Pilot II Обсуждение проблемы колеса "домиком"

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Полтора градуса это мизер. Лучше тогда резиной вернуть развал. Подложить либо сверху, либо снизу пружины. Будет подвеска мягче и развал вернется.
Да.Только бы знать их толщину,чтоб жопа машины после установки не казалось выше переда.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Да.Только бы знать их толщину,чтоб жопа машины после установки не казалось выше переда.
Померить высоту от центра ступицы до арки спереди и сзади
Высчитать разницу между передом и задом. Если разница в плюс(высота перед минус высота зад) , Разницу разделить пополам. Округлить в большую сторону до 5мм. И принять это за рекомендомендуемое к установке, чтоб уровень был примерно одинаков между перед и зад.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Зад можно и нужно чуть выше переда. Если приблизительно одинаково сделать перед и зад, при загрузке автомобиля зад просядет сильнее.
У меня например после установки проставок под пружины, только задних, получилось на пустой машине с полным баком от центров диска до арок (на арках накладки пластиковый штатные) перед 45см, зад 48см. Смотрится органично и домика нет.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если машина постоянно пустая ездит, то да, тогда вопросов нет, надо выравнивать. Но если с грузом, то надо на пару сантиметров делать выше переда. Для получения пары сантиметров вставку достаточно 1,5 сантиметра. Поднимется сначала на 3 сантиметра, потом усядется все примерно до 2 сантиметров.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Амморты с хорошим газовым подпором тоже помогают не много приподнять. Купленные у тебя Каяба добавили где-то 1см. на пустой машине. Понимаю, что это не навсегда, но тем не менее.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Амморты с хорошим газовым подпором тоже помогают не много приподнять. Купленные у тебя Каяба добавили где-то 1см. на пустой машине. Понимаю, что это не навсегда, но тем не менее.
Со временем все равно просядет. Сейчас подняло за счет того, что они сами по себе выше и газ с маслом сейчас с немного бОльшим давлением выталкивает.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Да. Конечно из за большего давления газа (подпора).
Из за их большей длины вряд-ли. Характеристика этих аммортов ведь линейная, без прогрессии.
Kiryhin51, Можешь ещё пневмо-баллоны с подкачкой в пружины поставить. Тоже интересная тема. И здесь на форуме делали, отзывы есть.
 
Последнее редактирование:

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Можешь ещё пневмо-баллоны с подкачкой в пружины поставить. Тоже интересная тема. И здесь на форуме делали, отзывы есть.
Если делать грамотно, то затратно все это будет.
Если машина постоянно пустая ездит, то да, тогда вопросов нет, надо выравнивать. Но если с грузом, то надо на пару сантиметров делать выше переда. Для получения пары сантиметров вставку достаточно 1,5 сантиметра. Поднимется сначала на 3 сантиметра, потом усядется все примерно до 2 сантиметров.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Если делать грамотно, то затратно все это будет.
Не драматизируй. Проставки копейки стоят, баллоны тоже не золотые, установка простая. Новые пружины, да дороже, но смысла нет, через год-два просядут так-же.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Technician, Да. Конечно из за большего давления газа (подпора).
Из за их большей длины вряд-ли. Характеристика этих аммортов ведь линейная, без прогрессии.
Я думаю что есть все таки зависимость от размера есть. Утрированно, без реальных размеров амортизаторов и значений давлений. Скажем амортизатор, длинной 30 сантиметров сжимается весом автомобиля на 10 сантиметров. Имеем давление сжатого газа внутри аморта 0,6 кило. Берем амортизатор высотой 35 сантиметров, тот же вес авто пытается сжать его до того же уровня 10 сантиметров, но в виду того, что амортизатор не 30, а 35 сантиметров, то шток доходит до уровня не 10 сантиметров, а 8, но при этом давление газа то же самое 0,6 кг. А чтобы машина дошла опять до 10 сантиметров, то надо преодолеть уже усилие 0,8 килограмм. То есть увеличив вес авто, или газ частично должен будет выйти из него. Я думаю зависимость то есть все равно, чем больше его сжимаем, тем больше давление будет, которое стремится его вытолкнуть обратно в исходное состояние.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Не берусь утверждать про эту модель Каябы. В амморте есть перепускной клапан, он выравнивает предустановленное давление между камерами амморта. Здесь не принцип ручного насоса.
Если мы рассмотрим обычный амморт без газового подпора, принцип такой-же, выравнивание давления через перепускной клапан и сопротивление сжатию или разжатию одинаковое для всего хода штока. В амморте с газовым подпором принцип тот-же, только изначально предустановлено большее давление в камере с газом. Газомасляные аммоты конструктивно есть с как подпором, так и без.
 
Последнее редактирование:

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Если машина постоянно пустая ездит, то да, тогда вопросов нет, надо выравнивать. Но если с грузом, то надо на пару сантиметров делать выше переда. Для получения пары сантиметров вставку достаточно 1,5 сантиметра. Поднимется сначала на 3 сантиметра, потом усядется все примерно до 2 сантиметров.
Машина в 99,9% ездит с пустым багажником.
Не драматизируй. Проставки копейки стоят, баллоны тоже не золотые, установка простая. Новые пружины, да дороже, но смысла нет, через год-два просядут так-же.
Проставки да, здесь я не спорю.Но я конечно может что то простил,но где это у нас пневма стала не золотой?Да и переделка машины под пневму очень не дешёвая.Вот пневму на стойки поменять это да.Терпимо по цене.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Не берусь утверждать про эту модель Каябы. В амморте есть перепускной клапан, он выравнивает предустановленное давление между камерами амморта. Здесь не принцип ручного насоса.
Если мы рассмотрим обычный амморт без газового подпора, принцип такой-же, выравнивание давления через перепускной клапан и сопротивление сжатию или разжатию одинаковое для всего хода штока. В амморте с газовым подпором принцип тот-же, только изначально предустановлено большее давление в камере с газом. Газомасляные аммоты конструктивно есть с как подпором, так и без.
Ну да. Надо искать описание конструкции, а его может и не дадут производители. У каждого ведь есть свои индивидуальные разработки в этом плане.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
где это у нас пневма стала не золотой?
Пневмоподвеска и пневмобаллоны в пружины совсем разные вещи. Как по функционалу, так и по цене.
Вот на 1й Пилот. На 2й тоже можно поставить.

 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Вы жжете.
Давление газа в аммортизаторов предназначено для уменьшения эффекта вспенивания жидкости в аммортизаторе.
Чем давление выше, тем эффект вспенивания менее вероятен.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Так вопрос не про - зачем давление газа в амморте. Это и так известно.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Берем амортизатор высотой 35 сантиметров, тот же вес авто пытается сжать его до того же уровня 10 сантиметров, но в виду того, что амортизатор не 30, а 35 сантиметров, то шток доходит до уровня не 10 сантиметров, а 8, но при этом давление газа то же самое 0,6 кг. А чтобы машина дошла опять до 10 сантиметров, то надо преодолеть уже усилие 0,8 килограмм
Гена, возьми весы человеческие и упрись в них штоком в разных положениях. Масса давления на весы будет одна и таже.
Так всё расписано. За равномерность усилия «газового подпора» на всём ходе аммортов.
А понял. Только о этом написал.
Подобным способом проверяется накачка подводного ружья.
 
Сверху Снизу