Ну.., принимайте в ряды..)))

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
@iles, а вы не ошибаетесь? На сколько знаю, "Точка опоры" не производит втулки стаба для задней оси Пилота.

Производит, только какая то путаница в кодах:

Без названия2.png
Но ваш вопрос "навел" на мысли...
Посмотрел я "архив" емекса, что пришло...
Без названия.png

И чего-то я теперь совсем запутался..
Что точно помню - "Точка опоры" - всегда желтые, пришли в заказе желтые и красные втулки, желтые ушли назад, вперед встали красные, красные - не могут быть "Точка опоры", значит это "Полиуретан"...[DOUBLEPOST=1459184346,1459184235][/DOUBLEPOST]
@iles, скрипят на лежачих?
Угу....
 

Вложения

  • Снимок экрана 2016-03-28 в 19.47.34.png
    Снимок экрана 2016-03-28 в 19.47.34.png
    95.4 KB · Просмотры: 8
  • Снимок экрана 2016-03-28 в 19.50.57.png
    Снимок экрана 2016-03-28 в 19.50.57.png
    55.3 KB · Просмотры: 7

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
@iles, зайдите на официальный сайт "Точки опоры". Они не производят втулки для заднего стабилизатора. У "Полиуретана" втулки желтые, проверено )))
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Ну, тады ой)))
Точка опоры - тоже желтая и тоже проверено еще на мерсе, кто же тогда "красный"?)))
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Я Х5 брал последний раз ( летом 2015) пришли сининькие. Скрипят сваи как телега. В штатива н пару тыщ, потом опять запели. Надо будет пшикнуть еще.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
У "Полиуретана" втулки желтые, проверено )))

Как оказалось - у "красные" как раз у них:

http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-perednego-stabilizatora-id23-7-01-2970/

Вот такие пришли на перед...
Скрипят аки телега((([DOUBLEPOST=1459491358,1459237117][/DOUBLEPOST]Еще одно дополнение по автобафферам.
Нашел в инете таблицу подбора, может кому пригодится, а может и я не правильно выбрал (я выбрал размеры B и C), потому как на заднюю ось размер C (28мм) входил тяжеловато, вероятно размер D (21мм) подошел бы в самый раз.

Avtobafery_podbor_razmera_1.jpg Avtobafery_podbor_razmera.jpg
 
Последнее редактирование:

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Ну что, дополню...
По порядку..
Говорил я как-то что поменял втулки стабов на полиуретановые, и еще что поставил автобафферы с Али...
А так же что передние втулки стаба у меня жутко начали скрипеть...

Вчера заехал в Од Хонда Краснодар, поменять передние втулки стаба, смазать редуктор стартера, по отзывной поменять сайленты и бак, глянуть распредвалы и послушать один звук, который у Пилота бавает по утрам в момент "сброса" газа...

Итак, скрипят оказывается не втулки стабов, а те самые автобафферы с Али.. (((((((
И скрипят именно в передней подвеске, там где они, скажем так - стоят "не в натяг", задние - не срикпят..
Снял вообщем их с передней оси ....

Далее, скинули крышки ГБЦ, проверили валы - сказали что все норм и "не мешай машине ездить"...
Пробег в 50.000 тыс - по внешнему виду - тоже подтвердили, мол все чисто, если бы была скрутка, цвет внутренностей голов был бы намного темнее...

IMG_5564.JPG IMG_5565.JPG


Так же поменял пыльник ШРУС-а, поставил от Ауди А4, термопласт, стоит хорошо, монтируется "в натяг", обкатку в 600 км прошел на отлично....

IMG_5530.JPG
IMG_5531.JPG


Пришел так же комплект впрыска воды, на выходные попробуем установить:

IMG_5538.JPG IMG_5536.JPG


Так же перед поездкой в Краснодар, на ЭБУ ГБО был включен режим автоадаптации ISA2, где то на подъезде к Краснодару долгосрочная и краткосрочные коррекции пришли можно сказать к "идеальному варианту" (как мне кажется).
Скорость 120, обороты в районе 2300:

IMG_5549.PNG IMG_5550.PNG


Вот такие новости на сегодня...
 

Вложения

  • IMG_5564.JPG
    IMG_5564.JPG
    170.7 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
@Motorist, @Technician - обратите внимание на фото голов, на цилиндр что у масленого щупа - он темнее всех остальных, вопрос - почему так?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@iles, Вероятно из-за того, что с той стороны вентиляция в крышке стоит. Другого обьяснения пока не вижу.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Забыл добавить..
Ранее писал, что поменял тормозные колодки, брал корейские:
Купил корейские, номера взял тут на форуме.... SP1461 и SP1452.
Так вот - не понравился им серпантин...
В какой-то момент, при резком торможении руль затрясло просто очень сильно, вплоть до "паники"...
Сами тормоза, после замены колодок - значительно потеряли в "резкости", стали более ватными, первое время я грешил на притирку, но проехал я уже достаточно и былой "сцепки" пары колодка-диск - как не было, так и нет...
Вообщем, будем менять тормоза по кругу...
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Понял, пока не ставил колодки, но было желание уйти от биения в руль таким способом, осталось 2:-попробовать проточить диски или менять все на оригинал или перфорацию.
Как я понял из этой ситуации - проблема не в том что диски "ведет", а в том - что они греются слишком быстро...
Почему я так решил?
На следующее утро, дабы проверить свою "теорию" - разогнался на "холодных" дисках до 130 и в тормоз - руль НЕ БЬЕТ...
Но, сделав так 2-3 раза без передыху, на 4 - начинает бить.....
Поэтому - я сомневаюсь что проточка даст результат...
Тут дело, как мне кажется в самой конструкции диска-суппорт и их охлаждения...
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Продолжу и тут...

Итак, поменял тормозные диски и колодки, ибо корейские колодки - это трэш..., да и диски я походу все таки перегрел...
Поставил перфорацию и насечки от Ротингер, колодки керамические Эволюшен (их тут все знают), замена пока только на передней оси.. (ибо кризис...)
Эффект?
Если авто "остыло", то нормально работать пара диск-колодка начинают где то с 2-3 оттормаживания..
В городском потоке - работают гораздо лучше пары штатный диск-корейская колодка, на серпантине - еще лучше...
Но...., когда я покупал авто, и когда стояли штатные диски+колодка - тормоза в городском потоке были намного острее (я тогда даже говорил, что не понимаю за что хают штатные тормоза), хотя они же, но на серпантине в агрессивном режиме в последствии начинали "плыть"...

Еще один момент по дискам Ротингер и колодкам эволюшен - площадь "активной" части диска больше, чем площадь прилегания колодки к ней, выражается это в том, что при торможении, колодка "стирает" не весь радиус диска...
Не знаю как это еще описать, сделаю фотку - там будет все видно...
В теории - можно поставить тормозные колодки немного "шире", увеличив так сказать "пятно контакта"...

Так же пришли фары от Геннадия с линзами Бош...
Геннадий - большое человеческое спасибо!!!!!!! (Я Геннадия просто забодал своими вопросами\хотелками\переделками.)))
И теперь я стал "видеть ночью"!!!!
Ближний свет - просто шикарный...
А дальний свет - даже меня пугает.....))
Линзы у меня стоят Бошевские, лампы Осрам.

И тут есть одно НО:
Это дикий геморрой менять в этих линзах лампы!!!!!!
Геннадий до последнего момента намекал мне - может все таки Хелла?...
Но яж блин умный, яж "все знаю" - настоял на Боше..
Да, светит шикарно, если лампу получиться поставить правильно (у меня левая лампа нормально не встала, либо сама лампа бракованная, светит заметно тусклее правой фары и полка в правой части "уходит")..
И если Вам потребуется поменять лампу - придется снимать всю фару и бампер....

Но я все равно доволен как слон, я наконец таки Вижу дорогу......
@Technician - еще раз СПАСИБО за проделанную работу!!!
 
Последнее редактирование:

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
@iles, фото в студию))
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles

IMG_5795.JPG IMG_5796.JPG IMG_5797.JPG
По фоткам тормозного диска видно, что к нему прямо таки напрашивается колодка где-то на четверть шире, по идеи - в этом случае и сами тормоза будут немного лучше..
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так же пришли фары от Геннадия с линзами Бош...
Геннадий - большое человеческое спасибо!!!!!!! (Я Геннадия просто забодал своими вопросами\хотелками\переделками.)))
И теперь я стал "видеть ночью"!!!!
Ближний свет - просто шикарный...
А дальний свет - даже меня пугает.....))
Линзы у меня стоят Бошевские, лампы Осрам.

И тут есть одно НО:
Это дикий геморрой менять в этих линзах лампы!!!!!!
Геннадий до последнего момента намекал мне - может все таки Хелла?...
Но яж блин умный, яж "все знаю" - настоял на Боше..
Да, светит шикарно, если лампу получиться поставить правильно (у меня левая лампа нормально не встала, либо сама лампа бракованная, светит заметно тусклее правой фары и полка в правой части "уходит")..
И если Вам потребуется поменять лампу - придется снимать всю фару и бампер....

Да ладно Илес, все нормально. Ты ведь заказчик и твое право получить что тебе хочется. Но иногда я конечно могу подсказать как лучше и что лучше, если я с этим вращаюсь, опыт все такие есть и видение как лучше будет выглядеть. Я же не зря на битой рамке все собирал, чтобы тебе показать как все это будет выглядеть. Я когда свои фары делал, то тоже хотел ДХО сделать, но отказался именно из-за того, что в нашей фаре это не очень то просто сделать, чтобы невидно было крепления. Но ты сам убедился когда я собрал рамку и вставил ее в фару.
На счет замены ламп да, в твоем случае это кошмар. Но в линзах Хелла другой крепеж и там можно добраться до лампы и поменять не снимая самой фары. Даже не смотря на то, что она немного больше по размерам. :-)))
В целом я делал закупку именно тех компонентов, которые гарантированно будут работать. Лампы Филлипс, линзы Хелла и так далее. Этот набор уже проверен временем на моей же машине. :-) Да, немного дороже, чем твой комплект по расходникам, но я уже 3 года езжу и проблем нет. А потеть фары так же потеют как и у всех. Я просто сразу подьезжаю к ребятам в гараж, включаю компрессор и выдуваю влагу из нее. 15 минут и обратно все резинки натягиваю, запечатываю ее. Влага уходит до следующего раза образования горячего пара под капотом. Как он туда попадает (во внутрь фары) или каким образом влага конденсируется внутри фары не совсем понятно, но мне кажется перепад температур.
Я обычно проверяю обе лампы когда вставляю в линзу, то есть без проверки они у меня не проходят. В твоем случае тебе надо было вставить лампы в снятые фары и зажечь их. Тогда сразу бы разобрался в чем именно причина. Либо сама лампа светит хуже, либо она стоит не в фокусе, что скорее всего более вероятно. При нормальной установке лампы граница четкая на ближнем свете. Я несколько минут сидел и соображал как ставится лампа в этих линзах и как именно ее зафиксировать. Очень плохая установка. Мне не понравилась.
Сегодня постараюсь поднять свою закупку и дописать в личку стоимость резинок и прочих расходников.
Надеюсь разберешься с лампой. Там скорее всего лампа стоит криво, из-за этого газоразрядное ядро не в центре фокуса отражателя, поэтому свет такой. Лампа если зажглась, то разгорается уже полностью. Если получится вытащить, то можно обе одновременно зажечь и посмотреть как светят. гарантирую, что яркость света будет одинаковой.
 
Сверху Снизу