Дык не только тормоза, вся машинка лучше себя чувствует и водителю спокойнее. :-)Garik написал(а):Technician В теплом гараже и тормоза лучше работают ;)
vlad075 написал(а):Но будем ждать морозов-сегодня тепло -21.
ДимДимыч написал(а):Мороз не при чем. Во всем виновата влажность. Старая известная проблема.
Согрейте или просушите обратный клапан и будет вам счастье...
Не нужно ничего менять. Это клапанок на вакуумнике подмерзает. Я на своем пилоте ворота на площадке протаранил слегка зимой при морозах. Проявляется один раз. Как будто усилитель тормозов пропал... Дальше все работает до следующего утра...но может и не проявиться. тема давно извесная... Держать сухим клапан. Его можно поменять, но рано или поздно он опять обмерзнет. Его можно протереть или погреть перед поездкой... Это обычный эфект сапуна... Неисправности как таковой нет.
Итак проверяем обратный клапан который обмерзает. Он на резиновой трубке установлен.
Ой, привет. Едрен батон, тебя и не узнать то. Чуть не обознался :D Я и не понял поначалу кто пишет. Ты в личке прочел мое сообщение? Ты уже вернулся с отпуска?ДимДимыч написал(а):Неисправности как таковой нет.
:D А чем вы мотивировать будете требования по замене? Новые амортизаторы не будут подчиняться законам физики? то есть будут продолжать так же работать как и летом? Ведь любому известно, что при замерзании резина становится жестче, масло гуще. Не знаю что и как там у Хюндая, но там подвеска совершенно другая и машина легче.Alex.F написал(а):А если авто новое, замену при таких симптомах должны по гарантии провести?
Я на Волгаре имел два комплекта амортизаторов. Один комплект на зиму, второй на лето. В зимние было залито очень жидкое масло, чтобы меньше замерзало и машина шла относительно мягко в любые морозы. А летний комплект был заправлен нормальным маслом. Но в любом случае когда сильный мороз, то я "нутром" чувствовал как машина буквально "скукоживается" вся от мороза и ходовка просто в ауте каком то. Руль еле поворачиваешь, тормоза с опозданием срабатывают, накат пропадает. Не понимаю какая может быть разница между реакцией железа на мороз. Что наши, что импортные машины на морозе все "скукоживаются". И пластик трещать начинает, и стекла в резинках уже не так стоят из-за того, что резинки становятся деревянными буквально. Если адаптировать под сервер машины, то она вообще должна быть вся из силиконовой резины чтобы до -60 не дубела. :-)Alex.F написал(а):Прадик 120, катает по всей западной Сибири даже в -42 такого не было