Pilot II Обсуждение проблемы колеса "домиком"

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
St.Laseg, точно не скажу, но по моему в разные стороны навивка прутка так же как и на передних стойках.
Одинаковая навивка у них... вот фотки здесь выкладывал:
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,480
Имя
Александр
Всех приветствую! Сегодня присмотрелся- вроде как зад машины просевший чтоли... Новые пружины не могу найти что то... или проставками лечить???
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Всех приветствую! Сегодня присмотрелся- вроде как зад машины просевший чтоли... Новые пружины не могу найти что то... или проставками лечить???
Firebird в его теме пружины в наличии.
 

Vasmir

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
42
Адрес
Москва
Имя
Василий

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Пружины могут и не вылечить. У меня так и произошло(
Тогда регулируемые рычаги помогут......от Геннадия....
на свой пока не ставил, но опыт установки регулируемых рычагов был на старом серванте....... конструктив одинаковый..... проблема сразу ушла, а то начало сильно жрать внутреннюю поверхность резины.....
 

Ruler

Активный
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
51
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Касательно вопроса одинаковости пружин:
52441-SZA-R21
82900 82898 82899 82886 82893
52441-SZA-R31
82887 82889 82888 82891 82892
Шаг, диаметр прутка, габаритные размеры пружин практически одинаковы
82896 82897 (черта - это ровная сторона пружины)
Но есть одна особенность. Пружины не цилиндрические.
После 3-го витка идут на сужение,
82895 82894
сужение выполнено не по оси пружины, а с уклоном в одну сторону. Думаю подобрано под движение рычага.
У меня нет данных как расположены посадочные места под пружину "верх/низ", но предполагаю, что посадочное место и наклон обуславливают разделение пружин на правую и левую.
 

Вложения

  • 1631430894577.jpeg
    1631430894577.jpeg
    202.1 KB · Просмотры: 2
  • 1631431145550.jpeg
    1631431145550.jpeg
    178.5 KB · Просмотры: 4

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Ruler,
Прекрасно! Кстати, у Амеров только R21 есть пружины. Как с этим быть?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Вложения

  • IMG_20210912_114646.jpg
    IMG_20210912_114646.jpg
    141.1 KB · Просмотры: 36
  • IMG_20210912_114631.jpg
    IMG_20210912_114631.jpg
    114.2 KB · Просмотры: 38
  • IMG_20210912_114646.jpg
    IMG_20210912_114646.jpg
    141.1 KB · Просмотры: 37
  • IMG_20210912_114631.jpg
    IMG_20210912_114631.jpg
    114.2 KB · Просмотры: 42
  • IMG_20210912_114917.jpg
    IMG_20210912_114917.jpg
    152.2 KB · Просмотры: 39

Ruler

Активный
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
51
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Majorz01, я правильно понял, что отсутствуют заходные посадки (упоры под край витка) или установочные проходы под пружину?
Если посадочное место не адаптировано под край пружины, то пружина должна быть адаптирована к плоскости
1. крайний виток прижат и отфрезерован
или
2. устанавливается адаптер (металл, резина, полимер и т.д)
По фото сложно прочитать уклон в чашке.
Однако исходя из каталога
82910
такими адаптерами являются поз. 6 и 7., таким образом можем допустить установку по американской схеме. Полностью утверждать, а тем паче не могу советовать, т.к.
1. Не зная жесткости пружин нельзя утверждать об одинаковости деталей
2. И не понимаю: Если детали одинаковые - смысл удвоения каталожных номеров на одну модель, ИМХО
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Ruler,
Жесткость, определенно, разная, как заявляется. Вопрос насколько, и имет ли смысл?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Если посадочное место не адаптировано под край пружины, то пружина должна быть адаптирована к плоскости
Ruler, Посадочное место я и сфотографировал именно в рычаге, по другому не поставить, артикулы разные дорест и рест, как и колодки и т.д!
 

Ruler

Активный
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
51
Адрес
Москва
Имя
Сергей
toaster, Антон если верить: "Кстати, у Амеров только R21 есть пружины.",
значит у амеров параметры материала и технология изготовления одинаковы и взаимозаменяемы.
за исключением соотношения "заходной виток и наклон сужения". а это можно сделать на потоке используя две линии или меняя приспособы.
Majorz01, я не знаю каталога дореста, но судя по фото также становятся кольца-адаптеры?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
не знаю каталога дореста, но судя по фото также становятся кольца-адаптеры
Ruler, Это не адаптер, это проставка антискрип , между двумя металлами, адаптер или выемка под первый виток, .на самом рычаге.
 

Ruler

Активный
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
51
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Majorz01, я про выемку и спрашивал, на фото не увидел.
Значит при установке необходимо учитывать наклон пружины.
82911
Тогда совсем непонятно про американский вариант установки R21 на левую и правую сторону....
P.s. Только если заходы под виток смещены в рычагах.
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Установил регулируемые рычаги от Technician. Домика как не бывало. Сходо-развальщик был весьма удивлён тому, что я приехал с регулируемыми рычагами. Ну а ещё тому, что всё, что нужно крутить, крутится))) Ещё б оно не крутилось, если до этого неделю подвеску перетряхивали. Вот где оно не крутилось!!! Всё, что могло не крутиться, уже открутили/отбили/отогрели/отломали/отрезали. А ещё этот же товарищ сказал, что занимается переделкой рычагов в регулируемые, но переделывает нижние, а не верхние, как Геннадий. Не только на пилоты, а и на CRV, где такая проблема тоже частенько возникает.
 
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Установил регулируемые рычаги от Technician. Домика как не бывало. Сходо-развальщик был весьма удивлён тому, что я приехал с регулируемыми рычагами. Ну а ещё тому, что всё, что нужно крутить, крутится))) Ещё б оно не крутилось, если до этого неделю подвеску перетряхивали. Вот где оно не крутилось!!! Всё, что могло не крутиться, уже открутили/отбили/отогрели/отломали/отрезали. А ещё этот же товарищ сказал, что занимается переделкой рычагов в регулируемые, но переделывает нижние, а не верхние, как Геннадий. Не только на пилоты, а и на CRV, где такая проблема тоже частенько возникает.
Рад, что оценили мой труд по достоинству. :-)
На счет переделки нижних рычагов я в курсе, но я против такого решения на нашем пилоте. Сам против и другим не советую. Вся проблема в безопасности. Я уже как то тут писал, что в Магадане мне не смогли сход/развал нормально сделать. А как потом оказалось, что именно нижние рычаги-реактивки и были всему причиной. Я когда до них добрался, то не поверил своим глазам. Камни так их наколотили, что соединительные трубки, чем соединяются два сайлентблока, просто были выгнуты дугой. Пришлось из снимать, кувалдой ровнять эти трубки. Следующим заходом в Магадане все сделали без проблем. Поэтому я и переделываю верхние, из-за того, что они "спрятаны" вверху и гораздо меньше повреждаются от камней и прочих предметов, которые может подхватить передняя подвеска и выстрелить в заднюю.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
BrotherMicro, На серванте тоже только на верхние рычаги делают....
Мне на мою старую Тарас ставил..... они на них еще одобрение Хонды получили официальное.....
ну а на еще один вариант ссылку я опубликовывать не буду........ибо не этично.....
 
Сверху Снизу