Pilot III Отключилась вся электрика

Жук

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
28
Имя
Андрей
Всем, привет. Подскажите, может у кого то было. Проехал 5000 км. вроде все норм. Сегодня подъехал к дому, заглушил машину и она перестала отвечать на все (ключ, центральный замок и т.д.). Короче умерла. Аккумулятор проверил тестером, все ок. Эвакуатор что ли вызывать?
 

Aleksandr

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
411
Адрес
г. Пенза
Имя
Александр
Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты? Пошевелите, подтяните, -бывает дисконнект.
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Стесняюсь спросить - а дополнительно сигналку ставили?
 

Жук

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
28
Имя
Андрей
Не чего не ставил, только фаркоп у офицалов. Была ещё одна проблема, на трассе вдруг Машина перестала давать поднимать обороты выше 4000. После заглушил и завёл проблема исчезла.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Жук, вообще не отвечает авто? Свет в салоне, тормозные огни и тд.... ? Или не заводится не реагирует на попытку запереть/отпереть?
 

Жук

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
28
Имя
Андрей
Вообще не отвечает, закрывал ключом. Не свет , не бибикает. Полное отключение.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Жук, ключом закрыли водительскую дверь? А остальные из салона?, проверьте клеммы, возьмите второй ключ, попробуйте им. При таком, я бы скинул клемму для пробы. Дальше только эвакуатор видимо. Или кто из технарей еще подскажет, что то поумнее
 

Жук

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
28
Имя
Андрей
Ехал один остальные закрыты были. Завтра утром попробую прикурить или клеймы скину. Напишу что получиться. Хотя все равно ехать надо к офицалам, а то повториться. Хорошо у дома крякнула.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Жук, Проверьте клеммы не только на АКБ, но и массу к кузову, не только на клемме АКБ, и еще с кузова на двигатель. Основной питающий идет от АКБ к стартеру. У стартера попробуйте покачать кабель. Может там ослаб и на генератор тоже идет плюс. Но надо бы и предохранитель основной проверить, который силовой. Может он сгорел или клеммы ослабли.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Жук, а заводится двигатель то ? Звуки на поворот ключа , - есть ? Ну ключ в зажигание , отклик есть какой-нить ? [DOUBLEPOST=1541096988,1541096904][/DOUBLEPOST]
Аккумулятор проверил тестером, все ок
|Ваще ни о чем не говорит...
 
Последнее редактирование:

Жук

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
28
Имя
Андрей
Ключа нет, заводиться с кнопки. Массу тоже проверял, все есть. Все потухло, может встроенная сигналка шалит? Все блокирует.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
самое простое
при открытии двери свет в салоне горит?
нет
значит аккум не свящзан с электрикой авто т е просто не поступает эл-во в авто от аккума
там есть силовой предохранитель на большое кол=во ампер
что видимо с ним а так или тестер в руки или эвакуатор
родная сигналка это и есть мозги авто
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Мозги могут выгореть так чтобы даже лампочки в салоне не светились? Хорошо не в дороге.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Жук, Если машина прошла всего 5000 км и гарантийная. Логично позвонить официалам, вызвать их эвакуатор (обычно они с кем-то сотрудничают) за их счёт. И разбираться с ними по гарантийному случаю. Неисправность может быть простой или проблемной.
А силовые предохранители просто так не перегорают. Сигналка даже не штатная не отрубает все силовые цепи. Почему машина обесточена при рабочем аккумуляторе (Вы его проверили) надо разбираться.
 
Последнее редактирование:

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Жук, А прикуривать скорее всего нельзя, у меня на ЦРВ4 около аккума стояла какая-то приблуда из-за которой нельзя прикуривать, она типа перегорает и оч дорого стоит
 

Жук

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
28
Имя
Андрей
Утром снял плюсовую клейму и поставил обратно. Машина ожила. Позвонил офицалам, жду звонка мастера приёмщика. Пока езжю.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,172
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Жук, И,что? Клема была хорошо затянута? Окислов нет?
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Видимо клемма не была затянута. С момента продажи, просто надета была с натягом. Потом пропал контакт. Сняли одели затянули и поезало пошло. Но не приятно, особливо в дороге. Удачи на дороге.
Все поломки и не исправности от вмешательств, т е не мешай технике работать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Видимо клемма не была затянута. С момента продажи, просто надета была с натягом. Потом пропал контакт. Сняли одели затянули и поезало пошло. Но не приятно, особливо в дороге.
Так и есть. Что и было предложено проверить в первую очередь. Состояние контактов на клеммах, мною потом предложено в дополнение к первому предложению дополнительно проверить еще крепление массы к кузову и двигателю, силовые клеммы к стартеру и генератору, если не помогли бы первые варианты.
Все поломки и не исправности от вмешательств, т е не мешай технике работать.
Конкретно в нашем случае как раз наоборот. Клеммы требуют обслуживания. Чистка, проверка контактов, смазка, которая предотвращает от окисления. Клеммы не трогались и как результат - неприятности как раз в самый неподходящий момент. Если бы делалась проверка и сезонное обслуживание, то этого бы не произошло. Отсюда вывод - машине не мешай работать, но про регламентные работы не забывай и делай как положено.[DOUBLEPOST=1541261120,1541260884][/DOUBLEPOST]
Про особенно крутых специалистов, которые позволяют себе ставить себя выше других только потому что они знают чуть больше , чем другие, не могу не вспомнить одну хорошую поговорку:
Каждый штопанный презерватив мнит себя дережаблем! так вот это про вас....
Это можно и ко мне отнести? Я вообще то никогда себя не ставлю выше других. И никому еще не отказывал в консультациях. Но с дережаблем себя все таки иногда сравниваю, но из за рваного презика, а из за того, что стараюсь не спешить при обдумывании того или иного способа ремонта машины.[DOUBLEPOST=1541261200][/DOUBLEPOST]
Предлагаю закрыть эту тему, при этом, если это все поддержат, давайте избегать неуважение к друг - другу и любого рода хамство.
Согласен, но не понимаю тогда смысла последующего предложения в отношении специалистов, кто разбирается в ремонтах как рыба в воде.
 
Сверху Снизу