Обзор Пилот2

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Очень хороший обзор Пилот2. Все типовые болячки и их решения перечислены.
 
Последнее редактирование:

Bulgakov42

Активный
Регистрация
8 Май 2020
Сообщения
69
Имя
Артём
7000 наружный шрус...) эх, сейчас бы такие цены!!!))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И все равно видно, что человек с этим автомобилем практически не сталкивался, а просто тупо обзорник. Несколько моментов, которые неправильно высказаны в обзоре.
Система отключения цилиндров работает 2 и 3 отключаемых цилиндра не только на задней голове, а на обоих. На передней голове отключаемый 4-ый цилиндр.
Второй момент в отношении выхода из строя распредвалов. Нет четкой статистики, что именно на передней голове чаще всего страдают распредвалы. Что на передней, что на задней голове выбивает кулачки одинаково и нет никакой зависимости от расположения, где он стоит.
Неправильно указана причина помутнения передних фар. Передние фары мутнеют не из-за пескоструя с внешней стороны, а из-за помутнения лака с внутренней стороны. А это связано в бОльшей степени от использования галогеновых ламп, их мощности и как следствие нагрев лаковой поверхности. Слабого корпуса фары, который очень часто трескается в нижних креплениях и во внутрь попадает влага.
Двигатель отлично построен, но как у всех современных моторов рассчитан на использование более жидкого моторного масла. Но как правило у нас в России все льют более густое и маслосьемные кольца просто тупо не могут справиться с такой вязкостью масла и как правило залегают из-за высокой температуры внутри мотора. А штатные "недоотверстия" для слива масла в поршнях сделаны вообще по еб....му принципу и требуют пересмотра конструктива, который бы обеспечил их эксплуатацию при использовании масла в России.
 
Сверху Снизу