ПРОСТОХОНДА Варшавка (Автозапчасти и Клубный сервис для Honda/ Acura)

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,031
Имя
Антон
Сервис, оригинальные и не оригинальные запчасти, дополнительное оборудование для Honda & Acura и др.
Починяем
Химчистим
Перешиваем салоны
Шумоизоляция
Подготовка и установка аудио компонентов


Наш сайт: www.ideal-parts.ru


Добрый день уважаемые друзья! Спешу поделится с вами радостью, мы наконец-то открылись. Теперь для Вас заработал еще один профильный сервис по автомобилям марок Acura и Honda. Решаем любые сложные (и не очень) задачи, работаем с вами и для вас.
Починяем всё, а особенно то, что передвигается с помощью J37/J35:
Acura MDX
Acura RDX
Acura ZDX
Acura TLX
Honda Pilot
Honda Crosstour
Honda Accord
Honda CR-V
Honda Civic
…в т.ч правруль от 2012 г.в
А так же никто не отменя любые другие Японские, Европейские, Корейские марки. Запчасти в наличии, и в короткие сроки. Обсуждаем на месте все нюансы.
Ждем Вас в гости!
Приглашаем к сотрудничеству все профильные форумы, и Хонда и Акура клубы.
Тел.
+7(926) 698-7788 Осип ("Золотые руки". У него запись на сервис, все вопросы по ремонту)
+7(926) 709-3061 Антон (Любые запросы/вопросы по запчастям)

м. Южная. Днепропетровский проезд д.5 стр1, 5 Этаж.







Наличие деталей на нашем складе в Москве –1-2 рабочих дня.
При отсутствии нужной запчасти на складе, в среднем ~2-3 недели.
В связи с эпидемиологической ситуацие в нашей стране, и в мире, сроки могу варьироваться!
Предоплата на заказные позиции не возвращается!

Способы связи:
т. +7(926)7093O61 (WhatsApp/ Viber/ SMS).

e-mail: acurarus@mail.ru



P.S.
Есть доставочный сервис курьерами от 300р (обговаривается индивидуально по каждому конкретному случаю).
Так же отправим в любой город страны. Транспортная компания на ваше усмотрение (Деловые линии по умолчанию, с бесплатной доставкой до ТК).
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,031
Имя
Антон
Новый мотор благополучно перехал на свое постоянное место жительства. Машину сегодня вечером завели. Завтра последние штрихи в виде сходразвала, и машина на выдачу! Пакет всех документов на новый мотор прилагается )))
ps
В прмежутках успели сделать пару пенных раскоксовок (химчисток). Хозяева дико удивлялись кол-ву срача из ЦПГ! )))











 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
7,959
Имя
Владимир
toaster, Это подушкой так протерло или щатун вылез?
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,031
Имя
Антон

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,031
Имя
Антон
И блок тоже.

Хозяин наверно пожаловался на шум в двигателе несильный?
Слегка ударило что-то в поддон, наверное ледышку поднял с дороги)))
Пока не стал ба-да-бум, Биг ба-да-бум!

=====================================================================


В добрый путь!


 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
4,480
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
toaster, Блин. Это-же рестайл. Что надо было сделать с мотором что-бы получить кулак дружбы??? Или вообще ничего не делать.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
7,662
Имя
SMA
Wrangler, куда уж нам на доресте)))
рест тоже не панацея при отсутствии обслуживания….
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
toaster, Блин. Это-же рестайл. Что надо было сделать с мотором что-бы получить кулак дружбы??? Или вообще ничего не делать.
Я могу рассказать все в мельчайших подробностях как именно это все развивалось. Потому как сам лично "спрыгнул" от такого финала несколько лет назад. :-)))
77871

А на 1 и 4 шатунах подложка уже пошла, это кажется когда я распредвалы менял, то пришлось лезть, поддон снимать, так как слишком сильный налет от масла был на головках. Тогда то и обнаружил, что вкладыши вот-вот на подходе были. Так же микрометром замерял шейку и потом прямо на месте, на моторе нутромером мерил стянутые шатуны, смотрел маслянную пленку. На тот момент пробег был порядка 125 тысяч кажется.

А произошло вот так:
Изначально моторы собирают как я понял на отъе......, как знакомый сказал - "Это месть японцам от америкосов за Перл Харбор". :-)))
Пример наглядный разборка нового шорт блока моего. Все вкладыши собраны по максимально допустимому зазору. То есть дается интервал от 0,02 до 0,06 соток для вкладышей. Я сейчас вывожу до 0,02 мм все вкладыши. Почему? А представьте себе сколько машина может пробежать, чтобы стереть вкладыш от 0,02 до предельно допустимого размера 0,08 миллиметра, когда начнется простукивание? Это не меньше 100 тысяч пробега. Так вот мотор собрали с зазором 0,06 миллиметра по вкладышам. Потом машина начинает эксплуатироваться. Тут вступает в работу масло, которое влияет на работу мотора. Отсутствие нормального слива масла в поршнях как раз и есть причина рекомендаций производителя в использовании масла 0W20. При таком масле расход будет мизерный, так как поршень будет переваривать такое масло без проблем. Но с другой стороны это слишком жидкое масло для вкладышей, что приводит к тому, что маслянная пленка не в состоянии нормально удержать шатун и коленвал.
У нас в России все льют масло изначально не 0W20, а 0W30 или 5W30. Это в свою очередь вызывает некоторый расход масла, кому как повезет из-за сборки двигателя. Как я уже убедился по своим кольцам. Комплект просто тупо взяли и натянули на поршня и вставили в мотор, не проверяя зазоры и не подбирая индивидуально по цилиндрам. Кому то повезло и все кольца с минимальными зазорами оказались, кому то нет, несколько колец с увеличенными зазорами. В результате получили такой разброс по расходу масла. У кого то жрет, у кого то нет. Но вкладыши продолжают работать так же с разными зазорами.
На моем моторе например 1 и 4 шатуны были уже вот-вот по выработке. Слой алюминия был стертый до подложки. Я тогда вложил папиросную бумагу, чтобы только не допустить стука. Посмотрел какие именно вкладыши стоят в моторе шатунные, заказал и потихоньку ездил до прихода. Быстро заменил, как только они пришли.
А здесь человек менял масло. Зазоры были 0,06 мм, что не противоречит сборочным условиям. Но масло сделало свое черное дело, вкладыши быстро стерло, дошли до предельно допустимого зазора, до 0,08 мм.
Обратите внимание!!! продолжительность работы вкладышей с зазора 0,02 миллиметра до предельно допустимого 0,08, или продолжительность работы с 0,06 до 0,08. Вот вам и заложенный моторесурс заводом изготовителем!!!
И так, вкладыш дошли до 0,08 миллиметров. Начались непонятные простукивания иногда, которые сверху совершенно не слышны. Их можно услышать только снизу, то есть на яме, эстакаде или на подъемнике, если завести машину. Но как я понимаю это не практикуется в ЦРС. В один прекрасный момент стук увеличился. Хозяин наверняка его слышал, но просто не обратил внимания из-за того, что сам по себе мотор достаточно специфичный, работает очень тихо по сравнению с другими. Либо слышал, но решил дотянуть до ТО и попросить послушать слесарей, что там стучит. А это как раз и есть не правильное решение. Ни в коем случае нельзя допускать такие простукивания, так как процесс начинает нарастать лавинообразно. Чем больше стучит шатун, тем больше сминает шейкой вала сам вкладыш. Чем больше его сминает, тем больше становится зазор. Чем больше зазор, тем меньше масла остается на шейке. И в результате во время движения стук просто невозможно не услышать, он становится громче. И нельзя его игнорировать. Надо было глушить мотор и на эвакуатор. Но как понимаю мотор дальше работал. В результате обрыв шатунных болтов или болта и свободный шатун летит в бочину блока.

Как все это предотвратить? Не знаю. Просто так вряд ли кто полезет вскрывать поддон и тупо проверять маслянную пленку по шатунам и коренным вкладышам.
Может внимательно просматривать слитое масло, буквально на дне должны собираться все твердые крупинки и пыль, по которым можно определить начало усиленного износа элементов мотора.
Может быть как вариант просто время от времени заводить мотор на подъемнике или эстакаде и внимательно прослушивать его снизу. Время от времени вкручивать механический манометр вместо аварийного датчика масла и проверять давление масла в моторе на горячую. Именно на прогретом масле можно увидеть разницу в давлениях холодного масла и прогретого. Как именно меняется. Сильный или нет перепад давлений. Естественно учитывая прогрев масла и его изменение вязкости.
В идеале конечно все таки вскрыть поддон и своими глазами увидеть состояние вкладышей. Но не знаю. Захотят ли заморачивать этим на ТО. В ОД точно на три буквы пошлют с такой просьбой. Но по крайней мере, по размеру маслянной пленки, можно будет оценить оставшийся моторесурс мотора по вкладышам, плюс знать какие именно вкладыши стоят в нем для заказа на будущее.
По объему работы думаю может занять на пол дня. Открутить 9 гаек выхлопной приемной трубы. Снять защиту двигателя, слить масло, снять жестянной лючок в стыке поддона с кожухом маховика. Открутить болты поддона М6. Оторвать сам поддон от блока. Снять маслоприемник (заодно можно и резиновые колечки заменить). Вывести мотор на нижнее положение шатуна 1 цилиндра. Открутить 2 болта, снять крышку. Толкнуть немного поршень вверх, повернуть коленвал, отведя шейку в сторону. Опустить шатун вертикально вниз, поставить крышку на место и затянуть ее. Микрометром мерим шейку коленвала. Фиксируем микрометр, чтобы не повернулся. Выставляем нутромер по микрометру. Вставляем микрометр в шатун и смотрим разницу в диаметрах. Эта разница и будет размером на маслянную пленку.
Второй вариант замера проще, но для этого надо иметь пластиковые сминаемые прутки. Крышку шатунную откручиваем, вкладываем пластиковый пруток между шейкой коленвала и вкладышем. Стягиваем крышку шатуна или коренную. Качнуть коленвал туда-сюда несколько раз. Откручиваем крышку, вытаскиваем смятый пруток и замеряем микрометром его толщину. Толщина смятого прутка покажет зазор на маслянную пленку.

Я вижу именно такой способ себя обезопасить от таких последствий. И кстати да, чуть не забыл. Бытует мнение, что чем гуще залить масло, тем дОльше мотор будет ходить и не будет стучать. Масло не компенсирует выработку во вкладышах, не тешите себя иллюзиями.

P.S. Антон, ничего что в твоей теме такое расписал?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, Спасибо. Подумаю. Да, гораздо проще чем нутромером и микрометром, но ценник у них конечно космический. :-(((( Буду думать.
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,031
Имя
Антон

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
7,959
Имя
Владимир
Technician, Они по 10 шт продают. Ценник вроде за 10 шт, 1000 руб. Основной цвет для авто красный. Диапазон измерений красного 0.025 мм - 0.175 мм. Остальные по мне так-не нужны в авто, там уже можно и штангель циркулем пощупать.
Машина 2014 года ) Пробег 190
Ща посыпиться-Хонда г...но, тачку сливать нужно скорей)))
Странно что шатун раньше не вылез.

Или там поршень клинанул на 12 тыщах оборотов?

Сам с подобным только единожды сталкивался. При запуске двигателя на холодную оторвало. Пробег был 40 тыщ. Блок заварили, только шатун и поддон заменили и в добрый путь. Машинка потом еще 150 тыщ до продажи наездила.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Они по 10 шт продают. Ценник вроде за 10 шт, 1000 руб.
Вот я про что и пишу. 10 палочек на один мотор и не хватит. Или имеется ввиду 10 коробок? В коробке сколько палочек?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
7,959
Имя
Владимир
Technician, Как я понял, палочка режется по длине. В заказе должно быть минимум 10 палочек, на 1000 руб.
Как куплю, расскажу.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Как я понял, палочка режется по длине. В заказе должно быть минимум 10 палочек, на 1000 руб.
Как куплю, расскажу.
Да вот не понятно как то. В коробке сколько палочек? Они продают количество палочек и закладывают их в коробки что ли? Или продают коробки не менее 10 штук? Буду ждать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
20,275
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, есть такая штука пластигага. Не знаю есть она у тебя или нет. Предназначена чтоб зазоры мерить.
Антон, можно чуток порассуждать в твоей теме, тем более касается ремонтов моторов?
Володя, я себе заказал. НО!!!! Насколько это будет актуально, под вопросом.
Я так понимаю, что эти палочки будут актуальны только в одном случае, когда пара - вал/втулка или посадочная постель в идеальном состоянии.
А теперь представь себе такую ситуацию, которая встречается в 90% агрегатах при первом ремонте:
Элементарный эллипс-выработка.
Ты поворачиваешь вал бОльшей стороной вверх, накладываешь палочку и зажимаешь. При вскрытии получаешь нормальный зазор 2 сотки между вкладышем и коленвалом. Поворачиваешь вал на 90% и повторяешь операцию. Получаешь зазор 6 соток. И теперь представь себе, что ты попал именно на ту сторону, которая покажет максимальное значение в зазоре. Ты начинаешь его убирать до нормы. В результате ты выводишь до 2-4 соток в месте меньшего диаметра. Но в другой плоскости ты уходишь в плюс 2 сотки. То есть зажим вкладыша, который потом может обернуться прихватом и прокручиванием вкладыша. А крутить вал при замере нельзя, иначе размажешь этот воск по валу.
Я думаю это как вспомогательное средство пойдет без проблем для более точного определения зазора. Но только не как в качестве основного средства.

Я сколько раз сталкивался с тем, что шатун сам по себе дает небольшой эллипс с месте стыка крышки. Зазор 2-4 сотки, стягиваешь его, а при вращении на шейке коленвала получаешь в одном месте прихват. Раскрываешь, а вкладыш блестит не по основной поверхности, а у самых замков. И начинаешь мелкой шкуркой точить вкладыш, пока не получишь блеск в центре. Потом начинаешь убирать фольгу, чтобы получить идеальный зазор 2-4 сотки по всей окружности..
 
Сверху Снизу