Я же не затягитваю целиком весь моторный отсек герметично. Вентиляторы работают, протяжка воздуха нормальная через переднюю решетку, а просасываемый воздух уходит огибая мотор через заднюю сторону , то есть правая сторона двигателя и передняя стенка салона.В жаркий период двигатель перегреваться не будет? Теплоотвод, наверно, нарушится.
Да. Совершенно одинаковые. Разница только в разрезе под подушку двигателя. На левом надо делать разрез по высоте прямо по месту. Боковые надрезы делаешь, а высоту надреза и сколько именно отрезать лишнее уже по месту, когда он на лонжероне. Низ при этом надо заправить на подрамник и уже подрезать, чтобы резина максимально правильно улеглась.Technician, Геннадий, а он с обоих сторон одинаковый по размерам вырезов? Если невнимательно читал, прошу прощения :)
Надо армированную МБС.Написал туда с вопросом не могли бы они изготовить пыльники для Пилота.... Сегодня получил ответ что попробуют изготовить опытные варианты в начале мая, варианты резины (простая, масло-стойкая, армированная). По цене точная информация будет позже...
Я на брызговики такую искалТоже так думаю! )
Заводом изготовителем эти пыльники не предусмотрены, следовательно никакого штатного крепежа нет. Я сверлился и на саморезы ставил. Сверловку делал в месте, где металл схвачен точечной сваркой, юбка. Ну и два самореза ближе к салону в самом лонжероне. На фото все видно. Да и в самом первом своем отчете по установке я писал где именно сверлился. Прошло уже 5 лет, отверстия в своем прежнем состоянии. Ничего не ржавеет и диаметр не изменился. Я когда закручиваю саморезы, то герметиком мажу. Влага туда не попадает.motostraiker, установка в штатные отверстия? Или новые нужно добавлять?
Сиё деяние подвластно только жаждущим совершенства в технике. Сэнсэям думающим и заботящимся о своих последователях. А младые отроки, жаждущие наживы, не думают о совершенстве, их головы одурманены заработком скорейшим.Вдруг эти ребята придумали, как его под локер закрепить)
Таковых мало)увлеченных своим делом
Надо будет тоже наверное заклепки- ввертыши поставить. :-)К сезону установил, доволен как слон ))) грязи под капотом будет минимум, процесс установки довольно прост
Дополнительно побродив по интернету нашёл организацию которая делает такие пыльники но правда в основном на рамные автомобили. Написал туда с вопросом не могли бы они изготовить пыльники для Пилота.... Сегодня получил ответ что попробуют изготовить опытные варианты
Добрый день.Очень классно сделали !Можно про воздуховод подробнее ,если есть, то с фотографиями? Тоже хочу подготовить машинку к холодной зиме.Ни в коем случае. Вся прелесть резины в том, что она принимает то положение, которое необходимо для шрусов и рулевой тяги.
Плюс в ремонте резина гораздо удобнее, нежели пластик. Я почему от алюминиевого первого и отказался, что как масло менять, так полностью приходилось его снимать, чтобы до фильтра добраться. Или на стабилизаторе втулки. А так пару саморезов открутив и в сторону его загнул, чтобы не мешался и работай спокойно.[DOUBLEPOST=1515286919,1515286272][/DOUBLEPOST]
Как это не стоит? Очень даже стоит, не только тем, кто на грунтовках, но и даже кто машины в городских условиях эксплуатирует. Ремень раскидывает по всему моторному отсеку. Да и моторы не у всех чистые из-за этого. Вот мой моторный отсек например выглядит так. Мыл в крайний раз кажется в августе. На некоторых элементах видна только пыль.
Посмотреть вложение 40415
Посмотреть вложение 40416
Посмотреть вложение 40417
Посмотреть вложение 40418