Pilot II Падают обороты и подглыхает при начале езды на холодную.

24region

Активный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
63
Адрес
Красноярск
Имя
Павел
Доброго времени всем! Стал замечать такое- пилотик 12 года, заводится утром хорошо, обороты прогревочные поднимаются, но при начале движения (на холодную ) потихоньку на D или R обороты падают, машина какбы подглыхает ,если поехать быстро или газовать то подглыхания нет. После прогрева и в течении дня такого нет, только на холодную. Ошибок никаких нет. В какую сторону копать? Сам думаю, что возможно, чтото с клапаном холостого хода .
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Доброго времени всем! Стал замечать такое- пилотик 12 года, заводится утром хорошо, обороты прогревочные поднимаются, но при начале движения (на холодную ) потихоньку на D или R обороты падают, машина какбы подглыхает ,если поехать быстро или газовать то подглыхания нет. После прогрева и в течении дня такого нет, только на холодную. Ошибок никаких нет. В какую сторону копать? Сам думаю, что возможно, чтото с клапаном холостого хода .
Можно копать в сторону нагара и грязи в дроссельной заслонке. В ней-же забивается канал ХХ идущий от клапана ХХ. Мыть их переодически надо карбклинером со снятием. Давно делали эту процедуру?
Я владелец Пилота не давно, не думаю, что здесь по другому.
Процедура не сложная, литр пива не успеет закончится)
 

24region

Активный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
63
Адрес
Красноярск
Имя
Павел
Halera078, может не клапан, может ,конечно ,датчик ХХ ,но чтото же регулирует и контролирует ХХ, чтото же поднимает обороты на холодную и потом опускает их при прогреве))))[DOUBLEPOST=1526405663,1526405428][/DOUBLEPOST]Wrangler, я задумался о промывке дросселя и всего сопутствующего уже . Процедуру эту вообще на пилотике не делал . Обучать надо будет потом заслонку после промывки? Забыл уточнить что замечать подглыхание стал после регулировки клапанов.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
На Пилоте не мыл, на других Хондах и прочих мыл переодически, когда возникали проблемы с неустойчивыми оборотами. Клапан ХХ тоже промыть нужно и затем каплю масла на шток обязательно после промывки(шток в подпружиненной обойме). Карбклинер - это обычный очиститель карбюратора или дроссельных заслонок, продаётся в аэрозоле, моет на ура,
Дорогой или дешёвый разницы нет)
Обучать не нужно было никогда на Хондах, но по специфике Пилота не подскажу.
И важный момент! Осторожнее с резиной и мягким пластиком при работе с карбклинером, только не долгий контакт!
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
24region, а диагностику делали какую нибудь или спросить решили сначала?
 

24region

Активный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
63
Адрес
Красноярск
Имя
Павел
Halera078, диагностику не делал . Свой сканер подключал, но ничего не обычного не увидел.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
24region, тогда, да. По классике, дроссель сначала стоит помыть)
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
У меня после чистки дроссельной заслонки (в сервисе) - были проблемы с оборотами. Вернулся - обучили заслонку, стало все хорошо.
Так что обучать скорее всего прийдется.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
24region, имеется практически идентичная проблема. Тоже пилот 12 года, тоже после регулировки клапанов началось.
Заводится отлично, прогревочные обороты нормально. Когда обороты падают до холостых тоже все хорошо и ровно если не включен кондиционер и не трогаешь педаль газа. Стоит чуть нажать на газ и отпустить, на сбросе обороты падают почти до 500, машина пытается заглохнуть и тут же возвращает обороты на холостые. В момент включения компрессора кондея та же история - падение оборотов и стабилизация. Заметил, что пока мотор не прогреется присутствует легкая, едва заметная вибрация, похожая на троение и в выхлопных трубах "пукание".
На прогретой моторе в любых режимах все хорошо, сканер ошибок не выдает.
Проверяли регулировку клапанов, ничего критического не нашли, проблема не ушла.
Обнуляли и обучали дроссель. Визуально он чист. Также ничего не изменилось.
Свечи визуально в норме, прошли тысяч 60.
В общем пока решение проблемы отложил, думаю заменить свечи и помыть дроссель, ну и пусть в сервисе спецы на холодном моторе посмотрят...
 

24region

Активный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
63
Адрес
Красноярск
Имя
Павел
Andjey, я решил начать с промывки клапана ХХ. Дальше посмотрим.[DOUBLEPOST=1526557562,1526557382][/DOUBLEPOST]Vladimir V., а вам когда мыли заслонку ,то клемму с аккума снимали ? Может если клемму снять, то обучать потом заслонку не придется?
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
24region, отпишись по результатам плиз, интересно очень.
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Andjey, я решил начать с промывки клапана ХХ. Дальше посмотрим.[DOUBLEPOST=1526557562,1526557382][/DOUBLEPOST]Vladimir V., а вам когда мыли заслонку ,то клемму с аккума снимали ? Может если клемму снять, то обучать потом заслонку не придется?

Клемму точно снимали, но в какой момент - не подскажу :)
Симптомы были - подгазовка в районе 1000 оборотов при отпускании педали. И на холостых периодическая подгазовка.
 

iantsyp

позывной в 15-ом канале "PILOT"
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
18
Адрес
Москва, ВАО, Перово
Имя
Игорь
Всем доброго времени суток! На Пилотике 2013 г.в. наблюдается такая же проблема, пробег 215000 км. на холодную при включении передачи, особенно задней, машина глохнет. При прогретом двигателе всё в полном порядке. Если кто разобрался с проблемой, подскажите, пожалуйста, способ её лечения!!! 24region вроде как обещал отписаться, но ни ответа ни привета!!! Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:

andystav

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
7
Адрес
Ставрополь
Имя
Андре
Такая же проблема возникла, падение оборотов на холостых, потом скачки, несколько раз двигатель глох. Особенно это неприятно когда на светофоре встал, только хочешь тронутся, а двигатель глохнет.
Помыли заслонку и сделали адаптацию дроссельной заслонки. Проблема ушла, обороты ровные. Не парьтесь со всякими схемами, гуляющими по инету, о самостоятельном обучении заслонки без сканера. Ничего не работает. Со сканера делают сброс и адаптацию заслонки. 15 минут и готово.
 

BIGFather

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
24
Имя
Александр
Чем всё закончилось? Та же проблема возникла. Жутко раздражает, когда машина глохнет. В автосервисе дроссельную заслонку помыли, обучили. Проблема не ушла.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Дымогенератор не пробовали? на предмет подсоса воздуха.....
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,059
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Бывает криворучки так помоют, что ещё хуже становится
 
Сверху Снизу