Cezar
Постоянный
А у меня острая необходимость, отжили родные сайленты.
Можно тут ВИН пробить на предмет отзывных : https://www.honda.co.ru/cars/service/check-car/Cezar, а если вообще непонятно, у какого дилера машина покупалась?
Сегодня, в 10 утра набрал сервисную службу АО ЯМА (на Боровском) и попросил поставить моего бегемотика в очередь на замену сайлентблоков.- Ответ приятно удивил - "к 12:00 сможете представить автомобиль?".
В 11:30 был на месте, а в 13:57 выехал счастливым обладателем новых установленных сайлентблоков ))))).
Причем делаю эту операцию уже на втором бегемотике. На первом менял в феврале с.г. в гаражах на фебест, а спустя 2 месяца на АО ЯМЕ на родные, без всяких нареканий со стороны приемщика. (По отзывной)
Бысто, мою на 6 часов забирали.В 11:30 был на месте, а в 13:57 выехал счастливым обладателем новых установленных сайлентблоков ))))).
И не будет. Документов по отзывным не дают.Мне достались все заказ-наряды, все чеки и все отметки в сервисной книжке. Никакого упоминания о замене сайлентблоков нет.
Я попросил, мне сделали копии заказ-нарядовИ не будет. Документов по отзывным не дают.