Pilot III Отключение ЕГР на Пилот III

mick

Постоянный
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
109
Имя
mick
На форуме присутствует тема https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/ про отключение ЕГР на втором Пилоте. Отлично описаны проблемы и последствия, а также алгоритм действий для предотвращения пагубных последствий. Но эта тема для второго Пилота. Очень интересно как обстоят дела с Пилотом III. Всё также необходимо производить данные манипуляции и вообще кто-то на форуме прошел уже этот путь? Сподвигло меня на эти мысли то, что купленный мною Пилот в США был авариен на причине удара колесом в бордюрный камень, вследствие чего подвеску с одной стороны пришлось частично заменить и хоть видимых и не видимых кузовных повреждений не было, появились мысли о возможном рассыпании катализатора из-за приличного удара по подвеске. Проверить катализатор, ничего не разбирая, попробую по такому алгоритму:
Можно конечно залезть через «лямбда-зонд» например эндоскопом, но ее нужно открутить, а это не всегда получается. ELM327 в помощь.

Диагностика катализатора

После того как мы наладили подключение с автомобилем, в программе, вам нужно добавить специальные окна. К примеру «графики». Нажимаем и держим на пустом экране в открытой программе – далее «добавить прибор» — в списке ищем пункт – «НАПРЯЖЕНИЕ 1-ГО ДАТЧИКА 02 БАНКА 1» — затем повторяем все тоже самое, только добавляем «НАПРЯЖЕНИЕ 2-ГО ДАТЧИКА 02 БАНКА 1».

Второй набор датчиков «CAT B1S1» и «CAT B1S2» — они показывают температуру до катализатора и после.

Теперь запускаем двигатель, и ждем, чтобы машина прогрелась до рабочей температуры, летом хватит 5 – 7 минут.

И начинаем считывать показания с первых датчиков по напряжению, важно чтобы обороты были холостые, газовать не нужно.

«НАПРЯЖЕНИЕ 1-ГО ДАТЧИКА 02 БАНКА 1» — это первый лямбда-зонт, его график будет идти то вверх, то вниз, это абсолютно нормально. Это говорит нам о том, что ЭБУ корректирует подачу воздушно-топливной смеси. То обогащая ее, то обедняя.

«НАПРЯЖЕНИЕ 2-ГО ДАТЧИКА 02 БАНКА 1» — вот это для нас самый интересный параметр. Нормальное его значение колеблется в районе 0,7 – 0,9. Причем желательно чтобы график был как можно прямее, без волн и скачков. О чем нам это говорит? Все просто – катализатор дожигает вредные газы, и через второй лямбда-зонт проходит большое количество кислорода. Значит он работает правильно.

Если график находится на уровне 0,5-0,6 или тем более 0,1-0,2 – то это плохо! Значит катализатор, уже плохо очищает отработанные газы, его поверхность износилась, и его скоро нужно будет менять



НАБОР «CAT B1S1» и «CAT B1S2» — первый показывает температуру до катализатора, второй после. Так вот у нормально работающего элемента, показанию до (CAT B1S1), будут выше, чем показания после (CAT B1S2), примерно на 10%. Происходит это потому что газы вырывающиеся из двигателя максимально разогреваются в катализаторе, но выходя из него немного остывают (примерно на 7-10%).

Если показания и на первом датчике температуры и на втором одинаковые, то это говорит что скорее всего каталитический нейтрализатор посыпался. И газы идут напрямую. Нужно менять

Как видите все легко и просто. Не нужно ничего разбирать и откручивать все понятно и так.

Минусы такого метода

Конечно же есть и минусы (куда же без них). Начнем и программы – не всегда (не на всех автомобилях) отображаются показания первого лямбда-зонда. Конечно это не критично, все же нам важны показания со второго (а практически всегда отображается). Но хотелось бы иметь полную картину.

НУ и последнее, этот тест показывает износ, забитость и полностью разрушение катализатора. То есть если процесс у вас только начался (сыплется передняя часть), то его можно и не увидеть, тут только эндоскоп

Но вопрос остался - делать то же. что делают на втором Пилоте, делал ли кто-либо из наших форумчан и есть ли ньюансы , на которые следует обратить внимание.
 
Доброго времени суток.
Подскажите на пилоте 3 кто нибудь вырезал катализатор?
И на каком пробеге это делают?
И вообще когда надо проверять состояние катализатора? Какие признаки, что он начинает сыпаться?
У меня сейчас 160т.км пробег
 
FM_Ufa, Ошибки по катам появились?
 
FM_Ufa, Тогда рано беспокоится.
 
Т.е. первый звоночек это ошибки?
И лазить через лямбда зонд эндоскопом пока нет смысла?
 
Т.е. первый звоночек это ошибки?
И лазить через лямбда зонд эндоскопом пока нет смысла?
Здесь возможно много разных мнений, для своего спокойствия можно посмотреть.
А так система достаточно чуствительная, выдаёт 0420 и 0430 при первых звоночках. Важно их не игнорирывать.
 
Доброго времени суток.
Подскажите на пилоте 3 кто нибудь вырезал катализатор?
И на каком пробеге это делают?
И вообще когда надо проверять состояние катализатора? Какие признаки, что он начинает сыпаться?
У меня сейчас 160т.км пробег
Добрый день.
Да, я вырезал в январе этого года на пробеге 135.
Ошибок не было - но по объективным наблюдениям начали сыпаться. Не сильно.
Проверить переднюю голову в целом не трудно - выкручиваете лямбду и смотрите чем-то (сейчас уже в любом сервисе делают это).
Заднюю голову проверить своими силами уже сложней)

Просто вырезал, обманки + прошивка (что бы можно было вернуться на катализаторы). Пламегасы не ставил - смысла в них нет.
Вырезали, естественно, только 2 ката на выходе с голов. 3 дожигатель под днищем не трогали.

Из плюсов - РЕАЛЬНО расход упал. Чуточку порезвее стала. (ну и душевное спокойствие, т.к. полазил по цилиндрам эндоскопом - как с завода ))) )
Из минусов - когда даешь под сраку где-то в туннеле - есть специфический звук консервной банки, но с музыкой не особо слышно ))) Ну и немного изменился выхлоп на холодном запуске... Он не стал вонючим. Он стал, как бы это сказать, более плотным чтоль. Если зимой греете в гараже - прямо существенный недостаток. На теплом движке все красиво.

Скоро будет 7500 пробега после удаления - масло не жрет.
 
vitan, Какой режим езды у автомобиля, трасса -город?, примерный скоростной режим за городом?
Москва-область. Москва пробки, в область по М12 до ЦКАДА 150 на круизе, ну на обгонах )))) нажимаю еще немного.
 
Назад
Сверху Снизу