Pilot II Ошибка Р3400 и Р3497

Сергей 733

Новичок
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
7
Добрый день, купил машину с пробегом месяц назад 2008г/в. пробег 69000км Автомобиль сказка нравится очень :Yahoo!: После заправки на АЗС Газпромнефть АИ-95 загорелся индикатор ошибки в работе двигателя код ошибки Р3400, как следствие отключение полного привода VTM-4 Было у кого? связанно это с бензином или это совпадение?
 

aftor

Старожил
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
1,208
Адрес
Москва ЮЗАО
На Газпроме давно заправляюсь постоянно 92 и 95, ничего подобного не случалось.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Может просто тупо пробку не закрутили до 3 щелчков?
 

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
DTC P3400:
Заклинивание VPS в выключенном положении Блок 1 . Рекомендую сразу к дилеру. Процедура проверки требует специнструмента и технической грамотности....

Проверьте уровень моторного масла и его состояние.
Предохранитель исправен?
ДА - Перейдите к шагу 2 .
НЕТ - Если уровень масла несоответствующий, отрегулируйте уровень масла или замените его при необходимости, затем перейдите к шагу 31 .

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
Выполните процедуру VTЕC TEST (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в INSPECTION MENU (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) и VPS TEST (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VPS) с помощью диагностической системы HDS.
Отображаются ли коды VCMB1-0 и VCMB2-0?
ДА - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или крепления клемм электромагнитного клапана А управления маслом коромысел (блок 1), электромагнитного клапана В управления маслом коромысел (блок 1), датчика давления масла коромысел (блок 1) и модуля РСМ.?
НЕТ - Если результат следующий
• VCMB1-1: Перейдите к шагу 5 .
• VCMB1-3: Перейдите к шагу 13 .
• VCMB1-2, VCMB1-4: Проверьте масляные каналы системы отключения цилиндров заднего блока. Если результаты проверки в порядке, замените клапан управления маслом заднего коромысла, затем перейдите к шагу 30 .
• VCMB2-1, 2-2, 2-3, 2-4: Неисправность системы отключения цилиндров переднего блока. Перейдите к поиску неисправностей по коду P3497 .


Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
Отсоедините 1P разъем датчика давления масла заднего коромысла.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Проверьте ROCKER ARM OIL PRESSURE SWITCH В (датчик В давления масла коромысла) в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается SWITCH ON ?
ДА - Перейдите к шагу 9 .
НЕТ - Замените клапан управления маслом задних коромысел, затем перейдите к шагу 30 .

Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

Далее только у дилера......

Удачи.
 
  • Like
Реакции: Smik

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
ууу, как все серьезно оказца.... :(
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Рассекатель написал(а):
ууу, как все серьезно оказца.... :(
...поменяйте свечи и долейте бензин с другой заправки!
 

Сергей 733

Новичок
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
7
ВСЕМ кто отозвался Большое человеческое спасибо. Из выше изложенного вытекает вопрос кто знает код детали клапана управления маслом задних коромысел?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ДимДимыч написал(а):
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
Можно добавить один момент? если нечем стереть коды, то обнуление кодов можно произвести отключением клеммы аккумулятора. Только вот я скидываю не минусовую клемму как пишут, а именно питание - плюсовую. Так надежнее. :-) Мало ли через что может пойти минус, вдруг "криворукие электрики" что-то неправильно подключили при установке. :-)

P.S. Почему электрики такие умные? Да потому что всех дураков электричеством поубивало. :-)
 

lovtus

Новичок
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
2
Имя
lovtus
Всем привет!
Сложилась такая проблема... После утечки масла (через прокладку) вылезла ошибка 3497 это что то связаное с головой BANK 2. Разобрали, посмотрели...все испрано... но ошика не пропадает.. Подскажите, плиз, чо делать?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
lovtus написал(а):
Всем привет!
Сложилась такая проблема... После утечки масла (через прокладку) вылезла ошибка 3497 это что то связаное с головой BANK 2. Разобрали, посмотрели...все испрано... но ошика не пропадает.. Подскажите, плиз, чо делать?
BANK 2 это как раз левая голова куда щуп вставляется. Надо проверить контакты клапана, свободно или нет ходит золотник внутри верхней половинки. Если попадет песчинка стружки (в случае если шлифовали поверхность площадки соприкосновения), то золотник может подклинивать постоянно. Надо после шлифовки очень тщательно промывать узел. Садили на герметик или как? Есть вероятность, что излишки герметика попали в канал клапана и не подается масло в полном обьеме в канал. Я уже писал в теме по утечке масла, что в данном случае кашу можно испортить "маслом". Излишки герметика крайне нежелательны. Если все сделано нормально, то сбросить ошибку диагностическим тестером и она пропадет. Если появится снова, то что-то сделано неправильно и узел не работает как надо. Прочтите внимательно тему - viewtopic.php?f=59&t=2876 Там все описано как и что надо сделать. Только на счет герметика ближе к концу, герметик не держит масло, я использовал другое средство и езжу сейчас нормально.
Кроме того неисправность одного из элементов блока может вызывать ошибки блоков. Подробное описание поиска и выявление источника ошибки можно найти в теме по ссылке ниже:

Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" , находится в теме
http://pilot-club.su/threads/Почти-...пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/
 
Последнее редактирование:

ДимДимыч

Местный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
904
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Дмитрий
Почитайте тут как нужно правильно делать.... ;)
 

Вложения

  • DTC P3497.docx
    37.2 KB · Просмотры: 398

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ДимДимыч написал(а):
Почитайте тут как нужно правильно делать.... ;)
Дим, у человека откуда диагностика? Только визуальные и тактильные проверки. Я подозреваю что наверняка загнали герметик в каналы. Тебе лак-герметик высылать или нет?
 

lovtus

Новичок
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
2
Имя
lovtus
Всем спасибо! оказалось накрылся датчик давления масла. Теперь осталось выяснить где его взять... доставка везде аж до 3-х недель...
 

Kombat132006

Активный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
61
Адрес
Балашиха
Имя
Сергей
Привет, подскажи пожалуйста, есть каталожный номер этого датчика, и где он установлен ?
У меня такая же беда на ходу вылезла, и отключился VTM4 (полный привод), и двигатель начал детонировать. Считали ошибку, показал Р3497 (залипание в положении выключения цилиндров блока 2), только ОД прокоментировал, что проблема в блоке управления цилиндров, только блок 2, это тот который ближе к водителю. Я купил блок управления цилиндрами на блок 2, а теперь не знаю ставить его или нет, так как после появления ошибки, проездил три дня, ошибка ни разу не вылезла, сейчас поеду тестировать, так как ошибка вылезла при постоянной скорости 100 км/час. приблизительно через 30-40 км. от старта.
Может кто еще прокоментирует данную ситуацию?
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Kombat132006 написал(а):
это тот который ближе к водителю
Сергей,если я не ошибаюсь это тот который ближе к решётке.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Kombat132006 написал(а):
только ОД прокоментировал, что проблема в блоке управления цилиндров, только блок 2, это тот который ближе к водителю.
Банк 2 это блок вайтэка который на головке что ближе к радиатора, а не панели между салоном и двигателем.
 

Kombat132006

Активный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
61
Адрес
Балашиха
Имя
Сергей
Понял, всем спасибо! Я снял блок, убрал герметик, все еще раз промыл, вчера поменял масло. С понедельника езжу, никаких признаков на неисправность. Вчера ночью нарезал по МКАДу круг, около 100 км., практически все время на ЭКО режиме, ничего не загорелось, в конце маршрута дал машине под хвост, вроде все нормально.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Kombat132006 написал(а):
Понял, всем спасибо! Я снял блок, убрал герметик, все еще раз промыл, вчера поменял масло. С понедельника езжу, никаких признаков на неисправность. Вчера ночью нарезал по МКАДу круг, около 100 км., практически все время на ЭКО режиме, ничего не загорелось, в конце маршрута дал машине под хвост, вроде все нормально.
С чем я тебя и поздравляю)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Kombat132006 написал(а):
Понял, всем спасибо! Я снял блок, убрал герметик, все еще раз промыл, вчера поменял масло. С понедельника езжу, никаких признаков на неисправность. Вчера ночью нарезал по МКАДу круг, около 100 км., практически все время на ЭКО режиме, ничего не загорелось, в конце маршрута дал машине под хвост, вроде все нормально.
Значит все-таки причина в герметике была наверное, перекрывал каналы. Я в Москву выслал вчера лак-герметик с индейцем который и с головой орла. Американский. Тем, что я остановил утечку на своем пилоте. Если что, то обращайтесь к Димычу, этот лак у него будет. На всех хватит. :-) Я думаю через пару недель он получит его.
 
Сверху Снизу