Тема специально создана, чтобы понять помогает или нет проточка тормозных дисков и в каком проценте случаев. Просьба: отвечать только тем, кто делал проточку.
Последнее редактирование:
Нет у Пилота этой болезни, есть некая тенденция не совсем качественного изготовления тормозных дисков, видимо... Был то же самое примерно на таком же пробеге. Хотел менять на перфорацию, пока совершенно случайно не наткнулся на информацию об этих ребятах: http://protochka.narod.ru/ Странно, что интернет ломится от разного флуда по поводу проточки, а действительно профессиональные ребята находятся в глубокой ... дыре интернет-маркетинга. В общем, долго писать можно. Все дело в подходе. Советую позвонить, пообщаться и сьездить. Там все расскажут и обьяснят на пальцах. Эти люди при установке дисков на место проверяют отклонение индикатором, а колесные гайки затягивают динамометрическим ключом. Вот уже 40 тыс. катаюсь после их проточки, биения нет.У Пилота болезнь - Биение руля из-за тормозных дисков в 99%. Лечится заменой на перфорацию. Проточка мне кажется не поможет. У меня пробег 15000 км, машина ещё новая, а при незначительных перегревах начинается биение в руль. Колодки в норме, диски без выработки, в лужи с разгону не залетал, но при интенсивной езде начинает трясти руль.
Не лечится к сожалению. Я перфорированные два раза точил ужо:blind: Правда у меня они не супер пупер и стиль езды активный... Лечится переходом на спокойную манеру вождения))) и на горных дорогах тормозить двигателем!Лечится заменой на перфорацию.
Спорный вопрос. Что дешевле, тормозные диски или разбор коробки и замена там пакетов. Для торможения двигателем надо "дергать" коробку на 2 -ю или 1-ю передачу. Тем самым создавать нагрузку на пакеты при переключении и давить маслом гидромуфту. Мне кажется диски с накладками поменять дешевле, чем коробку потом дербанить.Лечится переходом на спокойную манеру вождения))) и на горных дорогах тормозить двигателем!
Спорный вопрос. Что дешевле, тормозные диски или разбор коробки и замена там пакетов. Для торможения двигателем надо "дергать" коробку на 2 -ю или 1-ю передачу. Тем самым создавать нагрузку на пакеты при переключении и давить маслом гидромуфту. Мне кажется диски с накладками поменять дешевле, чем коробку потом дербанить.
Ни разу не спорный. Коробку может перебирать и не придется, да и вообще пилот можно будет не трогать , когда от перегрева тормозов с дороги сойдешь (если вообще достанут со дна каньона).Спорный вопрос. Что дешевле, тормозные диски или разбор коробки и замена там пакетов. Для торможения двигателем надо "дергать" коробку на 2 -ю или 1-ю передачу. Тем самым создавать нагрузку на пакеты при переключении и давить маслом гидромуфту. Мне кажется диски с накладками поменять дешевле, чем коробку потом дербанить.
Я смотрю опять флуд пошел не по теме. Дайте мне шашку, я забаню. :-))))))))))))))))))))))))))))))))Рррраз... и тормозов нет, совсем нет. В горах ВСЕГДА надо коробкой тормозить насколько это возможно.
Ссылка чё то не работает.Нет у Пилота этой болезни, есть некая тенденция не совсем качественного изготовления тормозных дисков, видимо... Был то же самое примерно на таком же пробеге. Хотел менять на перфорацию, пока совершенно случайно не наткнулся на информацию об этих ребятах: http://protochka.narod.ru/
Где, в городе? В городе у меня тоже не очень то и бьёт, а вот спуски с серпантинов - это ЖЕСТЬ! Протачивать однозначно не буду, только замена на перфорацию.Вот уже 40 тыс. катаюсь после их проточки, биения нет.
РаботаетСсылка чё то не работает.
Странно, у меня не открывает в Опре, в Лисе и в IE тоже тихоРаботает
По городу я езжу на пузотером "Пыжике" :) на нем парковаться удобнее.Ссылка чё то не работает.
Где, в городе? В городе у меня тоже не очень то и бьёт, а вот спуски с серпантинов - это ЖЕСТЬ! Протачивать однозначно не буду, только замена на перфорацию.