Согласен. Потому как посмотрел на специалистов официалов и взрустнулось..Shatun_sl, на всякий случай узнай сколько стоит эвакуатор до Москвы. Возможно, разумнее будет ремонт сделать у Михалыча. И не факт, что это будет дороже чем в Челябинске.
Сочувствую, но вот я не пойму про каких официалов тут иногда говорят в наши непростые времена?))Согласен. Потому как посмотрел на специалистов официалов и взрустнулось..
Ну да, согласен. Те, которые исполняют оставшиеся гарантийные обязательства..Сочувствую, но вот я не пойму про каких официалов тут иногда говорят в наши непростые времена?))
Если мотор ни разу не вскрывался и не делался, при условии что машина 2008 года, то покупаем не только ремень ГРМ, но еще и сальники свечных колодцев, сальники распредвалов и снимаем головы для замены сальников распредвалов, маслосъемных колпачков и правки клапанных седел с их последующей притиркой и заменой гнутых. Машины 2008 года с большими пробегами у кого 250+) уже на грани прогара клапанов из-за нагара на седлах.Почитал тему текущую.. Понял, что при обрыве ремня ГРМ существует 2 позиции относительно дальнейших действий:
1. Покупаем комплект ГРМ, накидываем ремень и смотрим, повезло или нет. Как понял, не совсем достоверно?
2. Сразу разбираем ГБЦ и оцениваем ущерб уже по месту, детально. Из минусов -дорого. Из плюсов - надежно?
В моëм случае, на первый вариант надежды, видимо нет, скидывали видео, ключом проворачивают градусов на 30-45 без всяких усилий.
Правильно или нет мыслю?
Т.е. на пробеге 128 уже второй ремень изношен, а помпу не меняли и какие свечи поставили?Поменял ремень ГРМ пробег 128000, я думал что ремень родной но нет видать пред владелец менял, тем не менее на ремне был один надрыв, ролики были койо и один уже шелестел, натяжитель вообще без маркировки но не стучал но немного потел. Также была оторвана правая подушка прямо полностью, пришлось срочно искать из наличия, увы нашёл только асва. Свечи, сальники, прокладки поменял. Клапана отрегулировали. Итого за работу отдал 20 тыр за всё. Запчасти свои от наших партнёров.
Собираюсь аналогичные работы провести, соответственно с бюджетом определитьсяПоменял ремень ГРМ пробег 128000, я думал что ремень родной но нет видать пред владелец менял, тем не менее на ремне был один надрыв, ролики были койо и один уже шелестел, натяжитель вообще без маркировки но не стучал но немного потел. Также была оторвана правая подушка прямо полностью, пришлось срочно искать из наличия, увы нашёл только асва. Свечи, сальники, прокладки поменял. Клапана отрегулировали. Итого за работу отдал 20 тыр за всё. Запчасти свои от наших партнёров.
Пробег точно не корректировали перед продажей? Хотя от возраста и левых роликов такое не удивляет! У меня оригинальные гидронатяжители по 100 000 км не выхаживают! (Кроме первого с завода который был). Вот очередной, когда стою на D4 уже слегка молотит… тихонько, не всегда, но уже слышно! Включаю N - стрекотание пропадает! Пока прислушиваюсь…Поменял ремень ГРМ пробег 128000, я думал что ремень родной но нет видать пред владелец менял, тем не менее на ремне был один надрыв, ролики были койо и один уже