требую фото!
Всегда думал, что у Вас 60% нового пилота по запчастям лежит
Ну не 60 процентов, но есть кое что. :-) Я стараюсь всегда держать в запасе такие агрегаты, чтобы машина не встала надолго.
Если уж так мучит любознательность, то мог бы приехать в гости летом, заодно и с машиной тебе поколдовали бы что нибудь. Кстати на сегодняшний день я полностью готов к без проблемной замене ГРМ. Есть весь набор инструмента. :-)))
Ну поехали. Верхняя полка слева бронепленки, чехлы для сдиней и прочие материалы, справа запасные части к ремонтам фар.
Ниже полка слева на право все для замены лобовых стекол и полироли. В центра комплект распредвалов, правее генератор, стартер, пыльники на шрусы, фильтра салон, двигатель и топливные, дополнительные что поставил в моторном отсеке.
Ниже по ходовой ступицы, подушки на двигатель, амортизаторы задней двери, снятый комплект старый, колодки керамические запасные комплекты, сайлентблоки (готовлю в них вставки, в пластиковых коробках датчики АБС, шланги, отбойники, стойки стаба, по двигателю прокладки, свечи, сальники, натяжитель, помпа и так далее.
Правее масла и смазки, охлаждающяя жижа, тормозная, моющие средства для керхера и так далее. В общем ГСМ.
Ниже под полкой комплект приводов, перед зад. Перед надо ремонтировать, зад можно ставить, рабочие. Запасной комплект рычагов Беск Арнлей купленный на ебее и на них сразу поставил свои пыльники на шаровые. Рулевая рейка в ремонт. Жду от Антона железо для капитального ремонта. Стойки, реактивки, новые головки купленныве у Алексея (
Firebird), коробка с крышками, патрубками и прочим любезно прислано Алексеем Пэйс Кар) для полной сборки двигателя до комплектности, ниже коробка с шорт блоком и набором прокладок куплено у Константина (Кастемар). В планах когда упадет компрессия, то поставлю себе новый, а свой, снятый, в капиталку, замена колец, вкладышей, сальников и прочее, потом выставлю на продажу. В ближайшие пару-тройку лет займусь этим вопросом. Пока еще не готов, нет условий для того, чтобы поднять машину, оставив подрамник с мотором на земле.
Левый угол надо разбирать. Мангал, чехол на машину, две головы для пилота. Одна рабочая, другая глюкует и наверху штатная голова с пилота. Никто покупать не хочет. :-)))
Ну а ниже все для покраски и рихтовки, инструмент, который еще не могу все сложить аккуратно и по порядочку, крепеж (болты, гайки, шайбы), тоже ждут своего часа, когда по коробкам все разложу. :-))) Пока так все сложено в кучке на полу.
А это часть помещения, где начинаю потихоньку обустраивать в инструменталку. Оборудование и начну скоро готовить столы под все это. Тогда и инструмент весь разложится и крпеж и станки.
А этот угол практически разобрал, все лишнее и не нужное вывез. Задний подрамник вывез в гараж, стекла лобовые, и остальное, что не боится холода. :-))))
А в центре кстати паяльная лампа самодельная. Моя гордость. :-)))))))) Работая в артели, ребята брали у меня ее свиней палить. Головка чугунная, жиклер подобран собственноручно, балон от бензореза. С ее помощью в свое время распаивал и собирал радиаторы на машины, от легковых до КРАЗов. Рев стоит такой, что оглохнуть можно. :-))))) Работает так, что бояться ее в руках держать, кто первый раз ее видит как она работает. :-)))))))
Это сегодня буквально получил. нашел сайлентблоки джикиу на поперечные рычаги, где регулировочные болты. Попробую как нибудь поставить и посмотрю сколько отходят. По внешнему виду вроде как нормальная резина. Время потом покажет. И пыльники на шрусы оригинал.
В пути идут 4 суппорта на машину БУ. Сделаю ревизию с небольшим ремонтом и будут в запасе. Если что случится как у Антона, что вырвало и выломало с цапфы заклинившим камнем между диском и суппортом, то будут практически новые на подменку.
Катализатор третий, глушитель и так еще по мелочам кое что, тоже БУ. Но после небольших манипуляций ручками, думаю будет не хуже нового. :-))))
Ну вот в гараже фото делать не стал. Туда идти надо, а на улице не лето. Но там тоже кое что по мелочи есть. :-))))))) Удовлетворил твой интерес? Летом приехал бы в гости, все сам увидел бы. :-)))))))))