Так это по-моему наоборот верхний зонд. Банк 1? Это тот, что у лобового стекла. Проверьте сначала все разьемы, есть или нет нормальный контакт. Потом проверяется сопротивление на ножках. Жив или нет он сам по себе. Сопротивление должно быть кажется 4 ома. Но это может лучше Эректрик написать, он больше в этой области знает чем я.Доброго дня формучане. Подскажите что делать, вылезла ошибка р0132. Хотя я только заменил лямбда зонд тот что последний! Срочно нужно подскажите!
Спасибо сейчас залезу проверу.[DOUBLEPOST=1516734693,1516719415][/DOUBLEPOST]Так это по-моему наоборот верхний зонд. Банк 1? Это тот, что у лобового стекла. Проверьте сначала все разьемы, есть или нет нормальный контакт. Потом проверяется сопротивление на ножках. Жив или нет он сам по себе. Сопротивление должно быть кажется 4 ома. Но это может лучше Эректрик написать, он больше в этой области знает чем я.
Их всего два и оба внизу.Так это по-моему наоборот верхний зонд. Банк 1? Это тот, что у лобового стекла. Проверьте сначала все разьемы, есть или нет нормальный контакт. Потом проверяется сопротивление на ножках. Жив или нет он сам по себе. Сопротивление должно быть кажется 4 ома. Но это может лучше Эректрик написать, он больше в этой области знает чем я.
Их 4. Два вверху, два внизу. Связка номеров 13, 20, 21, это верхние. Их и надо смотреть судя по описаниям. Если банк 1 показывает, то это тот, что у салона, Банк 2 это у радиаторов.Их всего два и оба внизу.
Номера ошибок в принципе унифицированы и истинны для любого автомобиля или марки.Kamal, Technician, речь идет о Пилоте первого поколения? Я правильно понял?
Уже разобрался поменял отлично.Kamal, Technician, речь идет о Пилоте первого поколения? Я правильно понял?
Приветствую. Подскажи пожалуйста какой датчик поменял? Такая же беда вылезлаУже разобрался поменял отлично.
Так на всякий спросил)Alex85, он 4 года тут небыл…