Re: Отчет об экплуатации ПИЛОТ 11 год, расходы и прочее
Краткие заметки. Был в финке, машину юзал по назначению - семья с барахлом на моря вылетала из Тампере.
Маршрут был: Брусника-Лапа-Хельсинки-Тампере-Хельсинки-Лапа-Брусника.
В целом мега респект, долго выбирал, но выбрал все что по мне.
По порядку.
Расход:
- 80 км/час на 3-х цилиндрах не более 8 литров
- 100 км/час по финке без обгонов по магистрали - 9л.
Рулится, тормозит, едет = отменно для меня с поправкой на его вес и размеры.
Шум - только колеса слышно, в остальном все хорошо. Но они всесезонка с грубоватым риснуком. Лето в стиле данлопа или конти я думаю была бы на порядок тише.
Мотор и АКПП - отличный, никаких ощущений от его присутствия, только стрелка прыгает и все, максимум давал пол тапки в пару местах, по динамике не скажу. Пока обкатываю, думаю до 10к км так буду ездить. Пробег почти 2к, масло светлое, на уровне.
Салон. С точки зрения удобства сидеть - 5. Места много, запихал кучу барахла и еще не все ниши забил, хотя в каждой двери у меян мусорные пакеты, вода, салфетки и т.п. В салоне настолько удобно - как дома на диване, ехал как пиндос хавал котлетки, фрукты, пил водичку = все под рукой.
Климат. В целом ок, но у немца приятнее. Дует даже на самой слабой скорости вентилятора так что сдувает, пришлось дефлекторы направить в стороны, причем центральные не перекрыть Производительность его на уровне, быстрее охлаждает и продувает салон. Но температура регулируется только с шагом 1 градус. Забортную так же. У ауди шаг 0,5
Круиз. Хуже чем у ауди. Там стрелка вставала тахометра как вкопанная, в гору прет 1,8Т как умалишенный. У него момент с 1750 оборотов уже максимальный. Тут же ипонец требует оборотов. На круизе в серьезные горки во первых падала скорость на 1-2 км/час и потом вырастали обороты. Все это незаметно, только по приборам, но все же печалит :D
Подвеска хорошо, прощает много ошибок, можно гнать по ямам и не так чувствовать как на А4 и не боятся пробить поддон.
Подсветка приборов. В целом ночью все выглдяит более интереснее чем днем по торпеде, но дискретность регулировки освещения напрягает, 2 положения: ярко и тускло. Бросается в глаза при проезде тунелей, в ауди все плавно и незаметно. Даже на ауди можно отдельно яркость стрелок отрегулировать.
Пользовался 3-м рядом сидений - оченно удобно.
В целом на дальняк ехать в разы комфортнее, очень свободно и все под рукой можно сложить. Но это если сравнивать с А4 которой почти 10 лет и которая несколько другого класса машина
Не хватает конечно немецкого салона, приятных тактильных ощущений от нажатий кнопочек, дизайна нормального, тут много имхо от балды, как кнопка аварийки - поставили где место было :D Ну и все в таком духе.
Например я везу сзади детей, в А4 отключаю им задние стеклоподъемники и вуаля. Здесь же кнопка отключает все, и мои в том числе? ну и что это? :D Это я еще на ней не езжу, не изучил до конца. Кстати концевика на стекло заднее нету. Сигналку можно поставить с открытым стеклом = неправильно!
===========================================
70р. болт с гайкой и шайбами для фаркопа.