Здравствуйте.купил пилота весной и стал завсегдатай этого форума.Много полезного узнал от сюда.Теперь моя история,может она поможет кому либо.
Прошел то-120т.км у дилера с заменой ремня ГРМ.Так же поменяли ремень навесного оборудования.При пробеге 1500 км после замены остановился в кафе на трассе перекусить и при последующем запуске двигателя загорелся значок аккумулятора и гур перестал работать.Открыв капот увидел что оборвало болт крепления натяжителя ремня навесного оборудования.ремень сам целый и просто слетел.
Последующий осмотр показал что болт ,тот что идет насквозь ролика натяжителя обломан и часть его осталось в блоке.Суда по тому что остаток болта короткий,оборвало его когда он был закручен до упора.
На улице ночь,до дому 200 км.Решил ночевать в гостинице,благо она была рядом.
По утру вызвал вторую машину навстречу и поехал сам.Отключив все потребители энергии,старался не тормозить лишний раз,руль крутил на поворотах налегая всем телом.Проехал 86 км,вначале погас экран с часами,потом загорелись датчики абс,втэк,много чего на панели.Но когда упали стрелки все,тахометр,уровень температуры и бензина то встал на стоянке.
Через короткое время поехала вторая машина ,хонда аккорд и поменяв аккумуляторы я сразу выдвинулся к дилеру,хотя для этого мне пришлось ехать в другой город.Меняли аккумуляторы через 60 км и проехали 260 км ,после этого загнали к дилеру на подъемник .Снятие натяжителя не показало его поломки,вроде все работает.но по дороге я потерял ролик через который шёл болт,хотя он при первом осмотре сидел плотно и я не смог его достать и снять ролик.
Сейчас заказал новый натяжитель .официальный дилер говорит что такого не помнят случая обрыва болта на пилоте.На хондах цивик такое бывало и там этот узел похож на пилотовский.Что это было не подскажете?
Прошел то-120т.км у дилера с заменой ремня ГРМ.Так же поменяли ремень навесного оборудования.При пробеге 1500 км после замены остановился в кафе на трассе перекусить и при последующем запуске двигателя загорелся значок аккумулятора и гур перестал работать.Открыв капот увидел что оборвало болт крепления натяжителя ремня навесного оборудования.ремень сам целый и просто слетел.
Последующий осмотр показал что болт ,тот что идет насквозь ролика натяжителя обломан и часть его осталось в блоке.Суда по тому что остаток болта короткий,оборвало его когда он был закручен до упора.
На улице ночь,до дому 200 км.Решил ночевать в гостинице,благо она была рядом.
По утру вызвал вторую машину навстречу и поехал сам.Отключив все потребители энергии,старался не тормозить лишний раз,руль крутил на поворотах налегая всем телом.Проехал 86 км,вначале погас экран с часами,потом загорелись датчики абс,втэк,много чего на панели.Но когда упали стрелки все,тахометр,уровень температуры и бензина то встал на стоянке.
Через короткое время поехала вторая машина ,хонда аккорд и поменяв аккумуляторы я сразу выдвинулся к дилеру,хотя для этого мне пришлось ехать в другой город.Меняли аккумуляторы через 60 км и проехали 260 км ,после этого загнали к дилеру на подъемник .Снятие натяжителя не показало его поломки,вроде все работает.но по дороге я потерял ролик через который шёл болт,хотя он при первом осмотре сидел плотно и я не смог его достать и снять ролик.
Сейчас заказал новый натяжитель .официальный дилер говорит что такого не помнят случая обрыва болта на пилоте.На хондах цивик такое бывало и там этот узел похож на пилотовский.Что это было не подскажете?
Последнее редактирование: