Видимо клемма не была затянута. С момента продажи, просто надета была с натягом. Потом пропал контакт. Сняли одели затянули и поезало пошло. Но не приятно, особливо в дороге.
Так и есть. Что и было предложено проверить в первую очередь. Состояние контактов на клеммах, мною потом предложено в дополнение к первому предложению дополнительно проверить еще крепление массы к кузову и двигателю, силовые клеммы к стартеру и генератору, если не помогли бы первые варианты.
Все поломки и не исправности от вмешательств, т е не мешай технике работать.
Конкретно в нашем случае как раз наоборот. Клеммы требуют обслуживания. Чистка, проверка контактов, смазка, которая предотвращает от окисления. Клеммы не трогались и как результат - неприятности как раз в самый неподходящий момент. Если бы делалась проверка и сезонное обслуживание, то этого бы не произошло. Отсюда вывод - машине не мешай работать, но про регламентные работы не забывай и делай как положено.[DOUBLEPOST=1541261120,1541260884][/DOUBLEPOST]
Про особенно крутых специалистов, которые позволяют себе ставить себя выше других только потому что они знают чуть больше , чем другие, не могу не вспомнить одну хорошую поговорку:
Каждый штопанный презерватив мнит себя дережаблем! так вот это про вас....
Это можно и ко мне отнести? Я вообще то никогда себя не ставлю выше других. И никому еще не отказывал в консультациях. Но с дережаблем себя все таки иногда сравниваю, но из за рваного презика, а из за того, что стараюсь не спешить при обдумывании того или иного способа ремонта машины.[DOUBLEPOST=1541261200][/DOUBLEPOST]
Предлагаю закрыть эту тему, при этом, если это все поддержат, давайте избегать неуважение к друг - другу и любого рода хамство.
Согласен, но не понимаю тогда смысла последующего предложения в отношении специалистов, кто разбирается в ремонтах как рыба в воде.