При подключенных элементах напряжение какое?Я ж говорю, на ножках электричество есть, все зачистил
При подключенных элементах напряжение какое?Я ж говорю, на ножках электричество есть, все зачистил
зеркала всегда включаются, даже летом, в дожь заметно.Обогрев зеркал автоматический включается при минусовой температуре (при какой точно не знаю). И греет не так сильно как например на Аккорде, да и других машинах на которых я с этим сталкивался.
так может у тебя все работает? не жди что будет эффект, как на заднем стекле, просто убирает запотевание на зеркалах, не более.Я ж говорю, на ножках электричество есть, все зачистил
элементы не греют как утюг, просто дыхни паром при включённом и тоже самое при отключённом обогреве, и заведи мотор.Напруга везде на ножках как и на аккуме, 14. Короче картина ясна , нужно менять элементы
Осторожно не перепалерни фары, особенно болгаркой.))) Если прозванивается цепь зеркального обогрева без нагрузки и питание есть, ищи плохой контакт или надлом в самой ленте, которая приклеена к зеркалу.Да не греют они, ни пар не помогает, ни снег…. Протирал фары , даж их полирнул, вот только машину не мыл еще….
Подтверждаю, тоже поменял стекляшки на эргоновские и все стало греться, на родных визуально все хорошо и даже прозваниваются, но не греются. Сами по себе эргоновские стекляшки на троечку, по краям ужасно искажают, обзор гораздо меньше чем в родных...Спустя 5 лет эксплуатации Пилота я всё же решил заняться обогревом зеркал. Не грелись оба зеркала. Прочитал все предположения по работе обогрева, даже сам мультиметром тыкал в контакты и "прозванивал" элементы нагрева. В сухом остатке имеем: заказал правое стекло от Ergon. Поставил - греется. Левое родное как не грелось так и не греется. Т.е. озвученное выше предположение, что при неисправности одного нагревательного элемента не греются оба - не верное.
Зеркало в корпусе смотрится хорошо, несмотря на отсутствие пластикового ободка по краю. Наверное, на левую сторону куплю тоже Ergon-овское.
В общем, если не греется - меняйте стекляшки. остальная проводка в Хонде очень надёжная, там не может быть проблем.
Не сложно, главное делать это в тепле, в теплом гараже или снять и отнести зеркала домой, отогреть и потом менять. Как именно менять ищите, здесь на форуме есть подробные посты с фотографиями. Я делал так, оттянул верхнюю часть зеркала в проем вставил рукоять от молотка, и далее плоской отвёрткой подлезаем к креплению стекляшки к держатель, отщелкиваем аккуратно два верхних крепления и выдергиваем стекляшку.А сложно стекляшки меняются?
Говорю сразу они по размеру меньше чем зеркало. Но греются быстро.