Недавно наткнулся на очень хорошую статью про качество топлива и способы экономии топлива.
в данной статье (как вспомню, обязательно ссыль скину) подробно описывалась причина ошибки катализатора (Р0420) разбиралось именно при рабочем катализаторе, так вот ошибка вылезает при одинаковых или близким к одинаковым показаниям датчиков перед и после катализатора, но если с движком всё в порядке, то ошибка вылезает в том случае, если вариант топлава не подходит для прошивки авто.
сам по себе катализатор ЭФФЕКТИВНО ходит не менее 150 тыщ пробега, а из за разных октановокорректирующих присадок в топливо изменяются всяческие кислородосодержащие (окислительные) параметры и поэтому выпрыгивает "ДЖЕКИЧАН".
Сам недавно столкнулся с подобной проблемой, и был готов уже заказывать с "ебеней" катализатор, но "покурив тырнета" и посмотрев на состояние катализатора сменил бенз с 92 на 95 и заправку и вот пока без ошибок))) т - т - т
еще могу добавить про всякие "КАТАЛИЗАТОРОСОДЕРЖАЩИЕ" проставки - в них смысла нет!!! на стенде испытывали!
если у ВАС есть подобная проблемка, то обычная проставка выточенная у "дяди Васи" спасет Вас от раздражающе горящей лампы ошибки двигателя.
проставка на кислородном датчике после катализатора уменьшает количество выхлопных газов, тем самым искусственно улеличивая разность датчиков с 1 катализатора.
если же авто на гарантии, то тут и говорить не о чем! пусть меняют!!!
не реклама - просто из опыта,
кстати, на моём бегемоте 96 кило миль пробега