Pilot III Обновлён регламент ТО Pilot III

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
На сайте Хонды обновили регламент ТО для моделей 2016+ года.
Из того, что я увидел - это замена жидкости заднего дифференциала при каждом ТО. По-моему раньше такого не было?

Предыдущая версия регламента ТО недоступна (ссылка не работает). Если у кого-то сохранился файл или не лень открыть книжку - помогите сделать сравнение 1-1 предыдущего и обновленного регламентов.

https://auto.honda.ru/docs/ - страница с доками и регламентами
https://auto.honda.ru/upload/iblock/66e/66e383547c869c39a7d46e32a133aa6c.pdf - обновленный регламент ТО для нашей модели.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Из того, что я увидел - это замена жидкости заднего дифференциала при каждом ТО. По-моему раньше такого не было?
Это всегда было, машина 17-го года, мне на каждом ТО меняли и меняют, первое ТО прошёл летом 18-го.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Alexander_, AleksandrN, Опять наступаете на те же самые грабли что и со вторым пилотом. Замена в заднем дифе с каждой заменой в двигателе. В результате неправильно переведенный регламент с английского на русский и плюс как оказалось, даже через одну замену, масло сливается без каких либо изменений в свойствах. Масло там внутри как в канистре просто болтается. Как часто подключается задний диф для работы и привода задних колес? Сколько именно он работает в процентах от всего времени пробега от замены до замены? Никто не задумывался?
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Technician, Грабли!?, разговор то не про целесообразность, а про то, что в регламенте так всегда и было, ну по крайней мере как я купил Пилот.
Я кстати задавал дилеру вопрос, что за диф такой особенный у хонды, ответили, что влажный климат, вода может попадать, поэтому перестраховываются, в общем как у многих производителей, если условия суровые, то замена чаще регламента.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Technician, все верно замена с заднего дифа сливается такого же цвета как и заливается. Полный привод за 4 месяца эксплуатации подключается с гулькин нос при городской эксплуатации. Мы это понимаем, но как быть - если в регламенте прописано? - С гарантии по заднему дифу точно снимут если отказаться при очередном ТО его менять.

---
На следующей неделе мне делать ТО45 - на этом пробеге должна быть произведена регулировка клапанов. На ТО30 меня поразило отсутствие квалификации у персонала сервиса. Доверять регулировку клапанов им категорически не хочу. Тем более это ТО на 5-6 часов и я буду вынужден буду оставить машину на весь день в сервисной зоне и уехать на работу.

Рядом с работой два ОД - Аояма Волгоградка и Флайтавто на Плеханова - кто нить может что-то плохое хорошее сказать о этих сервисах?
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Librus, при регулировке настоятельно советую быть рядом. Делали на 45 в аояме боровское. Все то часа 4 заняло максимум. Нареканий нет по работам и поведению авто после.Подозреваю что мое стояние над душой заставило сделать регулировку) мастер приемщик пытался начать разговор о том, что посмотрят и может и делать не надо....
 

Юрий Ларин

Активный
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
70
Имя
Имя
Всегда была в регламенте замена жидкости заднего дифференциала каждое ТО. В сервисной книжке указано. У меня на ТО-75 жидкость стоила 3 тыс. руб.
Должна ли жидкость менять цвет - не интересовался.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
что за диф такой особенный у хонды, ответили, что влажный климат, вода может попадать, поэтому перестраховываются, в общем как у многих производителей, если условия суровые, то замена чаще регламента.
Если вода проникает в диф через сальники, то неужели масло обратно не должно из него вытекать? Прямо клапан какой то, а не диф. :-)))) Если как они утверждают, что вода затекает, то может тогда по гарантии диф пусть меняют сразу. Не должна вода туда затекать. Как обычно дилеры несут ахинею всякую, так же как с распредвалами несли о масляном голодании, из-за этого и валы летят на машинах, хотя саму эту машину и обслуживали, и масло меняли и под завязку заливали. :-)))
Я конечно понимаю что сейчас, на данный момент, пока машина на гарантии, никуда от этого не деться. Но на будущее, вы же сами своими мозгами "раскиньте" и подумайте. Если машина не ныряет по рекам, не ползает по брюхо в грязи, то откуда может взяться вода внутри заднего дифа? И второй момент, какой процент от общего пробега он вообще включается, то есть реально работает? Это все равно что возить с собой канистру масла в багажнике. Я на своем, при моих условиях, и то, сливая через одну замену масла в двигателе, это по пробегу 20 тысяч, наблюдал, что масло вообще "чистое как слеза". Без изменения запаха, цвета и так далее. Давно принял решение менять в заднем дифе с интервалом равным замене в коробке. То есть каждые 45 тысяч.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Рядом с работой два ОД - Аояма Волгоградка и Флайтавто на Плеханова - кто нить может что-то плохое хорошее сказать о этих сервисах?
Я на плеханова в последнее время гоняю - рядом с работой. В целом минусов не замечено, находится в рем зоне не запрещают - а так на какого мастера попадешь (молчун или можно норм пообщаться). В целом хонд у них прилично всегда стоит, так же при разговоре с некоторыми технарями узнал что они еще и в клубных работают, в цивик клубе в частности. Так что должны быть с головой на плечах ) Но вот с клапанами тоже ссыкотно ) Я думаю они вряд ли согласятся убрать этот пункт из ТО и поставить отметку. Так-то я лучше эту процедуру в клубном сделал бы.
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Это на Honda-original.ru
Замена в 15- 45- 75- 105- 135 тыс.км
Первая через 15 тысяч
Остальные через 30 тысяч
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    301.1 KB · Просмотры: 50

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
vitan, съездил я сегодня на ТО45 на Плеханова . присмотрел за работами. Мастер был хоть и молодой но очень толковый и аккуратный. Я доволен
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
vitan, съездил я сегодня на ТО45 на Плеханова . присмотрел за работами. Мастер был хоть и молодой но очень толковый и аккуратный. Я доволен
Подскажите имя.
На деле нужно не столько дилеров рекомендовать, сколько конкретных людей.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Technician, Ну не вода, а конденсат. Много конденсата-становиться вода. Вспомни про свой топливный бак замерзший зимой.
А задний диф в условиях города подключается постоянно-при разгоне. И у нас в городах этих разгонов-пруд пруди. Либо в движении при появлении нагрузки на двигатель.
Иначебы меняли переднюю резину каждые 5 тыщ км.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Alexander_, тезка , дата регистрации - это день моего рождения ;-)

да верно. Соседнему работнику свою машину я бы не доверил. Алексей мне делал авто. Ушло 6 часов с учетом охлаждения авто
А задний диф в условиях города подключается постоянно-при разгоне. И у нас в городах этих разгонов-пруд пруди. Либо в движении при появлении нагрузки на двигатель.
Иначебы меняли переднюю резину каждые 5 тыщ км.
Это как надо ездить чтобы задний дифф постоянно включался? А на чисто переднеприводных машинах что-то не замечал необходимости резину менять не только раз в 5, но и в 25 тыс км.
 

Фил

Постоянный
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
106
Имя
Евгений
Мне конечно еще далеко, до регулировки клапанов, но из опыта такая ситуация, Владея сервантов 10 лет, не было ни одной регулировки клапанов и все было хорошо. Товарищ катал аккорд..уж не знаю какой.. по серии...скажем года 2012,на 45 000 км...все было в допуске. Мои мысли,что за 45 т.км. ничего там не будет.
Но конечно ,не компетентным людям в Москве, доверяться не хотелось бы.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Alexander_, тезка , дата регистрации - это день моего рождения ;-)

да верно. Соседнему работнику свою машину я бы не доверил. Алексей мне делал авто. Ушло 6 часов с учетом охлаждения авто

Это как надо ездить чтобы задний дифф постоянно включался? А на чисто переднеприводных машинах что-то не замечал необходимости резину менять не только раз в 5, но и в 25 тыс км.
Разная программа в эбу, по разному настроена курсовая устойчивость, разная мощность двигателя.

Думаю вам бестолку, но как пример могу привести пару других авто с задней подключаемой электромуфтой, авто с самыми мощными моторами в своей линейке.
Х-трайл 2, мотор 2.5, скинув кардан, можно нещадно жечь переднюю резину.
Пилот 2, мотор 3.5, скинув кардан, так же нещадно начинает буксовать передком на важном асфальте.
Что бы этого небыло, курсовая устойчивость стабильно работала на разгонах-всегда подключается задний привод.
По другому, распределение крутящего момента между осями в момент разгона.

Еще пример заднеприводный мерседес, полная блокировка заднего дифференциала до вроде 40 км/ч. Стабильная распределение крутящего момента на 2 колеса. Стабильный разгон. А не скачка одного колеса.
А на чисто переднеприводных машинах что-то не замечал необходимости резину менять не только раз в 5, но и в 25 тыс км.
А про какой авто мы говорим? С каким мотором? Сколько лошадок?
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Мне конечно еще далеко, до регулировки клапанов, но из опыта такая ситуация, Владея сервантов 10 лет, не было ни одной регулировки клапанов и все было хорошо. Товарищ катал аккорд..уж не знаю какой.. по серии...скажем года 2012,на 45 000 км...все было в допуске. Мои мысли,что за 45 т.км. ничего там не будет.
Но конечно ,не компетентным людям в Москве, доверяться не хотелось бы.
Согласен, что на 45 тысячах регулировка клапанов рановато. По моей машине зазору уехали совсем немного и со слов регулировавшего их мол по опыту реально это требуется лишь на 90 тысячах км. На своем Аккорде при прохождении ТО45 мне их не регулировали и лишь поставили отметку что операция выполнена.

А бы кому доверять эту операцию точно нельзя - поэтому я и провел 6 часов в сервисе, хотя совсем не было желания это делать
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
На своем Аккорде при прохождении ТО45 мне их не регулировали и лишь поставили отметку что операция выполнена.
На срв такая же ситуация была. Приехал в клубный как-то, а они говорят что регулировки точно не было )
 
Сверху Снизу