AikiDen, И так. На фото видно следующие проблемы: запотевший натяжитель и крупная утечка масла из системы из под корпуса масляного фильтра.
натяжитель возможно запотевший из-за фильтра. Так что если при запуске мотора нет тарахтения, то пока оставим его в покое. Если тарахтит и потом пропадает, то ставим машину и занимаемся. Заказываем новый натяжитель 14520-RCA-A01 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ и прокладку под крепление фильтра.
15302-RDV-J00GASKET, OIL FILTER BASE
Откручиваем корпус 2 болты под номером 3 и снимаем. Там внутри прокладка. Все моем и меняем прокладку.
Если менять натяжитель, то надо откручивать переднюю крышку пластиковую и немного ее отодвинув вынимать натяжитель. Опасно тем, что может продернуть ремень ГРМ на шкивах РВ и загнуть клапана, если натяжитель не удержит ремень. Его потение указывает на то, что из него уходит масло через сальник, что вызывает его ослабевание.
Но повторюсь, что причина может быть от потения корпуса фильтра. Поэтому начинаем с простого. Меняем сначала прокладку корпуса и следим потом за натяжителем. Естественно все надо будет тщательно отмыть, чтобы потение сразу было визуально определено на чистом металле.
Следующий снимок, еще одна возможная причина. Аварийный датчик давления масла.
Снимается термощиток - жестянка, болт М6 и сзади гайка М6. Потом стягиваем вверх резиновый пыльник с разьема и отсоединяем разьем датчика. Ключом на 24 или 22 (сейчас точно не помню размер грани) откручиваем датчик. Под ним кольцо резиновое с диаметром 10 мм. Его и поменять. Цифрой 2 показал точку разьема корпуса фильтра с лобовиной откуда масло хлещет.
Судя по фото утечка вполне реальная на 2 литра. Можно сказать, что течет ручьем. Так и мотор угробить не долго. Из-за недостатка давления в системе можно и вкладыши угрохать и ошибки получить по некорректной работе блоков деактивации. Ошибки все таки лучше сканером считать, а не скрепкой.