Точно! пристально смотреть надо! но все еще от салона зависит ... Я свой брал в Авилоне, тогда на форуме достойных машин не было, при покупке сам везде полазил, после Антону отогнал, благо он сервис рядом с работой открыл...... Машина была в норме и ухоженная......Салоны можно смотреть, иногда в трейд-ин сдают нормальные экземпляры, но с большой паранойей нужно смотреть. Не заметишь, как облапошат.
Тачка классная. Но все что было в бюджете, было с пробегом 200+тыс км.Что ж вы все так его боитесь, тачка дарит море удовольствия
А чего о ней думать?думает над башкой
Понял))) а то не понятно над чьей башкой и что думает)она сенсор, но не нави.
14 год к нам хрен ввезешь уже, чтоб таможня была адекватная. Там вроде нехилый повышающий коэффициеннт идет, так как авто оч старое.14 год ,пробег 70 тыщ. За 750 тыщ в Москве бы..Это бы ДА!
Не путаете именно так.Пилот рестайл будет до 250 л.с.. А Хайлендер 250 +. Или я путаю?
Именно трейдиновский вариант.Все так. Не обратил внимание про 10 год, там точно больше 250. Салоны можно смотреть, иногда в трейд-ин сдают нормальные экземпляры, но с большой паранойей нужно смотреть. Не заметишь, как облапошат.
Мерс это как пример цены. Конечно его никто сюда не повезет, одна таможня больше 2млн.Сергей.В, gl450, мотор баловство. Хотя если наши переведут налог от веса авто, то и пилот рестайловый станет неинтересен-как авто.
Понял))) а то не понятно над чьей башкой и что думает)
14 год к нам хрен ввезешь уже, чтоб таможня была адекватная. Там вроде нехилый повышающий коэффициеннт идет, так как авто оч старое.
Вариант заманчивый,но мне лично в том кузове хай не очень нравится,уже устаревший что ли. Пилот рестайловый главней. Но, хозяин барин, как говорится.Не путаете именно так.
Именно трейдиновский вариант.
2010 год, 53 т.км. Я сначала сам прищурился. Подумал, что меня на.бывают, как маленького на ёлочке. Конечно и историю и книжку можно сделать, но. Один владелец, сдал к официалу именно у которого приобретал и именно в котором обслуживался. Книжка, заказ наряды, история всё есть. По салону (педали, руль, сидения, обшивка задней двери) практически в идеале, похоже на родной пробег. По тормозным дискам то же. Знакомый тип, который раньше занимался подбором, а сейчас иногда помогает своим смотреть авто нашел своего знакомого на сервисе в этом автоцентре, говорит пробег реальный. Окрас на двух элементах заднее крыло и дверь. Окрас вторичный без шпакли, микрометром бьётся 200 мкр.
Владелец приехал, сдал и взял новый Прадик. Сдал на зиме, вторые колеса видимо оставил.
Хотят 1250. И самое главное, вот он рядом.
И Пилот очень нравится, да за те же деньги это будет 2012 год, но и пробеги будут за 120 т км, но его нужно еще поискать и это Москва.
Сломал мозг...
Стоял бы он рядом, этот Пилот, вопросов бы не было.[/QUOTE
Мерс это как пример цены. Конечно его никто сюда не повезет, одна таможня больше 2млн.
Вариант заманчивый,но мне лично в том кузове хай не очень нравится,уже устаревший что ли. Пилот рестайловый главней. Но, хозяин барин, как говорится.