Ошибка VSA+ABS+РУЧНИК

Talat

Постоянный
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
161
Адрес
Муром
Имя
Сергей
Зараза, опять загорелась гирлянда на приборке. Скоро в отпуск ехать, а тут такая заполдянка.
На выключение зажигания и сброс клеммы не реагирует. Сегодня еще посмотрю предохранители, вдруг перегорел какой-то. Если нет, придется опять блок снимать.
Отдай пропаять какому нибудь компьютерщику!
У них и паяльники специальные и проводки подберут и руки заточены правильно.
По крайней мере я таким путем пошел
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
676
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Приключения продолжаются.
Наверно пару недель проездил с набором горящих индикаторов, ни разу не гасли, на сброс клеммы не реагировали.
Вчера решил снять блок АБС на ревизию. Приехал с работы, лампы горят. Поднялся домой, переоделся, спустился и решил подвинуть машину на пол метра. Запускаю двигатель, лампы не горят. Как будто Пилот не хотчет вмешательства)))
Подумал и решил все же посмотреть сам блок. Снял воздухан. Паралельно обнаружил мелкие трещины на гофре. Надо будет купить и поменять. Попробовал открутить сам блок. Но, блин в прошлый раз лишнего затянул эти винтики и теперь грани срезаются, открутить не могу. Пробовал разными битами, нефига... Ну сам виноват, как говорится.
Снимал разъем с блока. Протер его тряпочкой. Возможно лишнего в прошлый раз брызнул силиконового спрея.
Пробовал включать зажигание, лампы горят, еще присоединилась лампа чек энерджи. Ну это понятно, фишка с дачика расхода была снята.
Скинул опять клемму, собрал все на место, подключил клемму. Запустил двигатель, лампы горят. Выключил. Посидел пять минут, запустил, лампы не горят. Машина поработала минут пять, выключил, снова запустил, опять не горят.
Сегодня поехал на работу, запустил и снова гирлянда светится...
Думаю надо все же доехать и прочитать ошибку, вдруг это не блок вообще. Хотя когда у меня был перебит провод к заднему датчику АБС горела другая комбинация ламп.
После прочтения ошибок, буду думать что делать. Ездиь пока так как есть (на следующей неделе в отпуск планирую), снимать блок целиком, открутив трубки тормозные, затем выкручивать винты и снимать блок смотреть. Или может быть устранять другую проблему, если она обнаружится.
Кстати, кто в курсе, подскажите какой правильный провод купить, чтобы через комп можно было читать и стирать все ошибки? В прошлый раз за чтение ошибок 900 р отдал. Может действительно проще купить свой провод.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,529
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Аналогичная ошибка выплыла позавчера,.... Хорошо что как раз проезжал "Хонда Ворд" что на дорожной.......
Короче ----- при диагностике --- ошибка 123-11..... блок или под замену на новый или пропайка контактов внутри него......дали адрес фирмы куда отвозят сами.......
сказали что на пилотах, проблема не редкая, но массово выходят из строя на аккордах и кросстурах......
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
676
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Он должен всегда лежать в машине, как домкрат и запаска ))
Так какой купить, чтобы наверняка?
Аналогичная ошибка выплыла позавчера,.... Хорошо что как раз проезжал "Хонда Ворд" что на дорожной.......
Короче ----- при диагностике --- ошибка 123-11..... блок или под замену на новый или пропайка контактов внутри него......дали адрес фирмы куда отвозят сами.......
сказали что на пилотах, проблема не редкая, но массово выходят из строя на аккордах и кросстурах......
В пятницу я прочитал ошибки, были 32-11, 38-11. Неисправность электромагнитного клапана АБС.
В пятницу вечером с проблемами, но все же снял блок. В субботу за несколько часов пропаял и вечером поставил. Ошибка пропала. Еду на юг, проехал тысячу, ошибки нет.
 

Струк

Пользователь
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
10
Адрес
г. Красноярск Свердловский, Канск, мкр. Солнечный
Имя
Сергей
В общем так... по порядку...
Попытался выловить алгоритм появления ошибки... После длительной стоянки ошибок нет.
Вариант 1: выезжаю на обочину, педаль в пол, ABS работает, педаль "долбит", все нормально, выезжаю на дорогу, через какое-то время загорается гирлянда ABS, VSA, "!" знак тормоза.
Вариант 2: Завожу, стою на холостом ходу, через некоторое время загораются ошибки!
Пытался засечь время их появления.... от 4 до 25 минут, вне зависимости от того стою или еду!
В общем алгоритма нет! Зато появилось некоторое понимание... раз на парковке загораются ошибки, значит тормозная жидкость, механическая часть клапанов блока ABS, а тем более ступицы и датчики ABS здесь точно не при чем.
Почитал инет... пообщался с диагностом ОД, уверенность окрепла... круг сузился до электроники самого блока.
Соответственно тормозную жидкость менять не стал, а поехал уговаривать знакомого спеца, снять...разобрать...пропаять блок ABS/VSA.
Тот мои доводы выслушал, согласился... НО без каких-либо гарантий, под мою ответственность. А я "держал в уме", если не прокатит, на разборке в Москве есть именно мой б/у блок за 15т.р. Кстати, их выпускалось всего три модификации, две на дорестайл и одна на рестайл. Чем отличаются внутри ХЗ, может программным обеспечением, ну а по маркировке- последними тремя знаками!


Дальше в картинках:

Снимаем корпус воздушного фильтра и вот он родной, уже со снятым блоком электроники:
Посмотреть вложение 46788

Тут хорошо видна маркировка:

Посмотреть вложение 46789

Посмотреть вложение 46790

Процесс вскрытия:
Посмотреть вложение 46791


Блок со снятой крышкой:
Посмотреть вложение 46792



Посмотреть вложение 46793

Посмотреть вложение 46794

Посмотреть вложение 46795

Посмотреть вложение 46796


Посмотреть вложение 46797

Посмотреть вложение 46798



Обратная сборка... крышка посажена на хороший герметик;

Посмотреть вложение 46799

Ну и собственно цена вопроса:

Посмотреть вложение 46800

Три дня уже катаюсь... тьфу тьфу тьфу... все хорошо, ошибок нет!
Земляк, спасибо за совет. Обратился по указанному тобой адресу на Телевизорном. Всё сделал так же. Катаюсь уже месяц, пока как говорится тьфу-тьфу.
 
  • Like
Реакции: AV24
Сверху Снизу