Pilot III Октановое число бензина и расход топлива

ILogic

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
35
Имя
Сергей
Отъездил 3000км на американском пилоте ex-l 2020. Специально катался на 92-м и отдельно на 95-м бензине. По городу никакой разницы нет и расход одинаковый - 12.8л/100км, ну это один и тот же маршрут. А по трассе всё как-то непонятно, на ровной крейсерской 120км/ч на 95-м выходит 9.5л, а на 92-м 10.2л.
А вот когда много обгонов и тапка в пол часто, то расход на 92-м выходит меньше примерно на 0,5л/100км, хотя на высоких оборотах мотор на 92-м тянет слабее.
В общем всё как-то непонятно, и непосредственный впрыск как говорится "это другое.." ))
)))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Отъездил 3000км на американском пилоте ex-l 2020. Специально катался на 92-м и отдельно на 95-м бензине. По городу никакой разницы нет и расход одинаковый - 12.8л/100км, ну это один и тот же маршрут. А по трассе всё как-то непонятно, на ровной крейсерской 120км/ч на 95-м выходит 9.5л, а на 92-м 10.2л.
А вот когда много обгонов и тапка в пол часто, то расход на 92-м выходит меньше примерно на 0,5л/100км, хотя на высоких оборотах мотор на 92-м тянет слабее.
В общем всё как-то непонятно, и непосредственный впрыск как говорится "это другое.." ))
)))
ILogic, Всё в этом мире зыбко! , ветер, температура и влажность воздуха, монотонность и длина пути + обгон обгону рознь, торможение и те влияют на расход. Все ищет путь экономии в 1 литр! Знаю очень-очень хороший способ экономии ДЭУ Матис! :biggrin:
 

Pilotkeeper

Постоянный
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
156
Адрес
Химки Горшина
Имя
Konstantin
Думается, что все начинается с топлива. Оно рассейское, значит 92й и 95й отличаются тем, что 92й это примерно то, что сделали из нефти, а 95й сделали из 92ого с присадками. Ну и дальше, влажность воздуха, температура, атмосферное давление, давление в шинах, шероховатость асфальта, ветер, уклон участка дороги. Как-то так.
 

ILogic

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
35
Имя
Сергей
@ILogic, Всё в этом мире зыбко! , ветер, температура и влажность воздуха, монотонность и длина пути + обгон обгону рознь, торможение и те влияют на расход. Все ищет путь экономии в 1 литр! Знаю очень-очень хороший способ экономии ДЭУ Матис! :biggrin:

Ну про экономию это вы сами придумали...
просто почитал про непосредственный впрыск топлива и понял, что это практически дизельный мотор со свечами )) а у дизеля нет октанового числа, только зима/лето.
А ездил по одному и тому же маршруту 2 раза туда 800 км и обратно 800 км с одной заправкой, только бензин разный.
При городской езде лить 92 или какой другой не имеет разницы, так мне показалось, но на моих заблуждениях не настаиваю ))

Там(П2) мотор совсем другой, хотя наверное есть тоже что обсудить. )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу