Pilot II Ошибка U0114

Aka74

Местный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
532
Адрес
Подольск
Имя
Александр
Друзья. Сегодня обнаружил такую ошибку- U0114 (Истекло время ожидания ответа от ЭБУ полного привода 4WD). Чек не горит. Почитал форум, но не до конца понял, что же все таки делать с этой ошибкой? Могу ли ездить или надо срочно к сервисникам? Заранее спасибо за конкретные ответы.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Друзья. Сегодня обнаружил такую ошибку- U0114 (Истекло время ожидания ответа от ЭБУ полного привода 4WD). Чек не горит. Почитал форум, но не до конца понял, что же все таки делать с этой ошибкой? Могу ли ездить или надо срочно к сервисникам? Заранее спасибо за конкретные ответы.
Проверить электрические соединения на дифе, кроме подачи питания на муфты, на датчиках. Короче проводку до заднего дифа трясти. Если бы была еще схема под рукой, то можно попробовать муфты напрямую включить. Подать напругу на них. Будут или нет включаться. Если напрямую включаться будут, то скорее всего искать в проводке или предохранители смотреть, что отвечают за реле, которое подает туда напругу.
В общем - предохранитель, реле, разьемы, муфты, целостность проводки.
 

Aka74

Местный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
532
Адрес
Подольск
Имя
Александр
Technician, Геннадий. Огромное спасибо за ответ. Пойду, электрика искать.
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Могу ли ездить или надо срочно к сервисникам?

Это потеря связи по CAN шине между мозгами и блоком VTM . Возможно просто сбой , стереть и посмотреть ,появится ли опять .
 

AikiDen

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
30
Имя
Денис
Апну тему! Т.к. Поиск привел сюда) У меня пока нет возможности съездить на сервис, он в 50км от меня, а я боюсь. Загорелся чек и vtm-4. Решил проверить скрепкой, чек мигает 11 раз длинных, пауза, 4 коротких сигнала. Записал как 114, что за код понятия не имею, гугл мне не помог. vtm-4 также мигат, код 77. Чего это?
В теме похожий код...
 
Последнее редактирование:

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Записал как 114, что за код понятия не имею, гугл мне не помог. vtm-4 также мигат, код 77. Чего это?

114 по лампочке чека это P3400 ( задняя голова ) или P3497 (передняя голова) Valve Pause System (VPS) Stuck Off .
77 по лампочке VTM4 просто указывает что есть неисправность двигателя.
Первым делом проверить масло , долить/ сменить .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Апну тему! Т.к. Поиск привел сюда) У меня пока нет возможности съездить на сервис, он в 50км от меня, а я боюсь. Загорелся чек и vtm-4. Решил проверить скрепкой, чек мигает 11 раз длинных, пауза, 4 коротких сигнала. Записал как 114, что за код понятия не имею, гугл мне не помог. vtm-4 также мигат, код 77. Чего это?
В теме похожий код...
P3400 ( задняя голова ) или P3497 (передняя голова) смотрите эти ошибки в поиске. Я расписал очень подробно в теме по номерам этих ошибок, как найти виновника этой ошибки. Скорее всего либо утечка масла идет с блока, либо датчик давления масла. Это все устранимо. Хужен гораздо если электромагнитный клапан или золотник на задней голове. Их отдельно в продаже нет. Надо искать у кого на руках БУ блоки есть, чтобы с них купить элементы.[DOUBLEPOST=1525302141,1525302097][/DOUBLEPOST]
Technician, Геннадий. Огромное спасибо за ответ. Пойду, электрика искать.
Чем закончилось то? Нашли причину?
 

Aka74

Местный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
532
Адрес
Подольск
Имя
Александр
Technician, OBD ошибку не сбрасывало. Сбросил клемму с аккумулятора. Ошибка пропала. Видать просто глюк какой то был.
 

AikiDen

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
30
Имя
Денис
P3400 ( задняя голова ) или P3497 (передняя голова) смотрите эти ошибки в поиске. Я расписал очень подробно в теме по номерам этих ошибок, как найти виновника этой ошибки. Скорее всего либо утечка масла идет с блока, либо датчик давления масла. Это все устранимо. Хужен гораздо если электромагнитный клапан или золотник на задней голове. Их отдельно в продаже нет. Надо искать у кого на руках БУ блоки есть, чтобы с них купить элементы.
Сфоткал что увидел внутри, дальше нужны рекомендации. Снять защиту, помыть все, проехать чучуть и посмотреть откуда течь? Или уже и так понятно? Одно фото со стороны левого колеса сделано, второе фото сверху аккумулятора ( трубка запотевшая, не знаю что это).
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    112.8 KB · Просмотры: 48
  • image.jpeg
    image.jpeg
    124 KB · Просмотры: 48

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сфоткал что увидел внутри, дальше нужны рекомендации. Снять защиту, помыть все, проехать чучуть и посмотреть откуда течь? Или уже и так понятно? Одно фото со стороны левого колеса сделано, второе фото сверху аккумулятора ( трубка запотевшая, не знаю что это).
Это к этим ошибкам отношения не имеет. Насколько я смог разобрать, это связано либо с коробкой, либо с ГУРом магистраль для охлаждения масла. Фото не совсем удачное. Но это не имеет никакого отношения к системе VCM.
 

AikiDen

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
30
Имя
Денис
Это к этим ошибкам отношения не имеет. Насколько я смог разобрать, это связано либо с коробкой, либо с ГУРом магистраль для охлаждения масла. Фото не совсем удачное. Но это не имеет никакого отношения к сист
Просто у меня явно масло куда-то убегает, а это место которое явно мокрое. Убегает так что вчера было на щупе макс сегодня до минимума не дотягивает...
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
а это место которое явно мокрое.
У Вас на фото похоже трубки охлаждения масла коробки ,видно плохо ,но если речь идёт о левой стороне то должны быть они .
вчера было на щупе макс сегодня до минимума не дотягивает...
Снимите пластиковый кожух с двигателя , может увидите место утечки .
Возможные места утечки : прокладки крышек клапанов ; заглушки постелей распредвалов ; блок VCM задней головы .
ЗЫ : С таким расходом масла я бы ездить не рискнул . Либо в гараж, либо на сервис ,искать место утечки .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Просто у меня явно масло куда-то убегает, а это место которое явно мокрое. Убегает так что вчера было на щупе макс сегодня до минимума не дотягивает...
Снимки бы сделали чуть подальше, я понимаю что это снизу двигателя и вроде с левой стороны, но вообще не понимаю что именно это. Это наверное что то дополнительно установлено. Мне кажется в штатном варианте такого узла нет. И на счет возникновения ошибок, то низкий уровень масла в двигателе в принципе может вызвать ошибку при недостатке давления в моторе, но гораздо страшнее когда масло начинает выгорать и потом это месиво откладывается в каналах, вкладышах и стенках картера и в головках. Утечку надо мойкой размывать и устранять все это потение. Потом уже только смотреть что будет дальше. И пару смен масла сделать раньше обычного, чтобы нагар убрать от масла.[DOUBLEPOST=1525356784,1525356565][/DOUBLEPOST]
У Вас на фото похоже трубки охлаждения масла коробки ,видно плохо ,но если речь идёт о левой стороне то должны быть они .
Может не масло коробки, может коренной? Масло убегает с мотора, а не с коробки. Если ручьем бежит с коренного, то как вариант все это к нижнему люку стекает, и потом может просто потоком воздуха растягивать по всем рядом закрепленным элементам.
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Масло убегает с мотора, а не с коробки.
Я говорю что на фото похоже трубки охлаждения масла от коробки к радиатору , то, что на них течёт сверху моторка понятно . Вопрос откуда конкретно .Пусть снимает кожух и смотрит .
 

AikiDen

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
30
Имя
Денис
Снимки бы сделали чуть подальше, я понимаю что это снизу двигателя и вроде с левой стороны, но вообще не понимаю что именно это.
Сегодня снял защиту, снимал поочередно колеса, искал течь. Те непонятные трубки идут к акп, сопливила одна, вроде устранил, позже проверю еще. С левой стороны в районе масленного фильтра также не все красиво, старался сегодня очисть и понаблюдать после непродолжительной поездки. Скинул ошибку, покатался до ее повторного появления, искал поддтеки. Не нашел. Уровень масла не снизился. Возможно я поспешил с выводами, т.к. я вчера долил масла, проехал, смотрю, а его нет. В общей сложности я залил 2,5 литра. С момента поездки в 2200км 5ть дней назад. Перед выездом было масла на серединке щупа.
Теперь думаю провести манипуляции по рекомендации поиска причин этих ошибок. Поменять местами датчики и т.п. У меня вопросы;
1) где распологаются оба масленых датчика?
2) где магнитные датчики?
3) если масло не уходит, можно ли на машине ездить с этими ошибками?
4) ошибка скрепкой 114 это или p3400 или p3497? Если у меня будет проблема с датчиком, то при замене их местами мне покажет другой код, какой? И есть ли таблица с переводом кодов "скрепкой" на обычные коды?

Сверху движка и по краям, также подтёков не нашел.

Прикрепил фото.
 

Вложения

  • 2721F19C-4CD0-4C07-934A-840FC40C0E44.jpeg
    2721F19C-4CD0-4C07-934A-840FC40C0E44.jpeg
    180.7 KB · Просмотры: 33
  • 0CB6E70E-957F-425C-874B-FF900F2B3F57.jpeg
    0CB6E70E-957F-425C-874B-FF900F2B3F57.jpeg
    201.8 KB · Просмотры: 34
  • 315C4A2D-2BE7-412D-93E0-4206E3232967.jpeg
    315C4A2D-2BE7-412D-93E0-4206E3232967.jpeg
    208.8 KB · Просмотры: 35
  • F430B4E8-C6BF-4CAC-979C-3307DE7CDBC0.jpeg
    F430B4E8-C6BF-4CAC-979C-3307DE7CDBC0.jpeg
    199.3 KB · Просмотры: 32
  • 44DA7D51-48E8-4A4D-ABA5-07150004C083.jpeg
    44DA7D51-48E8-4A4D-ABA5-07150004C083.jpeg
    167 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AikiDen, В теме по утечке разобранные оба блока. Там датчик давления и электромагнитные клапана лежат. Все наглядно[DOUBLEPOST=1525521244,1525520452][/DOUBLEPOST]AikiDen, Подождите лезть в блоки деактивации. Сейчас домой вернусь и распишу вам что надо сделать по тем фото, что только что скинули. Надо сначала тут все устранить. Вижу две проблемы по фото.
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
3) если масло не уходит, можно ли на машине ездить с этими ошибками?
4) ошибка скрепкой 114 это или p3400 или p3497? .

Если масло не уходит ,то можно ездить , у меня раз десять вылезало ,потом само починилось .
114 общий номер для обоих кодов при диагностике скрепкой ,конкретный код нужно OBD сканером читать .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AikiDen, И так. На фото видно следующие проблемы: запотевший натяжитель и крупная утечка масла из системы из под корпуса масляного фильтра.
фильтр.jpg
натяжитель возможно запотевший из-за фильтра. Так что если при запуске мотора нет тарахтения, то пока оставим его в покое. Если тарахтит и потом пропадает, то ставим машину и занимаемся. Заказываем новый натяжитель 14520-RCA-A01 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ и прокладку под крепление фильтра.
15302-RDV-J00GASKET, OIL FILTER BASE
прокладка.jpg

Откручиваем корпус 2 болты под номером 3 и снимаем. Там внутри прокладка. Все моем и меняем прокладку.
Если менять натяжитель, то надо откручивать переднюю крышку пластиковую и немного ее отодвинув вынимать натяжитель. Опасно тем, что может продернуть ремень ГРМ на шкивах РВ и загнуть клапана, если натяжитель не удержит ремень. Его потение указывает на то, что из него уходит масло через сальник, что вызывает его ослабевание.
Но повторюсь, что причина может быть от потения корпуса фильтра. Поэтому начинаем с простого. Меняем сначала прокладку корпуса и следим потом за натяжителем. Естественно все надо будет тщательно отмыть, чтобы потение сразу было визуально определено на чистом металле.

Следующий снимок, еще одна возможная причина. Аварийный датчик давления масла.
датчик.jpg
Снимается термощиток - жестянка, болт М6 и сзади гайка М6. Потом стягиваем вверх резиновый пыльник с разьема и отсоединяем разьем датчика. Ключом на 24 или 22 (сейчас точно не помню размер грани) откручиваем датчик. Под ним кольцо резиновое с диаметром 10 мм. Его и поменять. Цифрой 2 показал точку разьема корпуса фильтра с лобовиной откуда масло хлещет.
Судя по фото утечка вполне реальная на 2 литра. Можно сказать, что течет ручьем. Так и мотор угробить не долго. Из-за недостатка давления в системе можно и вкладыши угрохать и ошибки получить по некорректной работе блоков деактивации. Ошибки все таки лучше сканером считать, а не скрепкой.
 

AikiDen

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
30
Имя
Денис
Technician, ммм есть чем заняться на майские празники) Огромное спасибо за диагностику! Чтож, приступим! Обезательно отпишусь.
Мне наверное для начало масло надо будет слить, чтобы при снятии элементов не залило? У меня осталь еще 2,5л и новый фильтр, хватит столько на манипуляции по замене резинок?
Натяжитель это под номером 1 как бы его часть торчит? Про тарахтение натяжителя пока ничего не могу сказать. Звук при только заведенном двигателе и спустя 10 минут одинаковый и ровный, явных тарахтений не слышу.

Может всю нашу переписку перенести в соответствующую тему)
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, ммм есть чем заняться на майские празники) Огромное спасибо за диагностику! Чтож, приступим! Обезательно отпишусь.
Мне наверное для начало масло надо будет слить, чтобы при снятии элементов не залило?
Натяжитель это под номером 1 как бы его часть торчит? Про тарахтение натяжителя пока ничего не могу сказать. Звук при только заведенном двигателе и спустя 10 минут одинаковый и ровный, явных тарахтений не слышу.
Масло сливать не надо. Кусок бочины угол от ненужной пластиковой канистры отрезаете и делаете как лоток. Его под низ филтра подставляете и откручиваете фильтр. Масло по лотку сольется в кастрюльку. :-)
натяжитель да, под номером 1.
Если при запуске нет тарахтения, то значит масло растянуло от корпуса фильтра.
 
Сверху Снизу