Pilot I Обгонная муфта, ремонтопригодность, деффектовка, что делать если купил бракованную обгонную муфту.

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
378
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Здравствуйте форумчане. Хоть у меня и acura mdx 2001 года но у нее и у пилота устройство акпп практически одинаковое за исключением небольших отличий но обгонные муфты у нас одинаковые: 23420-RAY-005 01 год MGHA такой же номер и у пилота. Вот выдалось свободное время и решил разобраться в таком вопросе как обгонная муфта а именно: ее устройство, причины прокручивания, ремонтопригодность. У меня есть одна бракованная (ПРОВЕРНУТАЯ) т.е. обгонная муфта которая при сборке проворачивается как в одну так и в другую сторону. И так начнем да бы не начинать всю историю с начала советую тем кто еще не в теме почитать: Acura MDX I - Обгонная муфта MGHA и MDKA.
Кто уже читал начало то вот продолжение: и так на том форуме я говорил об обгонных муфтах, там на фото моя старая муфта с акпп MGHA и бракованная клиента с акпп MDKA. Тут у меня появилась ещё и третья обгонка с Тульской акпп MDKA. И так что такое обгонная муфта и принцип ее работы вы можете узнать из видео вот ссылка скажу сразу там муфта не с нашей АКПП но принцип работы один и тот-же вот:

рекомендую смотреть с 2.20 минуты.
И так для начала расскажу об обгонках и об их неисправностях: и так моя обгонная муфта при проверке прокручивалась примерно один раз из пяти на слонечной шестерни (об диффектовке солнечной шестерней потом отдельно напишу), вторая новая, купленная в октябре вместе с шестерней за 25000р. Когда получил ее в коробке в зеленом полиэтилене лежала отдельно муфта и отдельно шестерня в гараже я попытался ее собрать по идеи она должна собираться от руки (смотри видео1)
,
не получилось, ладно у моего напарника сил поболее будет он ее собрал только она после сборки не проворачивалась не в одну не в другую сторону, ладно решили узел новый на месте все провернется в итоге она и "провернулась"стала свободно вращаться в обе стороны пришлось за свой счет разбирать коробку и менять обгонку, а бракованную соответственно себе забрать.
И третья обгонка вся синяя от перегрева была снята с Тульской акпп, кстати надо отдать ей должное при синеве на корпусе обгонки,и на подшипнике и выработке на солнечной шестерне она исправно блокировалась.
И так для начала диффектовки обгонок обратимся к мануалу Фото 1 почитаем что там сказано http://acura-suv.ru/forum/attachments/фото-1-Мануал-acura-mdx-03-06-стр-967-gif.34325/?hash=881c23a253d77df4b163f214ec57d025фото1
и так синим там выделенно:
1. "удерживайте ступицу сцепления 1-го положения и поверните 1-ю передачу в направлении, показанном на рисунке, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Также убедитесь, что 1-я передача не поворачивается в противоположном направлении".
И 2-е "при возникновении проблем с односторонним сцеплением 1-й передачи замените ступицу 1-й передачи. Односторонняя муфта 1-й передачи недоступна отдельно от ступицы 1-й передачи" : Короче не какой конкретики меняйте целиком и точка. Естестественно если-бы не курс бакса и не ценник на запчасти я думаю все так и делали, но это Россия и то что у одних тока замена у настоящего Русского человека возникает закономерный вопрос: "А почему только замена" вот в этом мы сейчас и разберёмся. И так приступим к разборке и диффиктовке.
1. Для начал выпресовываем (или выбиваем бронзовой наставкой) Ступицу, Муфту Сцепления (L-H) фото делать не буду весь этот процесс описан в мануале на той же стр 967 2. снимаем стопорное кольцо фото2
3. снимаем верхнюю крышку фото 3
4. Выколачиваем подшипник фото 4 (если пошипник люфтит, перекатывается, меняем номер его 6911 фото 5)
5. далее достаем саму блокировочную обойму фото 6
6. достаем кулачки они вынимаются к верху фото 7 и так 26 раз фото 8 "ВАЖНО ДОСТАВАЙТЕ ОСТОРОЖНО НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ИХ" иначе потом неправильно соберете, и после этого у вас останется обойма фото 9.
Далее смотрим кулачки и уже видим выработку на кулачках фото 10 и новый кулачок фото 11, отмыл обойму фото 12, и нашел причину почему у меня из пяти раз один проходила прокрутка фото 13.
Ну и как бонусом нашел в чем был КОСЯК новой обгонки (благо сразу три разбирал было с чем сравнить) фото 14, а косяк был в неправильной установки бронзового внутреннего сепаратора при сборке на заводе который на фото 12.
Далее устанавливаем его правильно фото 15 и собираем в этот раз кулачки ставим изнутри и весь процесс занял 40 мин с мытьем рук и фотосьемкой в обратном порядке все собираем. По итогу хочу сказать теперь бывшая "бракованная" муфта собирается просто от руки без особых усилий как и должна крутится и блокируется видео 2
.
И в заключении что хочется сказать во всех ситуациях старайтесь в первую очередь думать головой, не будете думать будете просто выкидывать свои деньги на ветер.

У кого возникнут какие вопросы буду рад помочь.

P.S. еще несколько фото сделанные при разборке
 

Вложения

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
378
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
378
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Да вобщем не за что, скоро сделаю тему как можно доехать до сервиса своим ходом в случае обрыва троса акпп, и в ручном режиме переключать коробку я посмотрел у вас тоже расположения тросика такое же как на акуре.
 

пилотик

Постоянный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
147
Адрес
ВАО Москва
Имя
Марина
Да вобщем не за что, скоро сделаю тему как можно доехать до сервиса своим ходом в случае обрыва троса акпп, и в ручном режиме переключать коробку я посмотрел у вас тоже расположения тросика такое же как на акуре.
Это вообще не проблема ,я 6 лет так отъездила. Когда тросс наматался на кардан и оборвался ( застряли сильно). Вывели трос от газели и он у меня шел по средней консоли . Вытягиваешь трос до" Д" и поехал, вогнал трос обратно и паркинг. Сложно было найти этот трос. Но все нашли, купили и теперь как с завода мой пилот )))
 

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
378
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
А я расскажу и покажу как переключать режимы можно при помощи плоской отвертки и ключа на 10 при этом можно оборванный трос не искать
 

пилотик

Постоянный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
147
Адрес
ВАО Москва
Имя
Марина
А я расскажу и покажу как переключать режимы можно при помощи плоской отвертки и ключа на 10 при этом можно оборванный трос не искать
Будет интересно.
 

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
378
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Вот фото обгонной муфты с PILOT II отличия: размер, и наличие второго подшипника, как узнаю номера подшипников напишу.
 

Вложения

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
8,143
Имя
Владимир
Toha, а коробка пилота тяжелей или легче 11 вариатора джатко?
 

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
378
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Toha, а коробка пилота тяжелей или легче 11 вариатора джатко?
Слушай с вариаторами не сталкивался, а так по мимо акуры дорестайла и рестайла ремонтировал акпп на акорд, срв, мазда 3, ниссан альмера, форд, но самая жесть из того что приходилось это акпп с опель астра 12г там акпп та раза в три меньше нашей, а б у стоит вобще 120 000р. это она еще не пербраная, и на х5 человек приезжал я посмотрел в мануале как там насос масляный надо собирать "чуть не в жидком азоте части вымачивать чтоб все встало", по итогу я отказался - не берусь за ту работу где не могу гарантировать результат. А так нравятся мне хондовские акпп хоть они и считаются одни из самых сложных, однако при правильной сборке и дефиктовке ходят долго.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
8,143
Имя
Владимир
Toha, тогда по другому вопрос поставлю)
Акпп интересное увлечение?
 

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
378
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Ну кому что нравится, кто на диване лежать любит, кто в компьютерные игрушки играть, кто рыбачить, а у меня основная работа с документами и с людьми связанна, ну а в свободное время люблю сменить род деятельности: покрутить гайки, и поискать и найти причину неисправности.[DOUBLEPOST=1547924245,1547924124][/DOUBLEPOST]Но скажу честно если вы решите бизнес свой на этом построить, или не дай бог автосервис специализированный открыть, то идея бесперспективная.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
8,143
Имя
Владимир
Но скажу честно если вы решите бизнес свой на этом построить, или не дай бог автосервис специализированный открыть, то идея бесперспективная.
Не скажи)
Взять Геннадия к примеру: ему без страха отправил бы сложный агрегат в ремонт. Так что ему можно подобным заняться. Но клиентов круг не огромный и находиться он в далеко.
Алексею с Пейс кар, хоть и лично не знаком, но подобное доверил бы.
Так как у этих людей есть и время и возможность и главное-репутация!
В Питере есть ребята с нисаном работают, так же вариаторы ремонтируют. Тоже бы им полностью доверился, но ценник за ремонт коробки высокий. 25 только за работу по ремонту коробки, плюс снять поставить и остальное. Но за то честно дают гарантию год и вроде 60 тыщ пробега. Клубный сервис.
 

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
378
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Не скажи)
Взять Геннадия к примеру: ему без страха отправил бы сложный агрегат в ремонт. Так что ему можно подобным заняться. Но клиентов круг не огромный и находиться он в далеко.
Алексею с Пейс кар, хоть и лично не знаком, но подобное доверил бы.
Так как у этих людей есть и время и возможность и главное-репутация!
В Питере есть ребята с нисаном работают, так же вариаторы ремонтируют. Тоже бы им полностью доверился, но ценник за ремонт коробки высокий. 25 только за работу по ремонту коробки, плюс снять поставить и остальное. Но за то честно дают гарантию год и вроде 60 тыщ пробега. Клубный сервис.
Вот совершенно верно сервисов по ремонту много, плюс есть люди кто сам себе может АКПП отремонтировать и если руки растут из нужного места, есть под рукой мануал, машина у вас в пользовании более 5 лет и вы знаете все ее болячки и есть желание то процентов 75 что у вас все получится. Я такие работы и людей кто их делает называю просто мануальщики и мне такой ремонт не интересен, иминно по этому я и пишу данные статьи, штатные поломки мне не интересны, а интересны мне АКПП в которых другие не смогли найти причину неисправности.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу