Изготовление комплектов прекратил - нет времени.
Отчет по установке от @Tehnician и Motorist - ССЫЛКА.
Видео с показаниями датчиков после установки проставки - ССЫЛКА.
Голосование по результатам установки комплекта - ССЫЛКА.
Предлагается комплект - готовое решение. Так выглядит комплект:
Цена комплекта 2500 рублей.
Уточняю комплектацию:
Как установили Геннадий и я: https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/
ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ!
Отверстие в корпусе воздушного фильтра лучше сверлить в месте указанном красной стрелкой. Центр отверстия примерно на 1 мм правее от светлого шва на корпусе.
Если сверлить так как просверлено на картинке, то штуцер будет слишком близко к гофре впускного тракта.
Принимаю заказы - пишите в личку.
Уважаемые одноклубники!!!
Кто хочет уберечь мотор и продлить ему жизнь в случае когда посыпятся катализаторы, рекомендую срочно сделать на своем моторе точно так же!!! А именно отключить клапан ЕГР, но сохранив его работу как такового.
Отчет по установке от @Tehnician и Motorist - ССЫЛКА.
Видео с показаниями датчиков после установки проставки - ССЫЛКА.
Голосование по результатам установки комплекта - ССЫЛКА.
Предлагается комплект - готовое решение. Так выглядит комплект:
Цена комплекта 2500 рублей.
Уточняю комплектацию:
- Проставка алюминиевая изготовленная на станке с ЧПУ 1 шт.
- Штуцер стальной с конической резьбой 10х1 серийного изготовления 2 шт., один установлен в проставку.
- Прокладка из паронита фрезерованная на планшетном фрезерном станке 2 шт.
- Шайба под штуцер 10 мм стандартная 1 шт.
- Гайка стандартная М10х1 на штуцер 1 шт.
- Шпилька М8 серийного изготовления 2 шт.
- Для вворачивания шпильки гайка стандартная М8 4 шт. установлены и затянуты, гайки удалить после установки шпильки.
- Шайба стандартная на шпильку М8 2 шт.
- Гайка самоконтрящаяся DIN 985 М8 на шпильку 2 шт.
- Хомут червячный Norma пр-во Германия 2 шт.
- Шланг маслобензостойкий армированный отрезанный в размер 1 шт.
Как установили Геннадий и я: https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/
ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ!
Отверстие в корпусе воздушного фильтра лучше сверлить в месте указанном красной стрелкой. Центр отверстия примерно на 1 мм правее от светлого шва на корпусе.
Если сверлить так как просверлено на картинке, то штуцер будет слишком близко к гофре впускного тракта.
Принимаю заказы - пишите в личку.
Последнее редактирование: