Dm_NSK написал(а):
Еще раньше мулька была, по максимуму оформляли все в ремонт, замены по минимуму Сейчас так же?
Здесь надо понимать, рассмотрим ОСАГО: если ТС новое, то износ будет не большой принципиальной разницы нет - ремонт или замена, если ТС старое, то лучше больше дать нормо-чсасов на ремонт, чем писать замену, т.к. износ применяется только к заменяемым узлам, деталям и агрегатам, посему если поставить нормо-часов побольше, то сумма может даже получиться в размере стоимости новой з.ч.. Не мало важное имеет значение характер повреждения, если повреждены ребра жесткости, площадь детали больше 50% и т.п., то это замена, в этом случае уже нормо-часами не сыграешь. Вообщем, все сугубо индивидуально.
По КАСКО, все зависит от СТОа, но как правило они не заморачиваются, им проще поменять чем ремонтировать, да и для клиента лучше поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На СТОа придерживаются рекомендаций завода изготовителя при том или ином повреждении.
Все сугубо индивидуально, но не могу сказать, что есть какие-то правила. В основном алгоритм такой: если руководящими документами предусмотрен - ремонт, то ремонт, если - замена, то замена.
The200 написал(а):
У меня был случай один, потерпевший оценился, не согласился и принес оценку независимой компании - был послан и страховой, и виновником...
Поэтому, я и рекомендую сделать отчет СНАЧАЛА, а не ПОТОМ!
The200 написал(а):
СК сумму на основании чего берет? Оценки. Оценки чьей? Своих оценщиков, т.е. тех, к кому направит потерпевшего. И им какой резон принимать во внимание какой-то отчет, принесенный клиентом?
Если клиент пришел со своим отчетом, то в СК понимают, что клиент уже знает размер нанесенного ущерба и скорее всего, выплата будет соответствовать расчету, ну или урезана СК, но в минимальном размере.