The200
"Зануда года" 2013, 2014.
Василич написал(а):в пробке бензобака
У тойот такое есть, если не закрутить крышку...
Василич написал(а):в пробке бензобака
Японаматьодинаковы .....хотя будем понаблюдать ;)The200 написал(а):У тойот такое есть, если не закрутить крышку...
Ошибка 3400. Просто не стал "плодить" лишних тем, так как ошибки 3497 и 3400 обе указывают на ошибку в работе системы деактивации цилиндров передней головки. То есть источник один и тот же.ЮраЗ написал(а):3400 или 3497?
Юрий, я не думаю что это как то взаимосвязано с заправкой бензином. Ошибка именно системы деактивации цилиндров, а не в топливоподачи. Если бы что то происходило с топливом, то бедная там смесь или еще что, то давало бы другую ошибку. Номер ошибки пробки бака какой, не запомнил? Может сканер их как то путает?Василич написал(а):Недавно и у меня стала выскакивать ошибка 3400, но по порядку.
Яндекс говорит P0455 или P0442Technician написал(а):Номер ошибки пробки бака какой, не запомнил?
Такая же фигня...Получается комп фиксирует число сбоев(задержек в срабатывании ) ,при превышении какого-то порога высвечивает чек.Ошибка плавающая.Почёт тому,кто решение найдет первый!Technician написал(а):То есть сам бортовой комп не зафиксировал сбой системы деактивации
Вообще-то это очевидный режим работы блока управления двигателем :? . Если по каждому "чиху" зажигать чек, то он ни на одном авто вообще никогда гаснуть не будет.ЮраЗ написал(а):Получается комп фиксирует число сбоев(задержек в срабатывании ) ,при превышении какого-то порога высвечивает чек.
Гена, а раньше с электронными диагностиками работал? :?Technician написал(а):Так вот я очень удивился, что ошибок не выскакивало на бортовом компе, а ридер уже зафиксировал ошибку.
Я не знаю что произошло, но сегодня прокатился 60 км в разных режимах ( по грязи, тошнить и 160 км/ч) - ошибка не выскакивала. Завтра попробую ЕМЛ воткнуть....не додумался без чека просканировать :?Technician написал(а):Но в любом случае попробуй для начала поменять датчики местами.
Да я его давно уже купил, сразу в первый же год, как только на трассе встал из-за мороза и с отключенной педалью газа домой пилякал в гараж, чтобы найти причину. Вот и купил сначала Раедер, а потом ЕЛМ, чтобы с ноутом там полазить. Но думаю надо аппарат посерьезнее брать, ноут не доковыревает того что мне хотелось бы. :oops:Palex написал(а):Гена, а раньше с электронными диагностиками работал?
Я пробовал провоцировать ошибку. Ошибка появляется в разных условиях и в разное время, но при одном и том же условии, когда машина идет в накат. А вот условия наката непредсказуемы. Пробовал по-разному. Резко бросать газ, чтобы все три горшка отключились, плавно пустить в накат, чтобы происходило поочередное отключение цилиндров, то есть с интервалом, а не резко. Пробовал провоцировать на подьеме, на спуске. Невозможно поймать при каких именно условиях выскакивает.Palex написал(а):По уму надо цеплять ридер и с ним ездить, смотреть при каких условиях выскакивает ошибка. Потом думать почему.
Юрий, я сегодня весь день провоцировал. Отьездил сегодня тоже без ошибки и долговременной и ожидающей ошибок нет на компе. :Yahoo!: Понимаю что может радость преждевременная, но все же. Мне кажется что причина в датчике все таки. Буду смотреть дальше что будет. Как только выскочит ошибка, то сверлю дальше отверстие. Делать буду уже до 2 мм. :-)Василич написал(а):Я не знаю что произошло, но сегодня прокатился 60 км в разных режимах ( по грязи, тошнить и 160 км/ч) - ошибка не выскакивала. Завтра попробую ЕМЛ воткнуть....не додумался без чека просканировать
Не думаю что у меня может быть одновременно несколько стилей движения, да и куда он будет все это писать то? Черного ящика то в нем нет. :-)BlackPilot написал(а):может в системе адаптации, есть же такая фигня как запоминание стиля движения
Ну не знаю, у меня обошлось простым закручиванием пробки бензобака на 3 щелчка . Аномалия однако :?Technician написал(а):Я все больше склоняюсь к мнению, что виновник маслянный датчик и каналы в самом блоке. Рассверленный стоит на задней голове, а с задней головы поставил на перед. Третий день-полет нормальный.
А я не заправлялся и не трогал бак. За все это время. Крышку то в принципе закручиваю всегда одинаково. Но можно думаю подвести итог в таком разрезе по ошибкам 3794 и 3400:Василич написал(а):Ну не знаю, у меня обошлось простым закручиванием пробки бензобака на 3 щелчка . Аномалия однако
Я думаю вполне вариант схемы действий, но, может, лучше подождать, прежде чем рекомендовать эту схему (хотя бы месяц Геннадию на проверку итогов :? )Technician написал(а):Кто что думает по этому поводу?
Хорошо, ждем до конца сентября, появится или нет ошибка. Думаю достаточно времени будет для проверки? Но это с учетом того, что я не перепрошиваю прошивку на БУ. То есть как есть, без программного исправления. Чисто механическая часть. Я думаю что при перепрошивке БУ эта ошибка может исчезнуть и без сверловок.Palex написал(а):(хотя бы месяц Геннадию на проверку итогов
Technician написал(а):Я ... нашел источник проблемы с ошибкой 3400 и 3497.
...
Завтра поставлю новый датчик и потом отпишусь о результатах...
Ну не знаю..... у меня ошибка 3400 больше не выскакивает. Ездил в разных условиях и с прицепом и по лесу и на круизе по трассе :? Че то склоняюсь к тому что 3400 просто глюк БК. Хотя..... утверждать не могу, еще бак бензина не откатал.Technician написал(а):Меняйте для начала маслянный датчик!!!