Pilot III Отключилась вся электрика

Тема в разделе "Honda Pilot III", создана пользователем Жук, 1 ноя 2018.

  1. Жук Пользователь

    Сообщения:
    19
    Авто:
    Хонда Пилот 3
    Имя:
    Андрей
    Всем, привет. Подскажите, может у кого то было. Проехал 5000 км. вроде все норм. Сегодня подъехал к дому, заглушил машину и она перестала отвечать на все (ключ, центральный замок и т.д.). Короче умерла. Аккумулятор проверил тестером, все ок. Эвакуатор что ли вызывать?
     
  2. Aleksandr Постоянный

    Сообщения:
    326
    Адрес:
    г. Пенза
    Авто:
    Пилот 08
    Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты? Пошевелите, подтяните, -бывает дисконнект.
     
  3. IZE-T Постоянный

    Сообщения:
    243
    Авто:
    Honda Pilot III EX 2017
    Имя:
    Михаил
    Стесняюсь спросить - а дополнительно сигналку ставили?
     
  4. Жук Пользователь

    Сообщения:
    19
    Авто:
    Хонда Пилот 3
    Имя:
    Андрей
    Не чего не ставил, только фаркоп у офицалов. Была ещё одна проблема, на трассе вдруг Машина перестала давать поднимать обороты выше 4000. После заглушил и завёл проблема исчезла.
     
  5. Даниил997 Местный

    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Новые Ватутинки
    Авто:
    Pilot III
    Имя:
    Даниил
    Жук, вообще не отвечает авто? Свет в салоне, тормозные огни и тд.... ? Или не заводится не реагирует на попытку запереть/отпереть?
     
  6. Жук Пользователь

    Сообщения:
    19
    Авто:
    Хонда Пилот 3
    Имя:
    Андрей
    Вообще не отвечает, закрывал ключом. Не свет , не бибикает. Полное отключение.
     
  7. Даниил997 Местный

    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Новые Ватутинки
    Авто:
    Pilot III
    Имя:
    Даниил
    Жук, ключом закрыли водительскую дверь? А остальные из салона?, проверьте клеммы, возьмите второй ключ, попробуйте им. При таком, я бы скинул клемму для пробы. Дальше только эвакуатор видимо. Или кто из технарей еще подскажет, что то поумнее
     
  8. Жук Пользователь

    Сообщения:
    19
    Авто:
    Хонда Пилот 3
    Имя:
    Андрей
    Ехал один остальные закрыты были. Завтра утром попробую прикурить или клеймы скину. Напишу что получиться. Хотя все равно ехать надо к офицалам, а то повториться. Хорошо у дома крякнула.
     
  9. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,065
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Жук, Проверьте клеммы не только на АКБ, но и массу к кузову, не только на клемме АКБ, и еще с кузова на двигатель. Основной питающий идет от АКБ к стартеру. У стартера попробуйте покачать кабель. Может там ослаб и на генератор тоже идет плюс. Но надо бы и предохранитель основной проверить, который силовой. Может он сгорел или клеммы ослабли.
     
    ЮраЗ нравится это.
  10. ЮраЗ Старожил

    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Pilot 2008
    Имя:
    Юра
    Жук, а заводится двигатель то ? Звуки на поворот ключа , - есть ? Ну ключ в зажигание , отклик есть какой-нить ?
    --- Добавлено спустя, 1 ноя 2018, Первое сообщение создано: 1 ноя 2018 ---
    |Ваще ни о чем не говорит...
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  11. Жук Пользователь

    Сообщения:
    19
    Авто:
    Хонда Пилот 3
    Имя:
    Андрей
    Ключа нет, заводиться с кнопки. Массу тоже проверял, все есть. Все потухло, может встроенная сигналка шалит? Все блокирует.
     
  12. albbb Постоянный

    Сообщения:
    237
    Авто:
    pilot 3
    Имя:
    albbb
    самое простое
    при открытии двери свет в салоне горит?
    нет
    значит аккум не свящзан с электрикой авто т е просто не поступает эл-во в авто от аккума
    там есть силовой предохранитель на большое кол=во ампер
    что видимо с ним а так или тестер в руки или эвакуатор
    родная сигналка это и есть мозги авто
     
    alexs_p82 нравится это.
  13. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,295
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Мозги могут выгореть так чтобы даже лампочки в салоне не светились? Хорошо не в дороге.
     
  14. Wrangler Местный

    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    Жук, Если машина прошла всего 5000 км и гарантийная. Логично позвонить официалам, вызвать их эвакуатор (обычно они с кем-то сотрудничают) за их счёт. И разбираться с ними по гарантийному случаю. Неисправность может быть простой или проблемной.
    А силовые предохранители просто так не перегорают. Сигналка даже не штатная не отрубает все силовые цепи. Почему машина обесточена при рабочем аккумуляторе (Вы его проверили) надо разбираться.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
    alexs_p82 и puh нравится это.
  15. Алексей 180 Старожил

    Сообщения:
    3,790
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot (в сердце)
    Имя:
    Алексей
    Жук, А прикуривать скорее всего нельзя, у меня на ЦРВ4 около аккума стояла какая-то приблуда из-за которой нельзя прикуривать, она типа перегорает и оч дорого стоит
     
  16. Жук Пользователь

    Сообщения:
    19
    Авто:
    Хонда Пилот 3
    Имя:
    Андрей
    Утром снял плюсовую клейму и поставил обратно. Машина ожила. Позвонил офицалам, жду звонка мастера приёмщика. Пока езжю.
     
  17. Wrangler Местный

    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    Pilot 2012
    Имя:
    Антон
    Жук, И,что? Клема была хорошо затянута? Окислов нет?
     
  18. Жук Пользователь

    Сообщения:
    19
    Авто:
    Хонда Пилот 3
    Имя:
    Андрей
    Пока не чего. Весь день работает как часы. Записался только на следующую пятницу, электрик занят.
     
    Алексей 180 нравится это.
  19. albbb Постоянный

    Сообщения:
    237
    Авто:
    pilot 3
    Имя:
    albbb
    Видимо клемма не была затянута. С момента продажи, просто надета была с натягом. Потом пропал контакт. Сняли одели затянули и поезало пошло. Но не приятно, особливо в дороге. Удачи на дороге.
    Все поломки и не исправности от вмешательств, т е не мешай технике работать.
     
    alexs_p82 нравится это.
  20. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,065
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Так и есть. Что и было предложено проверить в первую очередь. Состояние контактов на клеммах, мною потом предложено в дополнение к первому предложению дополнительно проверить еще крепление массы к кузову и двигателю, силовые клеммы к стартеру и генератору, если не помогли бы первые варианты.
    Конкретно в нашем случае как раз наоборот. Клеммы требуют обслуживания. Чистка, проверка контактов, смазка, которая предотвращает от окисления. Клеммы не трогались и как результат - неприятности как раз в самый неподходящий момент. Если бы делалась проверка и сезонное обслуживание, то этого бы не произошло. Отсюда вывод - машине не мешай работать, но про регламентные работы не забывай и делай как положено.
    --- Добавлено спустя, 3 ноя 2018, Первое сообщение создано: 3 ноя 2018 ---
    Это можно и ко мне отнести? Я вообще то никогда себя не ставлю выше других. И никому еще не отказывал в консультациях. Но с дережаблем себя все таки иногда сравниваю, но из за рваного презика, а из за того, что стараюсь не спешить при обдумывании того или иного способа ремонта машины.
    --- Добавлено спустя, 3 ноя 2018 ---
    Согласен, но не понимаю тогда смысла последующего предложения в отношении специалистов, кто разбирается в ремонтах как рыба в воде.
     
    365 МАМА и fillini-f нравится это.