Pilot III Обслуживание заднего редуктора

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Приветствую!
Прошу совета, мнение бывалых. Как думаете/знаете сильно ли отличается задний редуктор второго и третьего Пилота?
Лезть на каждом ТО под редуктор не очень удобно (простые ТО я сам на даче делаю), да и ключа у меня такого нет, глянул там болт круглый с квадратом внутри, первый раз в жизни такой вижу...
На втором Пилоте, судя по отзывам на форуме, каждое ТО мало кто меняет, вот и подумал, а может и на третьем нет особого смысла, буду только на больших ТО у клубней жижу менять?
Хотя в мануале вот что указано про 3-й:
Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Pilot (YF6) 2016
Рабочая жидкость переднего дифференциала - каждые 45 тыс. км.
Рабочая жидкость заднего дифференциала - каждые 15 тыс. км.

Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 - 0,5 л.
Масло в заднем дифференциале DPS-F - 1,85л.

Updated
В итоге резюме: редуктора (как следствие и масло) на 2-м и 3-м поколении разные, нужно придерживаться регламента и менять масло через каждые 15000 км (речь о Пилоте 3)...

Для самостоятельной замены помимо масла потребуется:
1. Ключ квадрат на 3/8 дюйма (9,525 мм.);
20201112_185547.jpg
2. Шприц для заливки масла;
3. Шайба "сливного болта" заднего редуктора (18мм.) 90471PX4000;
4. Шайба "заливного болта" заднего редуктора (20мм.) 9410920000.
5. Ну и само масло, по регламенту нужно 1,85л. Honda DPS-F 0829399902HE
20201119_120021.jpg
 
Последнее редактирование:

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
На акуре сейчас и на црв раньше жидкость DPF менял по регламенту. Если затянуть то лишние вибрации могут возникнуть. И от пробегов зависит. Жидкость гигроскопична, и там не механический износ идет, а потеря свойств.
На пилоте2 жидкость VTM4 меняю раз в 20 тыс примерно, всё нормально.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Я в переднем дифференциале менял на 22тыс, т.е. на половине периода.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Я в переднем дифференциале менял на 22тыс, т.е. на половине периода.
О как! Перестраховался или какая-то другая причина? В заднем тоже чаще положенного меняешь?
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
О как! Перестраховался или какая-то другая причина? В заднем тоже чаще положенного меняешь?
Это после поста одноклубника. Он поменял на половине срока и слил черную жижу. Какая была у меня - не знаю. Менял в мае, тогда даже на территорию дилера не пускали, не то что в ремзону. На АКПП тоже менял на половине срока.

В заднем и так замена при каждом ТО. Вчера менял на 30тыс, масло из заднего редуктора было прозрачное.
А из ДВС чёрненькое, это после 7.5тыс ((
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Alexander_, Ясно и странно, я на всех ТО присутствую, из редукторов всегда сливается масло как новое!
Для двигателя чёрное это норма, думаю, оно за пару тысяч почернеет, если не раньше... всё же там гарь.
p.s. Зря не контролируешь такие процессы, дилеры могут ничего и не поменять, а только деньги взять, не редки случаи... тем более на половине пробега.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
В Аояме вчера менеджер не дал мне присутствовать более 15минут.
Есть ли на что сослаться в своем требовании?

По поводу ничего не сделать - такое возможно. Ещё мне вчера порог погнули неаккуратно подняв машину. Тоже не узнал бы если бы не стоял рядом.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Alexander_,

Правила Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Вроде как то так.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
По теме вопроса решил, что не буду экспериментировать, буду придерживаться регламента. Купил набор больших квадратов, теперь если что смогу и сам сменить масло в редукторе.
 

Вложения

  • 20201103_134249.jpg
    20201103_134249.jpg
    195.3 KB · Просмотры: 35

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Напомню: DPSF- 2 литра хватает.
 
Последнее редактирование:

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Напомню: VTM4- 2 литра хватает.
А ты не ошибаешься? Это вроде бы для второго Пилота масло.
На 3-й вот это лить надо, Honda DPS-F 0829399902HE, инфа с сайта хонда и от дилеров.
p.s. Я обновил шапку темы, собрал суть, будет полезно новичкам.
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Доброго всем!
Хотелось бы знать, есть ли аналоги Жидкости для заднего редуктора, взамен оригинального DPS-F Honda?
Был в Тикамисе и предложили замену Ravenol DPS-F
Что скажете?
 

Вложения

  • 91F7D356-7162-42CF-AF75-33307A639D3A.jpeg
    91F7D356-7162-42CF-AF75-33307A639D3A.jpeg
    165.2 KB · Просмотры: 22
  • 57178139-2E70-4B8B-91FA-D1FABE42EB10.jpeg
    57178139-2E70-4B8B-91FA-D1FABE42EB10.jpeg
    161.5 KB · Просмотры: 21

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Moskvich89, спроси у toaster , он по этому производителю комментарии давал.
 

E'gen

Пользователь
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
43
Имя
Евгений
Интересно, а чем обусловлено требование именно в России менять масло в заднем редукторе каждые 15 тык, кроме жадности бывших дилеров?
Во всём мире его меняют через 70 тыс. миль или 100 тык.
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Интересно, а чем обусловлено требование именно в России менять масло в заднем редукторе каждые 15 тык, кроме жадности бывших дилеров?
Во всём мире его меняют через 70 тыс. миль или 100 тык.
ОГО!
Серьёзная информация, откуда?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
E'gen, То-же интересно, откуда. Регламент 100ткм для заднего редуктора Хонды - фантастика.
 

E'gen

Пользователь
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
43
Имя
Евгений
E'gen, То-же интересно, откуда. Регламент 100ткм для заднего редуктора Хонды - фантастика.

70 тыс. миль мне назвал американский дилер.
В Европе Пилотов нет, но есть CR-V с примерно таким же редуктором в который льют тот же DPS-F, у финского дилера мне назвали 100 тык. интервал для замены.
Причём, это ещё считается, что Хонда - очень дорогая в обслуживании машина, так как у многих конкурентов замена масла в редукторе вообще не предусмотрена, оно заливается на весь срок службы.

На мой взгляд, нет никаких предпосылок для такой частой замены масла в редукторе. Это из той же серии, когда, например, на второй моей машине дилеры требовали сначала менять иридиевые свечи каждые 15 тык., потом, внезапно, 60 тык., а сейчас 30 тык. В то время, как во всем мире иридиевые свечи на этой же машине ходят 120 тык. Просто кому-то в нашейраше очень денег хочется.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
E'gen, имхо если посмотреть на нефть при сливе из редуктора, то замена с уменьшением интервала только на пользу.
 
Сверху Снизу