Алексей 180
Старожил
Technician, кидай, посмотрим, что за зверюга
Замечательно когда за машиной следят. Но совсем не понятен выбор материалов для обработки, не сочетаются вместе.Всем доброго здравия! сегодня на конец то появилось время и сделал антикор днища в южном порту сервис http://trinityauto.ru
Владелец сервиса оказался то же Пилотоводом и как собрату сделали все за 10т руб. фото отчет прилагаю Посмотреть вложение 49023 Посмотреть вложение 49024 Посмотреть вложение 49025 Посмотреть вложение 49026 Посмотреть вложение 49027 Посмотреть вложение 49028 Посмотреть вложение 49029
АНТИШУМ на арки и днище, РАСТ СТОП на скрытые полости[DOUBLEPOST=1542747559,1542747136][/DOUBLEPOST]Замечательно когда за машиной следят. Но совсем не понятен выбор материалов для обработки, не сочетаются вместе.
Раст-Стоп классная штука, обрабатываю им машины лет 25 уже. Может наносится на ржавчину поскольку не высыхает никогда. Вот и странное сочетание, "Раст-Стоп для днища" не высыхающее сметанообразное покрытие + сверху"Антишум" толстый слой. Если так, то шумка смоется очень быстро. Или есть секрет какой?
А чем обработали скрытые полости?
Подготовка была как и положено, но протрещали с владельцем сервиса конечно же о нем о ПИЛОТЕ, у него у самого 08года ПИЛОТ.Фотки бы подготовительных работ..
Или без подготовки? Прям на ржавчину?
У Раст-Стопа иной принцип защиты, чем у других составов. Если прочитать описание, станет понятно. После обработки рекомендация поездить по пыльным дорогам))) Дедовский способ антикора)Wrangler, а как в принципе не застывающая сметанообразная основа держится на днище, ее при первом дожде и трассе смоет к куям собачим?
Получается ей внутренние полости заполнять лучше?
Не надо теперь переделывать. Через год повторить по технологии.[DOUBLEPOST=1542751189,1542750980][/DOUBLEPOST]CAHEK, без обид, надо переделать.
Пушсало застывает сильно и быстро, пропитывать не успевает. На сильном морозе, как парафин. Есть способ интересный, добавить в Пушсало Раст-Стоп «А». Тогда не плохо)Wrangler, пушсало?
Здравствуйте, а вы на Гудриче и зимой ездите?Вот и я решил повторно обработать своего Кузю мастикой. В 2012-ом году кажется обрабатывал, но времени прошло уже прилично. Как то заглянул снизу на кузов и обнаружил, что уже достаточно приличный обьем поверхности камушками побит.
Погода и время как раз "подфартили". Суббота и воскресенье выдались очень солнечными и жаркими.
Решил заняться с самого утра, чтобы не терять время зря.
Правда мыть пришлось машину трижды. :-)
Первый раз на скоряк снаружи и основную грязь в арках.
Посмотреть вложение 44786
Посмотреть вложение 44787
Затем на работе загнал его в бокс и начал частичную разборку. Снял пороги, брызговики, колесные арки.
Вид конечно стал каким то "куцым" как мне показалось без всего этого "обвеса". :-)))
Посмотреть вложение 44788
Посмотреть вложение 44789
Посмотреть вложение 44790
Затем загнал его на эстакаду и там уже снизу снял кардан чтобы не забрызгать и колеса. Машину выставил как и в прошлый раз на чурках.
Посмотреть вложение 44791
Посмотреть вложение 44792
Подтянул компрессор, мойку, воду, электричество проложил до места работы. :-)))
Водой обмыл пороги и кузов снаружи слегка те места, где мог подлезть снаружи, колесные арки и ниши.
Посмотреть вложение 44793
Посмотреть вложение 44794
И конечно потом занялся мойкой самого днища.
Посмотреть вложение 44795
Снизу пришлось конечно "попотеть", пока промыл все "закоулки, включая лонжероны изнутри.
Посмотреть вложение 44797
Посмотреть вложение 44798
Посмотреть вложение 44799
А тут явно видно как камушками тесало прежнее покрытие.
Посмотреть вложение 44800
А вот и кстати для тех, кто так же на камнях и ухабинах мотается.
Под цифрой 1 вставка в задний сайлентблок, который убирает ощущение пинка сзади как будто прицепом толкает. Вставка убирает зазор в сайлентблоке. Кроме того продлевает его моторесурс.
И второй момент, переукладка провода датчика АБС, под номером 2.
То есть он закреплен сначала на тормозной трубке, потом поднят вверх на подрамник и там вторая точка крепления. После чего соединяется со штатным разьемом. Теперь летящие камни не бьют провод, который в штатном варианте лежит перед поперечным рычагом.
Посмотреть вложение 44801
Ну и дальше тщательно обмываем колесные арки остатки, после первого прохода мойкой.
Посмотреть вложение 44802
Посмотреть вложение 44803
Посмотреть вложение 44804
Посмотреть вложение 44805
И еще фото сверху на укладку провода АБС в "подробностях". А под цифрой 1 реактивная тяга, которая устранила напрочь эффект домика в задней подвеске. Разрезана оригинальная тяга, выточены гайки и контргайки. Теперь развал стал регулируемым :-)
Посмотреть вложение 44806
Посмотреть вложение 44808
Теперь осталось непосредственно приготовить все остальное для осуществления задуманного. :-)
Пока все просыхает, я наболтал мастику, приготовил распылитель, завязал пленкой стойки. Задние амортизаторы были сняты заранее, сразу же при снятии колес.
Посмотреть вложение 44809
Вот такое приспособление. Кусок электрода с кольцевым окончанием, в виде насадки от миксера. Зажимается в дрель и дрелью месится мастика с добавлением растворителя. Можно и бензином, но растворитель более "мягкий" и мастика лучше будет прилипать.
Посмотреть вложение 44810
Замотал стойки пленкой, чтобы не забрызгать.
Посмотреть вложение 44811
Посмотреть вложение 44812
Ну и потом самое главное. Закрываем голову, глаза, руки, включаем компрессор, давление 6 "очей" и "понеслась". Давление делаю побольше для того, чтобы поток воздуха припечатал саму мастику на поверхность и плюс при вставке кончика распылителя в отверстия лонжеронов, он распыляет его внутри, заполняя полость туманом.
Через 30 минут получаем вот такой результат. Причем мастика укладывается достаточно толстым слоем от 1,5 до 2 мм., что для меня немаловажно при попадание камушков.
Посмотреть вложение 44813
Посмотреть вложение 44814
Посмотреть вложение 44815
Посмотреть вложение 44816
Посмотреть вложение 44817
Посмотреть вложение 44827
Посмотреть вложение 44828
Посмотреть вложение 44829
Посмотреть вложение 44830
Выжидать пришлось до утра следующего дня. Мастика липнет на протяжении нескольких дней, а то и до месяца. Поэтому чтобы вообще не перепачкаться, оставил сборку до следующего дня.
На следующий день потихоньку начал собирать, кардан, арки и прочие элементы на место.
Посмотреть вложение 44831
Посмотреть вложение 44832
Посмотреть вложение 44833
После как все собрал, решил обновить третьи брызговики. Вырезал уже с более толстой резины и поставил. Прошлые были с резины 4 мм. Их хватило на год. Сейчас поставил 7 мм. Надеюсь хватит на 2 году теперь. :-)))
Посмотреть вложение 44834
Посмотреть вложение 44835[DOUBLEPOST=1529925572,1529925371][/DOUBLEPOST]А это снятые брызговики. Вот такой эффект дает гравий. Один-два камушка не дают ничего, но когда на дороге сплошной гравий, да еще в перемешку со скальником, то вот такое может не просто с брызговиком сделать, но и с любым элементом автомобиля снизу, что будет за передними колесами. Резина вся иссечена и изрезана. :-(((( А то что лохмотья болтаются и нет части брызговиков, то это просто изрезало камнями.
Посмотреть вложение 44837
Нет, летом. На зиму у меня второй комплект - Бриджстоун.Здравствуйте, а вы на Гудриче и зимой ездите?
Наткнулся на старую тему!!!, аж 2018 года, была однако активность по сохранению кузова, и снова понимаю , всё , что делается быстро в основе антикора , имеет не совсем правильный подход. Сейчас много средств химии которые можно наносить прям на ржавчину и на мокрую поверхность и сразу в поле по пыли ( так раньше рекомендовали сохранение слоя Мовиля) , но это всё элементарная замануха без просушки любого первого слоя, второй слой держаться не будет! Technician , а в чём суть в данной теме про домкрат??Видимо Профессионалы! У меня на одну арку 4 часа ушло.
Разговор зашел на второй странице что приходится прыгать на подножке, чтобы опустить машину. Я своего поднимал своим домкратом не тот, что в комплекте с машиной, а купленным двухштоковым пользуюсь. Высота подъема очень большая и плюс очень быстро без мучений поднимаешь машину, опускаешь. Я когда обработку делал, то им машину домкратил, чтобы на бруски выставить для обработки днища.а в чём суть в данной теме про домкрат??
Merlin!, Очень большое заблуждение!, о том, что в основном составе всех антикоров, заложены именно масла!, ( состав Супро- Щит является не самым современным средством) его состав при нагревании стекает с обработанных поверхностей , ( после обработки скрытых полостей течь не прекращается при повышении летней температуры и разъедает уплотнительные резинки дверных проёмов, именно это и подтверждает , что основной ингредиент в данном составе это обычная отработка) Составы Мовиля или на современном языке ML, составы, цитирую: В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы коррозии, обеспечивающие надежную защиту металла от коррозии. Материал останавливает начавшийся процесс коррозии. Срок службы защитной пленки ML в скрытых полостях, при однослойном покрытии до 1-го годалюбой качественный антикор сделан на основе масла и ингибиторов коррозии. битумные нельзя использовать.
весной посомтрю на состояние днища. тоже есть мысль сделать профисиональный антикор.
на американце делал в 2019 супрощитом двумя типа составов-для днища и скрытых полостей.