Не приветствие. Отговорите или посоветуйте.

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Не пойму автора темы, смущает 5 пунктов, из которых 2 ни то ни сё? И из-за этого не брать?Т.е. вы хотите найти авто больших размеров, старых годов, за мало денег, чтобы не было ничего, что нужно чинить и менять? В общем информация по выбору авто подана не верно, имхо. Хотя есть такая машина, монолит из цемента, ничего не сломается. Без обид.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Больших размеров, старых годов, за мало денег ----- уаз Буханка......
Дело не в этом.
Суть в том, что человек выбирает старую недорогую машину, и аргументами не брать её являются, хром, датчики абс, подушки двига и т.д. Вот мне и интересно, а что есть машины, у которых через 15 лет, все в иделае, ничего не зацвело, датчики не гниют, а подушки из инопланетной стали с запасом прочности стотыщмиллионов лет.

У буханки тоже все отваливается, поэтому под искомые критерии она не попадает. Правда у ней не ломается абс, гур, есп и т.д.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Из всего озвученного автором темы, я тоже делаю вывод, что лучше Pilot не брать. Особенно учитывая общее состояние рынка бу...
Представте, что после долгих или нет поисков будет куплен экземпляр, где под замену будут подушки двигателя, крестовины кардана, правый шрус и, мертвые каталики...
Список небольшой, но по хорошему это сразу 250 - 300 тысяч рублей. И что-то мне подсказывает, что это будет не полный список. Автор к этому явно не готов.
 

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Из всего озвученного автором темы, я тоже делаю вывод, что лучше Pilot не брать. Особенно учитывая общее состояние рынка бу...
Представте, что после долгих или нет поисков будет куплен экземпляр, где под замену будут подушки двигателя, крестовины кардана, правый шрус и, мертвые каталики...
Список небольшой, но по хорошему это сразу 250 - 300 тысяч рублей. И что-то мне подсказывает, что это будет не полный список. Автор к этому явно не готов.
Скорее да, но и альтернатив нет. За сумму в 1 мио, с таким размером авто (да и меньше пожалуй) везде будет столько вложений. Только меняемые детали изменятся, а сумма останется.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Leon., а вот была такая машина! Старая недорогая хром в порядке АБС работает и поныне , подушку менял только одну.....и при условии каждодневной эксплуатации и парковки на улице ржавь появилась только в проблемном для этой марки машины месте....... машине было 20 лет и пробег 350 т.км.
кстати тоже Хонда......
 

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Leon., а вот была такая машина! Старая недорогая хром в порядке АБС работает и поныне , подушку менял только одну.....и при условии каждодневной эксплуатации и парковки на улице ржавь появилась только в проблемном для этой марки машины месте....... машине было 20 лет и пробег 350 т.км.
кстати тоже Хонда......
Какая нибудь црв минус 5 поколения с салоном чуть лучше уазика. На фоне прадика и рассматриваемого пилота, скорее хочется тахо или хайлендер или паджеро или крузак 100, на худой конец мерс гл или секвойя, но никак не 20 летнее изделие. Так и до буханки недалеко. Даже такие 20 летние авто затрагивать не хочу.

Я класс 5 местных паркетничков с мотором 1 и 0 вообще не воспринимаю. Машина должна либо уметь ездить по бездорожью, либо по асфальту. либо быть домом, у этих нет ничего. Для меня пустые авто. Равно как и обычные легковушки.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Leon., Каждому свое! СР-В единичку не надо хаять.....из нее потом бегемот и вырос.....
мотор 2 и 150 кобыл..... ездила там где я на Пилоте пока сунутся боюсь....
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,271
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Leon., Каждому свое! СР-В единичку не надо хаять.....из нее потом бегемот и вырос.....
мотор 2 и 150 кобыл..... ездила там где я на Пилоте пока сунутся боюсь....
Элтехник, Он не "хаял" единичку !, он "хаял" возраст.У меня до сих пор хорошие воспоминания об Ауди 100, сигара, 45 кузов, переходная В6, но на дороге уже попадаются редко только 45 кузов и еще В5, и В6, но без слез не глянешь. Время берёт своё.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Majorz01, Ай Ай! я наверно неправильно понял фразу:
"Какая нибудь црв минус 5 поколения с салоном чуть лучше уазика":mad:
 

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Я знаю вариант "не оч много денег-много машины" - Chevrolet Trailblazer 2 поколения. Дизель надежный, в подвеске ломаться нечему, электроники мало (как и комфорта), но зато проедет там где пилоту и не снилось.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Хитрейлы всякие -не мое. Ниссаны я как-то не очень. Мазды я тоже не алё. RAV4 - необоснованно дорог. Честный джип от 3 млн. Уже не потяну. Даже не так, психологически уже не приму.(лирическое отступление. Как икру на этот новый год по 5-6 тысяч. Психологический стопор). К Корейцам отношусь пока настороженно, хуч что со мной делайте. Европа у нас редкА и не изучена. Америка - типа Тундры, Ёлки, иже с ним Такомы? Налог под полтинник платить я тоже не готов, да и расход топлива у них велИк.
Ну, и что остается за эти деньги? Pajero. Pathfinder (хоть и Ниссан). Ну и CR-V, хоть и не одноклассник с ними. Вот они сильно новее за эти деньги.
добавлю, что Пилот - чуть ли не лучший по безопасности в классе. Прадо/Крузер за эти деньги - дрова, но по говнам конечно лучше будут ездить, но их ремонт тоже в итоге не дешев. Пилот требует внимания, однозначно нужны руки из плеч и голова адекватная. Зато в салоне комфорт и на дороге стоит отлично! Правый руль можно поглядеть - в Якутске хорошо с ним. Toyota Fotruner или Highlender/Kluger какой-нибудь...
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Вы всё сравниваете блейзеры, прадо и прочее с большим и тяжёлым кроссовером. Не залезет пилот, куда эти ввалятся, но и на них не проедешь дальняк с таким комфортом как на Пилоте.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
соглашусь что пилот что акура мдх, машина для дальней поездки на отдых, для повседневки и города прожорливое авто, а в городе, стоять и ехать в пробках выгоднее на 2.0 чем на 3.5, и опять же соль, износ деталей и стоимость расходников. В этом плане у срв плюс пусть даже и 20 летней.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Ну и так на последок про муки выбора, есть Акура мдх, переехал в Питер тут другие условия чем в Череповце (пробки каждодневные поездки, на работу, детей в школу,) стал вопрос о покупке второго авто, естественно Хонда, так как опыт ремонта есть и достатки и недочёты знаю, выбор был аккорд, Цивик, срв, Акура рдх, однако аккорд и Цивик отпали по причине качества дорог, колеи, ямы трамвайные пути, и низкие они, ну и чистка дворов плюс парковка свели их выбор на нет, плюс из-за низкого просвета бывает на них цепляет корпус АКПП об препятствия по этому нет, остались срв и рдх, рдх безусловно интереснее в плане разгона, но турбированный мотор несёт некоторые сюрпризы: аналогов нет, с запчастями тоже туго, более частая замена масла и расходников, по этому было принято решение брать срв 1 рестайл (полторашка) я ее называю не первая и не вторая но полный привод в максималка на автомате, в ней есть то минимальное что нравится в акуре (подогрев зеркал например, проходимость) радует расход бензина, полный привод, и доступность запчастей и наличие аналогов. А хром и кузов это уже дело второстепенное.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Ну и так на последок про муки выбора, есть Акура мдх, переехал в Питер тут другие условия чем в Череповце (пробки каждодневные поездки, на работу, детей в школу,) стал вопрос о покупке второго авто, естественно Хонда, так как опыт ремонта есть и достатки и недочёты знаю, выбор был аккорд, Цивик, срв, Акура рдх, однако аккорд и Цивик отпали по причине качества дорог, колеи, ямы трамвайные пути, и низкие они, ну и чистка дворов плюс парковка свели их выбор на нет, плюс из-за низкого просвета бывает на них цепляет корпус АКПП об препятствия по этому нет, остались срв и рдх, рдх безусловно интереснее в плане разгона, но турбированный мотор несёт некоторые сюрпризы: аналогов нет, с запчастями тоже туго, более частая замена масла и расходников, по этому было принято решение брать срв 1 рестайл (полторашка) я ее называю не первая и не вторая но полный привод в максималка на автомате, в ней есть то минимальное что нравится в акуре (подогрев зеркал например, проходимость) радует расход бензина, полный привод, и доступность запчастей и наличие аналогов. А хром и кузов это уже дело второстепенное.
Осталось только найти что-то живое, а это уже совсем другая история))
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Осталось только найти что-то живое, а это уже совсем другая история))
Живое и идеальное это разные вещи, приезжали ко мне машины на ремонт С виду картинка а начинаешь АКПП снимать вот тут то все и видно что битая кое как сделана, но главное снаружи полный марафет и хром на месте:), видел их потом на продаже и цену ставили отнють не маленькую, тут надо или понимать четко что тебе надо и примерно знать где или кто тебе будет ее делать, а так это все игра в рулетку, если тем более сам не знаешь на что в первую очередь нужно внимания обращать.
 
  • Like
Реакции: Vara

Bembi

Постоянный
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
316
Адрес
Москва
Имя
Олег
Добрый день, хондоводы!
Прошу отнестись серьезно к моей просьбе. Отговорить или посоветовать Pilot 2.
Сразу о себе. Мне полтинник, женат. В/о, служба СА, БЖП, БВП, ч/ю и т.д... Живу на краю географии - в Якутске. Да-да, зимой у нас -50 Цельсия. На сегодняшний момент владею Honda Freed 2016 г.в. (минивэн 1.5 вариатор, пер.привод, бензин). Имею опыт владения Safari, Voxy (Noah), Bighorn, TrailBlazer, Prado. Последние лет 20 привык ездить на машинах "побольше". Этот Фрид пришлось купить, продав Прадика. Так вышло. Поездив немного на Хонде, я разглядел эту марку. Раньше вроде как и не замечал особо. Мне что Хонда, что Мазда с Мицубиси - было поровну. А поездил сам, и вроде как заинтересовал этот бренд. Со своими заморочками, правда, но мне показалось, что лучше Мицубиси и Мазды, например. Может даже и лучше Ниссана. Вот, этот Фрид, естественно, "проходная" машина в поиске денег на бОльшую машину. На Прадика уже не накоплю, так как более-менее нормальный стоит уже от 3 миллионов((...
Ну, вот и сам вопрос: Pilot?
Денег хватает максимум на 2011-12 год. Судя по сегодняшним ценам на Дроме. Но не факт, что попадется в близлежащих регионах этот год. Везде одни 2008, редко 2009 год. Почему так много 2008?
Специализированных сервисов у нас нет, и не предвидится. Толковые сервисы есть. Но диагностику грамотную провести может не оказаться возможности. Это Тойоту можно смело брать)) (не сарказм).
Несколько вопросов:
1. Правда, что очень тонкий кузов? Ломает на диагональных вывесах.
2. ЛКП тонкое. Хром слазит. Задняя дверь.
3. Двигатель - пишут, вроде надежный. При этом проворачивает вкладыши у некоторых. С распредвалами что-то страшное. Можно сразу попасть на замену валов.
4. Подушки двигателя. Кардан.
5. Тормоза. Датчики ABS.
Вот вроде все вопросы. Жду вашего совета.
Машина надежная, когда во время обслуживается и в правильных руках!
 
Сверху Снизу