Доброго времени суток!
Делаю микро отчёт по моей проблеме. Авто попинывается, но это уже скорее так, чтобы я не забывал, что она есть. Привык. Пинки редкие, и незначительные.
За это время поменял: Сеточку на соленоиде (возможно и сам саленоид, уже не помню); замена датчика давления 2й и 3й передачи; замена масляного фильтра; установка дополнительного радиатора.
Проехал уже более 25 т.км. Полёт нормальный.
Всем добра и удачи!
Без замены, или ремонта гидротрасформатора все это приведет в конечном итоге либо к дорогому ремонту АКПП, либо к поиску контракта, да окуратнее по рыхлому снегу и грязи, ну и дальние поездки не планируйте можете встать по середине трассы
А так к слову, если хотите более точно смотреть за кончиной своей АКПП, то можете заказать на Али экспресс датчик температуры масла и индикатор, врезать датчик в магистраль перед заходом в радиатор и индикатор на панель, как температура масла выше 90 перевалит ждите ошибку 0740, ну и про ваши действия замена сетки соленойда, толку не даст, ее толко почистить можно, но грязь на ней свидетельствует о том что накладка гидротрасформатора подогрела и стала отслаиваться, она продолжит забивать сетку на саленойде, ее вы почистили, а вот внутри гидроблока в вашем случае регулятора (можете глянуть деталировку где он стоит), стоит ещё один фильтр сетка, но побольше( без разбора акпп к нему не подобраться) ошибка по датчикам 3 и 4 передачи говорит о том что линейное давление низкое и этот фильтр тоже забивается, ну а дальше толщина накладки гидротрасформатора (гт) уже уменьшается за счёт этого момент переключения передач затягивается, (происходит пинок) это не очень хорошо для фрикционных дисков пакетов передач, так как они проскальзывают и скоро тоже начнут крошиться и забивать основной фильтр, ну и когда его забьет вы получите следующий эффект она поедет, но не долго пока фильтр не забьет и встанет, радиатор да замедлит немного этот процесс, но тут что придет быстрее или накладка с гт сотрётся до метала и загорится ат темп, или основной фильтр забьется, по поводу снега, грязи и жары этого вам сейчас нужно бояться больше всего, любое из этого может положить конец вашим экспериментам с АКПП за 10-15 минут.