надо попросить модеров подержать тему в топе.
Это на усмотрение модераторов. Мне не удобно об этом просить.
@VSTO, пригласил в переписку.[DOUBLEPOST=1458067846,1458066390][/DOUBLEPOST]Про сопротивление большой вопрос. Сейчас катался по пробкам. ТОЖ поднималась до 82 (реально получается 90). ЕСО конечно срабатывал. На трассе остыла машина за минуту и ЕСО отключилось. Можно идти по пути 60...70 Ом, тогда на трассе будет отключаться. Переменное вообще делать не хочу если в салон не выводить, а это уже совсем не для чайников вариант. Если поднимать сопротивление дальше, то можно ошибки получить подробно в теме про VCM разбирал. Можно блок сделать, который будет при температурах выше, например, 72 градусов возвращать значение 72...73 градуса. Сейчас попробую схему придумать. Делал подобную штуку для двухстадийного включения ближнего света на Мегане, там лампы быстро перегорали по 10 15 тысяч ходили, после переделки проехал 90 тысяч, поменял т.к. просто решил поменять, старые еще светили.
Добавлю - идея интеллектуального блока не моя, это
@SergM предложил.
@SergM предлагал другую логику. Мою логику блока я изложил выше решение придумаю сам.
@SergM если есть вопросы по этому предложению готов все обсудить.
Скорее всего предложу два варианта. Простой с резистором и интеллектуальный с блоком. Про резистор решайте, про блок я прикину схему и конструктив.