CR-V 5 в СПб в продаже с 15 июля.
Про дизайн (дело вкуса) и тех. хар-ки (есть на сайте) ничего не говорю,
а про утилитарный комфорт –
заехал в салон, посмотрел – стало лучше, чем CR-V IV, но до уровня CR-V III так и НЕ дотягивает...
...из того, что не понравилось:
1. Изменилась посадка водителя – стала заметно ниже. При этом капот стал выше + появились вздутые "ляжки" передних крыльев. В результате возросла мёртвая зона перед машиной и при движении не только в пробке, но и в достаточно плотном потоке дороги НЕ видно (рост Драйвера = 182 см).
2. Торпеда обновлённая но мелковатая [по размеру].
3. 2-х-этажный бардачёк (a la CR-V III) НЕ вернулся.
4. Спинка сидения водителя сделана под непонятную фигуру: в пояснице широкА и ничего не держит, плечи между боковой поддержкой нормально не помещаются (фигура Драйвер без аномалий, в Джазе, CR-V III, Пилоте сидит без проблем).
5. Задний ряд "вперёд-назад" не регулируется.
6. Наклон спинок 2-го ряда не регулируется. Зафиксированное положение завалено назад (сидеть неудобно).
7. Спинка второго ряда раскладывается только 60% + 40%, люка для лыж и длиномеров нет.
8. Полка багажника (a la CR-V III) НЕ вернулась.
9. Карманы да дверях странной затейливой формы, но папку формата А4 в них толком не положить.
При этом единственный оставшийся в городе дилер добавляет к рекомендованной цене Хонды 150 – 180 т. руб. (в зависимости от комплектации), тест-драйва нет, но первую партию из 15 машин народ за пару недель почти расхватал.