Новости Honda

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1,992
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей

Фото: Honda

Honda представила европейскую версию нового Civic
Компания Honda накануне автосалона в Париже представила европейскую версию хэтчбека Civic нового поколения, сообщает Autocar.

Автомобиль незначительно отличается по дизайну от презентованного ранее американского варианта модели, но получил новые силовые агрегаты для европейского рынка. Машина построена на новой платформе и стала легче предшественника, увеличившись в длине кузова и колёсной базы, а также в ширине. В интерьере появились цифровая панель приборов, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также множество электронных систем безопасности.

Honda Civic впервые будет предложена с бензиновыми турбомоторами, среди которых трёхцилиндровый двигатель объёмом 1.0 (127 л.с.) и полуторалитровый четырёхцилиндровый 180-сильный двигатель, доступные с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Позже появится 120-сильный дизель 1.6.

В модельную линейку нового Honda Civic также войдут «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R и универсал Honda Civic Tourer, но пока неизвестно, появятся ли они в Европе. О планах по продаже хэтчбека на российском рынке пока не сообщается, но предыдущее поколение модели было снято с продажи из-за низкого спроса, связанного с высокой стоимостью автомобиля.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Это же субару импреза 2007 года
WRX-fivedoor_PSC_Contest53_1024x768.jpg
[DOUBLEPOST=1474055506,1474055281][/DOUBLEPOST]
Honda Civic впервые будет предложена с бензиновыми турбомоторами, среди которых трёхцилиндровый двигатель объёмом 1.0 (127 л.с.) и полуторалитровый четырёхцилиндровый 180-сильный двигатель, доступные с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Позже появится 120-сильный дизель 1.6.

Ну а это-то зачем. Не превращайтесь в немцев.
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,953
Адрес
Урал
Имя
Александр
Это же пузотёрки, не, нам не надо!
 
Последнее редактирование:

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Чуствуешь разницу.

Не совсем понял.
Так и представляю себе. 2030 год. Новая модель Хонда сивик. Мотор от мопеда 50 кубов. Тройной турбонаддув и 20 ступенчатая коробка.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Не совсем понял.
Так и представляю себе. 2030 год. Новая модель Хонда сивик. Мотор от мопеда 50 кубов. Тройной турбонаддув и 20 ступенчатая коробка.
Нет будет 4 электродвигателя на каждом колесе и водородная электроустановка. Вместо выхлопной трубы саббуфер)))
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Нет будет 4 электродвигателя на каждом колесе и водородная электроустановка. Вместо выхлопной трубы саббуфер)))
Так вот что Гена колхозит из решетки от КРАЗА!!! Жаровню, чтоб эта батарейка зимой не перемерзала!!! Как всегда предусмотрительный! :cool:
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
HONDA ПРЕДСТАВИЛА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОДЕЛИ CR-V

549.jpg


В рамках закрытого мероприятия в Детройте компания Honda показала новейшее поколение кроссовера CR-V, второй по популярности модели компании после Civic. Самая позитивная новость - появление тяговитого турбомотора.

Пятое поколение Honda CR-V показали американским журналистам без шума и пыли. Место премьеры было выбрано неспроста - пятилетний возраст не мешает кроссоверу успешно продаваться в США даже по сей дней, когда конкуренты предлагают модели посвежее и посовременнее. В основе нового CR-V лежит платформа Civic, теперь автомобиль предлагает больше пространства в салоне, больше технологий безопасности и, наконец-то, турбодвигатель объемом 1,5 л от того же "Сивика", мощность которого была увеличена до 190 л.с..

585.jpg


В Honda рассчитывают, что на этот тяговитый малообъемник придется до 75% продаж всех CR-V. Прежняя 2-литровая "четверка" уходит на покой, а вот более мощный агрегат 2,4 л на 184 л.с. перекочует в новое поколение без особых изменений, разве что с новой программой управления, призванной снизить расход топлива и уровень вредных выбросов. Такая версия в США станет для CR-V базовой. Оба доступных двигателя будут сочетаться с бесступенчатым вариатором CVT. По умолчанию CR-V имеет привод на передние колеса, а за доплату будет предлагаться полноприводный вариант.

559.jpg


С точки зрения дизайна новый CR-V продолжает визуальную концепцию, заданную самыми свежими моделями Civic и HR-V. В головной оптике появились оригинальные светодиодные "бумеранги" ДХО, а в качестве опции можно заказать передние фары Full LED. В решетку радиатора интегрированы активные шторки, которые в закрытом состоянии снижают лобовое сопротивление.

577.jpg


Интерьер новинки может похвастать более дорогими материалами отделки. Производитель утверждает, что при создании салона японцы ориентировались на BMW X3 в качестве эталонного образца. По центру передней панели расположен 7-дюймовый TFT-тачскрин, а сама мультимедийная система с голосовым управлением поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

544.jpg


Кроссовер нового поколения в более дорогих версиях оснащается фирменным комплексом безопасности Honda Sensing, куда входят система предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, мониторинг мертвых зон, а также система распознавания поперечно движущегося транспорта при движении задним ходом.

560.jpg


Публичная премьера нового Honda CR-V состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в США стартуют зимой 2017 года. Доберется ли новое поколение кроссовера до России, и в какие сроки, пока не известно.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Хорош Сервант!
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
1,5 литра с вариатором.
Лучше бы не добралась.
Доберется. И все будут покупать. Технический прогресс не остановить. В свое время многие поначалу шарахались от впрыска и электронного зажигания. И считали, что карбюратор надежнее и проще запасную крышку трамблера с собой возить.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Полтора литра - это конечно фигня.
Ой, ли!)))[DOUBLEPOST=1476526593,1476526501][/DOUBLEPOST]Именно этого в СРВ и не хватало, мотора с хорошими вводными и малым рабочим обьемом. Вопрос цены...начальные то комплектации именно с 2,4 идут)))
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Еще интересно, как "тяговитый турбомотор" подружится с regular-ом. Еще и доплачивать предлагают за эту муйню.[DOUBLEPOST=1476527227,1476526970][/DOUBLEPOST]
Технический прогресс не остановить.
Прогресс - это электромоторы, гибриды на худой конец, как промежуточная ступень.
А это - издевательство над бедным ДВС в угоду всяким чудакам и в ущерб практичности и надежности.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Электромоторы это не прогресс, это ещё большее зло чем бензин.

Ну, смотря что считать злом.
Но они на восходящем пути развития (может, конечно, он и окажется тупиковым, не знаю).
А ДВС - на нисходящем.
Как в свое время компьютерные дискеты. Дискеты большие могли хранить информацию годами. Но в погоне за размером и плотностью записи дошли до предельного объема и до того, что их надежности хватало на несколько циклов перезаписи. После чего они тихо сдохли (перешли к другим технологиям). Надеюсь с турбомоторами будет то же самое, и чем быстрее, тем лучше.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Вы ещё про машины на батарейках расскажите.... Тесла и ей подобные.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
ТОчно лучше мордочка чем сейчас, но для меня сервант это пенсионерская машинка. Возможно через пару лет как раз я подойду к тому рубежу чтобы пересесть на црв, главное чтобы денег хватило, потому что сейчас не хватит даже на дастер в максималке)
 
Сверху Снизу