ПРОСТОХОНДА Варшавка (сервис и автозапчасти Honda/ Acura)

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,723
Имя
Антон
Сервис, оригинальные и не оригинальные запчасти, дополнительное оборудование для Honda & Acura и др.
Починяем
Химчистим
Перешиваем салоны
Шумоизоляция
Подготовка и установка аудио компонентов


Наш сайт: www.ideal-parts.ru


Добрый день уважаемые друзья! Спешу поделится с вами радостью, мы наконец-то открылись. Теперь для Вас заработал еще один профильный сервис по автомобилям марок Acura и Honda. Решаем любые сложные (и не очень) задачи, работаем с вами и для вас.
Починяем всё, а особенно то, что передвигается с помощью J37/J35:
Acura MDX
Acura RDX
Acura ZDX
Acura TLX
Honda Pilot
Honda Crosstour
Honda Accord
Honda CR-V
Honda Civic
…в т.ч правруль от 2012 г.в
А так же никто не отменя любые другие Японские, Европейские, Корейские марки. Запчасти в наличии, и в короткие сроки. Обсуждаем на месте все нюансы.
Ждем Вас в гости!
Приглашаем к сотрудничеству все профильные форумы, и Хонда и Акура клубы.
Тел.
+7(926) 698-7788 Осип ("Золотые руки". У него запись на сервис, все вопросы по ремонту)
+7(926) 709-3061 Антон (Любые запросы/вопросы по запчастям)

м. Южная. Днепропетровский проезд д.5 стр1, 5 Этаж.







Наличие деталей на нашем складе в Москве –1-2 рабочих дня.
При отсутствии нужной запчасти на складе, в среднем ~2-3 недели.
В связи с эпидемиологической ситуацие в нашей стране, и в мире, сроки могу варьироваться!
Предоплата на заказные позиции не возвращается!

Способы связи:
т. +7(926)7093O61 (WhatsApp/ Viber/ SMS).

e-mail: acurarus@mail.ru



P.S.
Есть доставочный сервис курьерами от 300р (обговаривается индивидуально по каждому конкретному случаю).
Так же отправим в любой город страны. Транспортная компания на ваше усмотрение (Деловые линии по умолчанию, с бесплатной доставкой до ТК).
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
18,674
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Эта мелочовка, даже более прибыльная, и менее ответственная) главно чтоб объемы были)))
Осип сам на нее сбежит)
Ну не знаю. Пока сам не попробуешь, трудно сказать. Я бы например лучше мотор за несколько дней раскидал и собрал бы заново. Если все под рукой есть. Более емкая и высокооплачиваемый вид работы.
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,723
Имя
Антон
Technician,
Выбирать не приходиться сейчас. Работой завалены. Какая есть, ту и делаем )))
Плюс, внизу "труп" еще один стоит, на оживление которого дали "зеленый свет". До него вообще не понятно когда руки дойдут. Но он уже поехал хотя бы, мы его завели и двигаться заставили. Надо его теперь не просто опереть на шины, а на ноги полноценно поставить))) будет жить еще!
Я могу с любой день.
Задняя подушка двигателя уже давно катается со мной. И передние тормозные колодки подошли.
Вернусь в понедельник в Москву, решим. Не хочу чехарды с очередями и подвисоном. День в день берем вас и выдаем, работа не мега трудоемкая. День-два не провисит. Я бы предложит сделать ревизию/обслуживание всех т. механизмов перед жарой (если давно не делалось), помимо основных работ!
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,723
Имя
Антон

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,723
Имя
Антон
Да, на 12 отлично. Колодки передние nibc есть и почём?
НИБК колодки не держу. Есть Нишимбо -3000р
Тогда, предварительно фиксируем:
Вторник 16 Июня -12:00

В личку скиньте свою"карточку" (ФИО, телефон, номер машины). Спасибо.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,582
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Есть ли у вас сварка заварить выхлопную трубу?
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,723
Имя
Антон

Михач

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
17
Имя
Михач
Добрый день.
Сегодня обнаружил, что кому то из "коллег"стали нужны заглушки от заднего верхнего стоп-сигнала, возможно был нужен весь, но спугнули.Скажите где можно найти и сколько ном стоят?
 

kvv

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
205
Адрес
Тверь
Имя
Владимир
Антон! С задержкой хочу сказать огромное спасибо за обслуживание тверского Пилота. Обнулили все тягучие, льющиеся и булькающие жидкости на 100 000км. Тепперь считать до замены легче))). Плюс замена ГРМ, регулировка клапанов, сайленблоки задних продольных рычагов, колодки и куча по мелочи. И да, порог восстановлен по креплениям. Осипу огромный привет и благодарность! Пилот мурлыкает.
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,738
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Ну, что скажешь, побывал я у ребят конечно в первый раз... В целом место нашел быстро, забрался на 5 этаж (я до этого думал автосервис более 1 этажа не бывает), оставил машину , описал проблемы и .... ушел с семьёй гулять по столице.
Примерно через час, телефон ожил. Закидали фото , ну и.т.д.
Короче, утром приехал всё попутно рассказали, денег практически не взяли, но...., но.... молодцы. От души ребята...., красавицы, спасибо.
В целом, я очень остался доволен. Самое главное, что я вынес из общения с командой- это доверие. Оставишь машину, уйдешь, не обманут, расскажут и помогут.
Ребята! Всей команде Оооогромное спасибо! До встречи!
 

Жуков

Постоянный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
229
Имя
Жинёк
Ну, что скажешь, побывал я у ребят конечно в первый раз... В целом место нашел быстро, забрался на 5 этаж (я до этого думал автосервис более 1 этажа не бывает), оставил машину , описал проблемы и .... ушел с семьёй гулять по столице.
Примерно через час, телефон ожил. Закидали фото , ну и.т.д.
Короче, утром приехал всё попутно рассказали, денег практически не взяли, но...., но.... молодцы. От души ребята...., красавицы, спасибо.
В целом, я очень остался доволен. Самое главное, что я вынес из общения с командой- это доверие. Оставишь машину, уйдешь, не обманут, расскажут и помогут.
Ребята! Всей команде Оооогромное спасибо! До встречи!
Это, наверное, про простохонду)
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,582
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Был вчера на замене задней подушки двигателя. По работе, общению и клиентской зоне всё гуд. В силу ограниченности по времени тормоза и выхлопную будем лечить в следующий раз. Хочется добавить, что для водителей с боязнью узких щелей, лучше договариваться о передачи машины около здания.
 

Вложения

flint

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
24
Имя
олег
Сегодня познакомился с ПРОСТОХОНДОЙ. Меняли тормозные диски на пилоте 2008 года.
Много для себя сделал открытий по нюансам при этой работе. Женя - красавчик, можно сказать реанимировал тормоза, которых почти не было.
Вообщем огромное спасибо ребятам, до новых встреч!
 

Dmitry_Eroh

Новичок
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
5
Имя
DimaS
Товарищи, всех приветствую!

Сразу хочу сказать, перед тем как перейду к сути случившегося. Никого не хочу ни в чем обвинять, каждый делает дело, которое умеет, как кажется или как хочет, чтобы казалось окружающим и заинтересованным в данном деянии людям…
Лирику в сторону.
Купил пилот в апреле 2019 года. Ничего не проверял (кроме на автору документы), не диагностировал, не сканировал, ни подлезал. Заплатил и поехал на своём пилоте.
Июль 2019 – «сгорел» поршень в 4 цилиндре, сделал задиры в нем. Каты все в нагаре…. Ну и все такое.
Думал что и как и самое главное ГДЕ делать?
Обратился на форум, pilot-club.su/conversations/пропуск-воспламенения-в-4-цилиндре.48858/#convMessage-127948.
Несколько человек «предложили» помощь или дали контакты кто мог бы помочь именно по моторам.
Мною было принято решение, как мне показалось, правильное на тот момент оптимальное и относительно деньгоэкономичное, обратиться к «проверенному» человеку – Осипу.
Договорились, машину перегнал на эвакуаторе он к себе.
КОНТРАКТНЫЙ (прошу сразу обратить внимание именно на это слово!!!) двигатель был куплен через Антона (toaster), если я правильно понимаю его «ник»…в общем к сути дела.
Сразу хочу поблагодарить Осипа за работу, которая не была связана с заменой мотора. Там было столько ..овна, которое Осип «разгреб» под капотом…и электрику вроде сделал нормально и свет в последствии у него заменен был… тут сказать нечего СПАСИБО!
Мотор поменян! Езжу!... езжу-езжу, пока не начинает периодически моргать на приборке значок «масло». Суть да дело… к Осипу. Нужно менять датчик масла (спереди у радиатора…). Нууу, давайте… поменял… езжу-езжу начинает иногда загораться «чек» и втм4… хрен пойми что… уже не вспомню точно что за ошибки, но по-моему это все те же р3400 и может еще какая то…в общем не помню уже что там мне говорили нужно менять: эти с электрикой разбираться или какие то еще запчасти менять…не помню…честно!!! Но после или замен или еще каких то манипуляций периодическое промаргивание масла на приборке появлялось так же как и чек+втм4.

2020 год.
Январь. Заехал к Осипу после замены масла в Солнцево (автосервис «Прогресс», чтобы понять, почему, как мне в Прогрессе сказали, течь из-под задней крышки двигателя (по-моему так..). сказали нужно прокладки менять. Также сказали что оторвана задняя опора ДВС. По последнему сразу риторический вопрос – почему нельзя было меня предупредить об этом, когда менялся мотор, на тот момент уж я бы нашел злополучные доп. финансы на ее покупку и замену…не то что сейчас…
По прокладке…Сразу вопрос ко всем – это гарантийный случай, если заменен мотор и установлены все прокладки оригинал, что привело к такому?! Может вопрос уже риторический. В общем как мне сказали – оригинальный прокладки могут быть тоже «бракованные»... тут уже у меня тоже вопрос – ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ? Ну да ладно…тень-на плетень наводить я не собираюсь…теперь уже… прокладка задней клапанной крышки поменяна…

После решил все последовать разумному пути и записался в ПэйсКар к «Михалычу». Он подтвердил, что да, опора задняя «в хлам»… но также у него возник вопрос кто регулировал клапана?...
Суть да дело…
Клапана были снова (второй раз после установки двигателя, после накатки максимум пару тысяч км) отрегулированы, как я понимаю, как надо и как должно быть (!!!) У Алексея!
Также при диагностики компьютерной была проблема с блоком отключения цилиндров задней головы. Был поменян блок отключения цилиндров…
Но потом начали выскакивать ошибки р3400 и р3497 (описывать что это за ошибки не буду, легко найти…).
Вердикт был один – вскрывать поддон и смотреть что там да как…
До июня 2020 года ездл в периодическими этими проблемами все время. Да, и к тому же была проблема по переднему кислородному датчику (ближе к радиатору который) р2241). Заменил. Все норм. Больше не вылезает...пока что)))
В общем!
Май 2020. Перешел на масло Мобил 5W50, тк было предположение, что оригинальное хондовское масло слишком «жидкое». Проблема не ушла (.
Июнь 2020. Обнаружил подтёки возле маслонасоса. Думал – ну вот же в этом и есть вся пробрема этих двух ошибок 3400 и 3497.
Приезжаю в ПэйсКар, снимаем поддон и видим там…металлическую стружку от вкладышей… маслопримник весь забит стружкой и кусочками бляшек…
До этого еще и вибрация под попу начала отдавать да так, что жена на заднем сидение чувствовала. Вердикт – проблема с коленвалом.
В общем, заменили маслоприемник, еще какие то манипуляции сделали по замене зачстей, все норм….
Но как оказывается – маслонасос не от этого двигателя – разнятся цвета железа. Сразу возникает вопрос – а не восстановленный ли это движок, ааааааа, товарищи??? Ни на кого не хочу грешить, что сделано то сделано…сам виноват спервой…
Короче вибрация пропала…ноооооо!
3400 и 3497 не думали меня оставлять в покое. Думал перепрошить пилот. Но сказали что мою именно комплектацию нельзя, могут вылезти более сложные и опасные ошибки…
В общем – либо ездить всю жизнь так, либо ждать пока кто то его таким перекупит, либо ждать «финиш» этого чудо-контрактика…
Очередной визит к «Михвлычу» меня успокоил аж до слез. Всего навсего нужно бвло поменять датчик давления масла, который справа вдали, чтоли…все! Проблема, которая возникала с августа 2019 года, при замене на новый «контрактный» двигатель, была «вылечена»…внимание!!!. И июне 2020 года!!!
Осталось много чего еще, что можно было сделать в июле-августе 2019 года, но как есть теперь…коплю, трачу на "него родимого" и ездит дальше.
Вот такая история, друзья!
Ничего не хочу плохого ни о ком говорить, устал уже плохое обо всех думать, кто мне казалось был в этом замешан, но факт остается фактом. Вложено столько, что можно было совершенно по другому все сделать или совершенно в другом состоянии купить...ладно уже... это уже совсем другая история.
Finita la commedia!!!
Спасибо за внимание!

Всем приятных путешествий и самое главное безопасной езды!!!

https://pilot-club.su/threads/Автомастерская-pace-car-100-клубный-сервис.4533/post-429277
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,723
Имя
Антон
Dmitry_Eroh,
Дим, я много тоже могу рассказать, и пред историю, в том числе, и переписку и разговоры. Да,ладно, бог тебе судья, высказался и высказался. А вот реклама чужого сервиса в моей теме для чего, что бы опять лбами столкнуть?
Расскажи тогда с самого начала, как тебя поимели в оооочень известном клубе в каком состоянии ты привез нам авто. Все подводные камни обсуждались, но то ли ты не помнишь, то ли умышленно умалчиваешь. Надо было тебя оставить там на растерзание и шансом отвалить пол ляма за ремонт. Это будет нам уроком))
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
3,241
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Dmitry_Eroh, На будущее. «Контрактный» мотор - кот в мешке, вы сами в этом убедились. Никто не даст гарантии, что этот мотор ранее не подвергался серьёзному ремонту, в контрактнике могут быть скрытые деффекты. Найти хороший контрактник большая удача - рулетка.
Если хотите без головняков хороший мотор, ставьте новый шорт-блок. Да, дорого, но на круг, учитывая ваши проблемы и дальнейший ресурс мотора - это лучший вариант. И здесь на форуме не единичны случаи установки новых шорт-блоков.
Восстановить свой блок тоже нормальный вариант. Но здесь нужны хорошие спецы и больше времени.
Ставить контрактник - это мыслить короткими деньгами или для быстрой продажи на Авто.ру сейчас поэкономил и отлично.
Я не просто воздух сотрясаю, тоже была история, не на Пилоте. Трещины в 5 из 6 поршней, выработка распреда. Купить б/у мотор было самым бюджетным решением, но учитывая все риски я решился восстановить свой мотор. Ни разу не пожалел, тем более при восстановлении есть гарантия если покупаешь з/ч и ремонтируешь в одном месте. Человек делавший мой мотор даже без всякого оф. договора без проблем устранял косячки возникшие после ремонта бесплатно. Даже сам звонил, давай это ещё проверю или это)
Хочешь долго и счастливо - не связывайся с контрактом! Их снимают с хлама, утопленников и после серьёзных дтп. Отследить историю контрактника, как он был восстановлен или нет практически невозможно.
 
Последнее редактирование:

Dmitry_Eroh

Новичок
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
5
Имя
DimaS
[B]toaster[/B], никакой рекламы, ни кого тем более, я, простой эксплуататор авто, который ремонтировал авто в одном месте, а дополнительные проблемы вылезли и были, как мне показалось, устранены в другом.
да, приехал в сервис в первый, где меня уже начали разводить. выложил свои деньги. не чьи то, а именно свои!!! на форуме посоветовали оттуда валить...я и свалил...
я это и не отрицаю - половину з\ч наверно растащили там. вина моя. даже отрицать не буду. как есть - лохонулся и развели, как лоха!!!. суть то не в этом, а в том, чтобы люди предварительно взвешивали все свои действия, а не бросались в омут с головой, как я. и теперь пожинают плоды проделаных работ и ... можно наверно сказать, потраченных денег и мноооого денег, да так - что я мог на доп.затраты после ремонта купить еще один авто...
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,723
Имя
Антон
Dmitry_Eroh,
Я тебе кидал фото и номера разных моторов, добро на покупку мотора давал тоже ты после обсуждения всех нюансов, про гарантию тоже было сразу оговорено. Я сразу говорил, и Осип тебя предупреждал, что все равно остались опасения насчёт мотора. Когда начали вереницей лезть ошибки, мы устраняли не беря с тебя не рубля, я вообще не буду даже поднимать тему денег, в данном случае. Ты сам все помнишь и знаешь. Ещё ты знаешь, что ставили тебе два новых датчика давления, меняли прокладки ВСМ, а сколько блоков по счету мы заменили, не помнит уже никто. Поясни где и в каком моменте с тебя брали или выжимали деньги. Про маслонасос была версия, но вскрывать мотор ты не захотел, сказав, что лучший выход ее сразу продать! Много чего с тобой обсуждалось, ты был в курсе всего ходов, но почему то это перестало быть важным для тебя. А вот обида осталась. За то что бились с клубом, за то что забрали машину разобраную на куски с мотором в багажнике, о порезанной напрочь все проводке, которую пацаны собирали две ночи подряд. Не очень красивая история получается. Да, факт остаётся, что победить ошибку нам не удалось. Пропадет на месяц, потом опять как ни в чем не бывало.
Я тебе сразу сказал, что хлебнешь ты с ней. После аварии ее собрали кое как. Растеряв половину запчастей.


Dmitry_Eroh,
В любом случае, спасибо тебе, это был шикарный, безценный опыт. Именно после тебя мы и решились на открытие своего сервиса)






Все фиксировалось, каждый шаг.





Две ночи сборка подкапотной проводки, которая отняла уйму времени, сил и не входила в планы по сборке мотора, и не была учтена в общей смете ремонта! Делали, чтобы ты не "полыхнул" на трассе с семьей, не дай-бог!

Деньги отдавались частями, в несколько этапов, мы вошли в твое непростое положение...
Нужна отсрочка, пожалуйста! Кто сейчас так работать стал бы!?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу