Pilot II Ошибка P0420

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
andruxa_lalala
Развод чистой воды. Он у всех керамический, ибо не придумали еще...
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Вы ща понаписываете. Когда катализатор забит - то авто не тянет, сколько тапка не дави - не едет и все тут. А если все едет и не тупит, но выдает ошибку - то это скорее всего плохое качество топлива. которое не успевает сгореть в камере и догорает в выпускной системе, вызывая при этом перегрев датчика и получаем ошибку. Еще проверить бы углы зажигания ??? май би - сбой какой , если постоянно ошибку выдает !!!???
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
BlackPilot, все правильно говоришь, но если говорить о забитом, то факт - может клина словить.
вот знакомый хорошо рассказал:

у всякого двигателя внутреннего сгорания есть клапана - впускные и выпускные.Бизин смешался с воздухом, и сгорел, при этом значительно расширившись в объеме. При этом, за счет расширения он совершил работу - толкнул вниз поршень. Поршень, связанный с шатуном повернул коленчатый вал. Тот, в свою очередь передал крутящий момент на колеса - либо системой шестеренок и сухого сцепления, либо насосика акп, но то, что происходит там внутри описывать я сейчас не буду - это тема отдельной лекции.
Итак, поршень пошел вниз, работа совершена, и мы имеем некое количество отработаных газиков, которые нам нафиг никуда не впились, и от которых необходимо избавиться. Для этого есть механизм газораспределения - он открывает и закрывает типа"вентиляционные" клапана, речь о которых шла в самом начале. Через выпускные выпускает отработанные газики, через впуск засасывает необходимый для сгорания воздух. Все просто.
Но тут появляются люди в белых халатах. Но не психиаторы. Они говорят, что то, что в результате химической реакции по расфигачиванию углеводородов образуется угарный газ(СО)и пишут статью в викепедию на этот счет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1% ... 0%BE%D0%BC
Производители авто делают устройство, которое дожигает со до того соединения, которое только может себе позволить валентность кислорода. Принцип устройства педальней некуда - керамические соты, которые разогреваются до невдолбической температуры и сжигают вообще все на свете из того, что может через них пройти. Типа, все успокоились.
Через некоторое время мен ин вайт прибегают опять, и говорят - а че мы будем делать с оксидами азота?Они тоже ай-ай-ай. И как мы будем контролировать работоспособность катализатора, веть даже утюг иногда улетает в нижнюю тундру охоты на стада сорочек своих предков?
Производители придумали - а влупим ка мы два какализатора, и после первого повесим хрень на основе оксида циркония из браслета Вахтанга Кикабидзе, который помимо функции по улучшению калоотделения, имеет интересную особенность - при высоких температурах и подачи на него кислорода внутре себя он генерит эдс. Есть эдс - есть критерий для оценки, и есть мат. модель, которую мона прописать в блоке управления огнем.
Едем дальше. Видим пропуски зажигания по какому-нито горшку. А че, у нас на СЕ все клали - машина то едет. А в сервисе за диагностику(хотя, че там за диагностика - тетрис в разъем воткнули, пять минут поигрались и се. Сунул,вынул и бежать - такую схему почему-то очень не любят женщины) минус ...нстапятьдесят рублей. Да пошли бы они лесом вприсядку с такими раскладами.
Катаемся. А бизин несгоревший из-за состояния высоковольтного тракта летит в выпуск. В какализатор. Чей тепловой режим не приспособлен для того, что-бы в нем горело что-то кроме газиков. И который от этого начинает разрушаться - керамика от перегрева просто крошиться.
Вариант два. Те же яйца, но в какализатор летит масло. Почему летит?Перегрев, и маслосъемные колечки залегли, т.е потеряли подвижность. Естественный износ,связанный с намотаными моточасами, пардон за масло масляное.
Сальники клапанов.Ну, вобщем так далее, со всеми остановками

Резюме,типа. Пора уже переходить к сути, а то образы в голове расшалились не на шутку.
Вобщем, какализатор начал разрушаться. Казалось бы, ну и хрен бы на него, забьется – выкину. Кто в детстве соседу в выхлопную трубу корнеплоды не инсталлировал и не ржал потом из кустов? Ан нет, нифига. Первый кат стоит очень высоко. В смысле, очень близко к двигателю, и зачастую интегрирован с выпускным коллектором. Далее, представляем себе картину. Отработанные газики через открывшиеся в определенный момент выпускные клапана собираются пойти себе погулять на предмет а че там с парниковым эффектом и не повернул ли голфстрим в обратную сторону, интересно же, а выйти то им – некуда. Пробочка. Вернее, выйти то мона, но тяжело. Вот они и толкутся, как гости столицы перед эскалатором на станции метро Павелецкая. Все это происходит, напомню, в непосредственной близости от камеры сгорания. Далее, открываются впускные клапана, и тот воздух, который должен был беспрепятственно попасть в камеру сгорания, встречается с противодавлением уже отработанных газиков, которые физически в таком количестве не могут уехать на своем эскалаторе. Воздушные массы(новые и отработанные) прихотливо перемешиваются, и с кусками поврежденной керамики следуют в камеру сгорания.
Как такое может быть, спросите вы. Впускной и выпускной тракт герметичны, тут клапана открылись, там закрылись, принцип шлюза, так что никто и никого.
Но фигня в том, что существует перекрытие фаз газораспределения. На русские деньги это означает, что есть небольшой момент, в который на разную величину, разумеется, но открыты и впускные и выпускные клапана. О как!
И что происходит у нас – керамика в камере сгорания в виде облака, оседает на стенках цилиндров, смазывается маслом, и далее гоняется трудолюбивым поршнем вверх-вниз, стирая стенки цилиндров. Ну, это как в масло песочка сыпануть.
ФСЕ!
Не, не фсе. Про вторую и первую лямбду дорассказать. Если тупо выносим верхний кат, происходит след. Вещь – нарушается тепловой режим работы первой лямбды. Напомню, что для того, что-бы она начала генерить эдс, необходимо помимо кислорода высокая температура. Когда считается двигатель, кислородник располагают (ну, придумывают ему место) так, что-бы он был не дальше и не ближе. Что-бы т-ра газиков была оптимальна для него. А мы, падонки, взяли, и вынесли его тепловой подпор, сделали прямоток. Любой бы на месте кислородника начал бы козлить. След, надо помимо пердящего звука еще озаботиться и тепловым подпором. Т.е, влупить пламягаситель.
Вторая лямбда, то, на чем настояли люди в белых халатах. Ее назначение – контролировать эффективность работы какализатора. Мат схему его работы описывать уже не хочу, просто смысл.
Если вторая лямбда чехлит в блок управления свой максимальный уровень, или начинает махать с какой-то амплитудой, блок понимает – какализатору то кранты. Он поджигает СЕ. У киа практиски на этом все заканчивается, а вот буржуины для калифорний всяких настояли, что если ошибки по эффективности катов, блок вываливается в аварийный режим, больше 30 км не поедеш. Фсе – тока в сервис.
Зачем ставить обманку на второй зонд? Банально. Во-первых, постоянно горящий СЕ бесит, а во-вторых вовремя мона не заметить какие-то другие проблемы. Кодов много - лампочка одна.
Фу. Теперь точна – се!

Дядя Бадд, 22 Марта 2011
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Выход? новый кат, новые лямбды - новй авто дешевле 8-)
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,475
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
SIGURNO написал(а):
Василич, с себя надо начинать
У нашем калхозе - самоправельноговорящий :P

SIGURNO написал(а):
есть небольшой момент, в который на разную величину, разумеется, но открыты и впускные и выпускные клапана. О как!
С этим не спорю, но до какой степени должен быть загружен эскалатор ( катализатор ) что бы часть народа ( газов) вышла и снова зашла. Эскалатор просто не будет принимать народ ( авто не поедет ) . Не забываем машина 12 года недавно ТО-45000 было. Брак эскалатора, что он резко перестал работать ?
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Дальше - больше... Сегодня во время поездки что-то стало полязгивать (в моем понимании) где-то из под капота при начале движения и при торможении. Не всегда, но достаточно часто. Во время движения, когда обороты в диапазоне 1500-2000 - ничего не слышно. Я в панике - одним местом чую, что белый пушистый зверек уже рядом... :cry: . Записался на завтра на диагностику в другой сервис - если доеду до нее. Как-то так... :cry:
Масло проверил - уровень по максимальной риске, но темное...
Почитал гарантийную и сервисную книжку, раздел про условия выполнения рекламаций - похоже, печально все... :cry:
 

KAV

Постоянный
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
252
Адрес
Республика Коми
Имя
Александр
andruxa_lalala, а до этого дня никаких предвестников беды замечено не было???? (при запуске, движении на холодную, после прогрева и т.д.)
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
KAV написал(а):
andruxa_lalala, а до этого дня никаких предвестников беды замечено не было???? (при запуске, движении на холодную, после прогрева и т.д.)
у меня автозапуск стоит, практически всегда удаленно запускаю, езжу на прогретой. то, что заметил сегодня - ничего не предвещало, вроде

Добавлено спустя 12 часов 18 минут 18 секунд:
Итак, диагностика не состоялась - достаточно было назвать код ошибки, сразу подписали катализатор на замену. Попутно выяснил, что датчики кислорода при неисправности возвращают свои коды ошибок. Проверить исправность катализатора практически невозможно (оборудование нужно поискать еще). Шумы (лязг или хлопки) при ускорении или торможении могут быть связаны с тем, что газики под давлением вырываются через уменьшившиеся сопла (оплавился катализатор). Так вот теперь вопрос: из чего у нас катализатор? Керамика, вроде не плавится.

Первый диагноз (официалы) - разрушение катализатора, осколки катализатора (пыль) попали в двигатель.

Новый диагноз (тоже официалы, но другие, внушающие больше доверия) - оплавление катализатора. Причина - некачественный бензин (что, в общем-то, соответствует моим предположениям - речь идет про Роснефть, кстати). Были преценденты, когда после "закупоривания" катализатора человек, уехав с таким диагнозом, в скором времени получил неисправный двигатель... Правда, речь шла о цивике. Насчет 6-цилиндровых двигателей ничего вспомнить не смогли.

Цена вопроса в обоих случаях от 50 тыр. рублей. Диагнозы схожие, но единственный критерий принятия решения - код ошибки бортовика. Я в раздумьях. Вопрос гарантии - спорный. Скорее всего, на усмотрение Хонда Моторс Рус. Т.е. 50/50. При этом обязательно нужно ехать с горящим чеком к ним (сейчас он стерт). Заказ-наряд, рассмотрение, согласование. Время, короче. А ездить нужно - без машины никак.
Эксплуатацию не рекомендуют оба дилера.
Или плюнуть на гарантию, выбить кат и поставить пламягаситель с обманкой. Дешево (относительно) и сердито, но со всеми вытекающими последствиями (потеря гарантии в случае чего). Вот и думаю...
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Не надо паниковать только. Все с вашим двигателем хорошо и ничего не случится, а кат заменят по гарантии. Кат выбивают на машинах от 250тыс.км. Если что, я пользую газ (ГБО), пробег 120000, с двигателем все хорошо, такие ошибки бывают и у меня, никакого рецидива нет. Сослаться на плохое качество бензина не могут, машина продается на нашем рынке, это тоже самое сослаться на плохие дороги, ямы, по этой причине отказать в гарантии ходовой. Некоторые производители в принципе на кат не дают гарантию, у хонды она должна быть, значит поменяют.
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Согласен. Стоять на своем и заднюю не давать, пусть меняют по гарантии! Уверенно и жестко.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
А на что негативно может повлиять отсутствие катов? Да еще так, чтоб в гарантии отказали?
Если подменки нет - нужно посчитать что будет выгоднее...

История про эскалатор впечатление производит, но, имхо, двигун должен заглохнуть раньше, чем пыль прилетитв цилиндры...
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
kpa3-gt, этот процесс на гране, то есть обороты высокие не поднимаются
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Да я про то, что, если машина едет, то не так уж сильно там забито... И уж точно пыль в цилиндры обратно не идет.
 

BigMombasa

Абориген
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
639
Адрес
Москва
Имя
Виталий
Ну вот и меня коснулась эта напасть. Неделю назад, через сутки после последней заправки, во время движения загорелся Check Engine. Так как на следующий день был записан на ТО-30000, попросил во время техобслуживания проверить "чек". Показало ошибку Р0420. Ошибку стерли, предложили выжечь остаток топлива в баке и понаблюдать, что будет дальше. Бак выжег, заправился на другой АЗС. Вчера ошибка вылезла снова и опять при движении. Сегодня приехал в техцентр, машину проверили, ошибку стерли. После этого прокатились с мастером по Третьему транспортному с подключенным компьютером для диагностики. Ехали в разных режимах. Компьютер никаких отклонений не выявил. Договорились, что если в третий раз вылезет, то снимут катализатор, сделают фото и отправят на согласование гарантийной замены в ХМР. Вот такие пироги...
P.S. Оба раза заправлялся на Лукойле, но на разных АЗС. В плохое качество топлива верить не хочу.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
может под слив бензина попал, бывает разливать начинают при стоящем бензовозе.
 

BigMombasa

Абориген
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
639
Адрес
Москва
Имя
Виталий
BlackPilot
Чеки по этим двум заправкам сохранил. Но это слабое доказательство. Там же надо брать пробы в баке, опечатывать его, проводить экспертизу. Плюс надо брать пробы на этих АЗС, вот только тот бенз, что был там неделю назад давно уже продан, сколько уже бензовозов слилось. А вот некоторые телодвижения Аоямы меня напрягли. Сегодня они очень внимательно осматривали установленную на моем Пилоте сигнализацию. И как бы между прочим заявили, что ошибку по катализатору может выдать неверно установленная сигналка. Интересно, что на это скажет Престиж-авто?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
BigMombasa написал(а):
Интересно, что на это скажет Престиж-авто?
Поржут :D :D :D

Добавлено спустя 38 секунд:
Едь в Русь на Севастопольский.
 

BigMombasa

Абориген
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
639
Адрес
Москва
Имя
Виталий
BigMombasa написал(а):
Договорились, что если в третий раз вылезет, то снимут катализатор, сделают фото и отправят на согласование гарантийной замены в ХМР.
Итак, продолжу...
Как и ожидалось, ошибка вылезла в третий, а потом и в четвертый раз!
В итоге сегодня мне в Аояме на Волгоградке произвели замену катализатора по гарантии.
Показали фото снятого ката, я никаких повреждений типа оплавившихся сот и т.п. не заметил.
Тем не менее, сервисмены уверили меня, что дело было точно в нём и теперь все будет хорошо)))
НО!!!
История не закончилась - через 50 км после ремонта опять загорелся CHECK. Естессно, я даже заправиться не успел, т.е. грешить на некачественный бензин нельзя. Завтра поеду считывать код ошибки, но на 99,999% уверен, что снова будет Р0420.
Какие есть у гуру мысли? Что может выдавать такую ошибку, если дело не в катализаторе?
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
BigMombasa написал(а):
Итак, продолжу...
Как и ожидалось, ошибка вылезла в третий, а потом и в четвертый раз!
В итоге сегодня мне в Аояме на Волгоградке произвели замену катализатора по гарантии.
Показали фото снятого ката, я никаких повреждений типа оплавившихся сот и т.п. не заметил.
Тем не менее, сервисмены уверили меня, что дело было точно в нём и теперь все будет хорошо)))
НО!!!
История не закончилась - через 50 км после ремонта опять загорелся CHECK. Естессно, я даже заправиться не успел, т.е. грешить на некачественный бензин нельзя. Завтра поеду считывать код ошибки, но на 99,999% уверен, что снова будет Р0420.
Какие есть у гуру мысли? Что может выдавать такую ошибку, если дело не в катализаторе?
О как! Теперь и я в ожидании - интересно, что же за ошибка такая загадочная, что даже официалы победить не могут? У меня после удаления катов периодически загорается она - тру сканером. Но у меня понятно - не прижилась обманка. А здесь то что за беда? На новых катах. И сигналка не при делах... И еще раз убеждаюсь в некомпетентности Аоямы на Волгоградке.
 
Сверху Снизу