Добрый день,
Приносим вам свои извинения.
Мы написали вам в вотсап , что примем меры. Это не отписка.
Постараюсь вам развёрнуто обьяснить происходящее.
Все случившееся - человеческий фактор. Что бы было высокое качество работ, необходимо платить работникам высокую заработную плату. Мы, пять лет не поднимали цены. Отсюда и пессимизм некоторых ( подчеркиваю - некоторых) наших работников.
Сейчас это общий тренд в нашей ( и не только) сфере. Повышение цен в данный момент вызовет ещё более негативную реакцию со стороны наших клиентов.
Произошедшее - единичный случай у нас . Мы системно боремся с этим. И с нашей точки зрения не стоит из мухи делать слона. Мы уже приняли меры к данным работникам.
Приносим вам свои извинения.
Мы написали вам в вотсап , что примем меры. Это не отписка.
Постараюсь вам развёрнуто обьяснить происходящее.
Все случившееся - человеческий фактор. Что бы было высокое качество работ, необходимо платить работникам высокую заработную плату. Мы, пять лет не поднимали цены. Отсюда и пессимизм некоторых ( подчеркиваю - некоторых) наших работников.
Сейчас это общий тренд в нашей ( и не только) сфере. Повышение цен в данный момент вызовет ещё более негативную реакцию со стороны наших клиентов.
Произошедшее - единичный случай у нас . Мы системно боремся с этим. И с нашей точки зрения не стоит из мухи делать слона. Мы уже приняли меры к данным работникам.
Последнее редактирование: