@Technician, прокладки дороги действительно, но тем лишь, что их для всех нас делал, почти безвозмездно, один соклубник! И это не лесть, а правда.
Если речь идет про прокладки на блок деактивации цилиндров, то не стоит убиваться так раньше времени. Они не такие уж и дефицитные. :-) Наверное путеводитель не совсем внимательно был прочтен и просмотрен. :-) Вот ссылка по прокладкам.
http://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/#post-117628
Заказать маслянный датчик и поменять для начала его. А там уже кумекать на счет электромагнитного клапана. Кстати тут кто то продавал блок БУ, с него можно было бы снять.
Сам блок практически целиком стоит под клапанной крышкой, снаружи только полость для маслянного датчика, электромагнитного клапана и золотника. А на них только кольца.Так а вот задний блок, у него есть какая нибудь прокладка на стороне примыкания к двигателю,
на картинке только кольца ?
Кстати, тут мысли появилось, когда механик собирал обратно крышку двигателя, после регулировки клапанов ещё добротно герметиком смазал по углам...Сам блок практически целиком стоит под клапанной крышкой, снаружи только полость для маслянного датчика, электромагнитного клапана и золотника. А на них только кольца.
Герметикм в углах рекомендуется смазывать немного. Это именно в тех местах, где блок сходится с головкой. Я писал в отношении герметика именно тогда, когда пробуют убрать утечку масла в переднем блоке. Там куча каналов и может забить. А под клапанной крышкой если чуток мазнули, то это не вызовет ошибку.[DOUBLEPOST=1439618346,1439618238][/DOUBLEPOST]Кстати, тут мысли появилось, когда механик собирал обратно крышку двигателя, после регулировки клапанов ещё добротно герметиком смазал по углам...
Здесь кто то писал что герметик может вызвать эту ошибку.
Не просто блок, а пол года перетряхивал всю макушку двигателя включая оси коромысел по нескольку раз в месяц, пока не нашел источник ошибки.Геннадий, а вы пробовали разбирать этот блок для прочистки?
Герметикм в углах рекомендуется смазывать немного. Это именно в тех местах, где блок сходится с головкой. Я писал в отношении герметика именно тогда, когда пробуют убрать утечку масла в переднем блоке. Там куча каналов и может забить. А под клапанной крышкой если чуток мазнули, то это не вызовет ошибку.[DOUBLEPOST=1439618346,1439618238][/DOUBLEPOST]
Не просто блок, а пол года перетряхивал всю макушку двигателя включая оси коромысел по нескольку раз в месяц, пока не нашел источник ошибки.
Как вариант описание как добирался до инжекторовмануал с картинками или свою тему,
по разборке верхней части двигателя?
Как вариант описание как добирался до инжекторов
http://pilot-club.su/threads/Замена-Ремонт-инжекторов.5310/#p159079
Отчет был по замене ремня ГРМ
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php?f=100&t=2744#p61797
Регулировка клапанов не помню куда делась. Что то и в FAQ как ни странно ее нет.
Вот общий список тем по проблемам. Там много чего найти можно.http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
Заменил два датчика на переднем и на заднем блоках ВТЕК датчик давления масла. Сумма 2000 руб. Всем советую
37240-R70-A03Можно сообщить каталожные номера датчиков?
Как всегда, помогает главный специалист, спасибо! Если честно, даже не знаю, где находится этот датчик, ну и можно ли его поменять без сервиса. Поэтому такой вопрос. Сейчас примерно понял, что искать нужно на блоке втэк, там где разъём.@Жуков, Снять разьем и открутить. Новый закрутить и вставить разьем. Это имелось ввиду или что?
Все подробно описано как именно найти источник проблемы. Почитайте внимательно в путеводителе, там найдете ответ на свой вопрос -Доброго всем времени суток. Прочитал тему, но остался вопрос, может кто сталкивался. Поменял масло, через 1000 км. загорелся чек и vtm4. Остановился. После очередного запуска двигателя ошибка полного привода погасла. По трассе нашёл диагноста, он сказал что вылезла ошибка 3497. Двигаясь по трассе периодически горит vtm4. В городе все нормально, но чек с ошибкой загорается даже после сброса, масло ни куда не уходит. Может кто с этим сталкивался. Причина в датчике?