Вспоминается старый документальный фильм "Трасса Колыма" Якутск - Магадан
Ерунда это всё! Саша Холодный этой осенью на школьном автобусе там проезжал
Вспоминается старый документальный фильм "Трасса Колыма" Якутск - Магадан
Изнурёнкин, Вася просто может не всё знает…)) в моей практике ко мне приезжал пилот из ваших краев, а точнее из Ленска! Человек совместил отпуск и обширное обслуживание своего Пилота! Ехал не спеша: два дня на барже по Лене, пять дней по дорогам! Отпуска у вас там по 60 дней вроде как !) да и весна не за горами… так что можно задуматься!) буду рад встрече!)Всяко ближе к нему в гости на ТО ездить, чем в Москву
Только забыл дописать - запись на посещение ТО оформлять надо когда будет подписано заявление на отпуск. В этом случае есть шанс записаться.Изнурёнкин, Вася просто может не всё знает…)) в моей практике ко мне приезжал пилот из ваших краев, а точнее из Ленска! Человек совместил отпуск и обширное обслуживание своего Пилота! Ехал не спеша: два дня на барже по Лене, пять дней по дорогам! Отпуска у вас там по 60 дней вроде как !) да и весна не за горами… так что можно задуматься!) буду рад встрече!)
Только забыл дописать - запись на посещение ТО оформлять надо когда будет подписано заявление на отпуск. В этом случае есть шанс записаться.
Представил себе картину, что до ближайшего ТО надо 2 дня на пароме плыть, а потом еще 5 дней дорогами, и не всегда общего пользования
Ты сравниваешь тормоза камаро и пилота? ))Приветствую!
Разве это край? Вам бы к Technician - вот там край :) и тоже минус 50.
Ну и кстати при таких режимах эксплуатации стоит реально почитать его. А пишет он много. Даже очень много :))))
1. Не заметил. Правда говорят, что двери при диогоналке трудно закрыть открыть - не заметил. Ну или не выходил просто :)
2. Да, ЛКП не очень. Хром сносный. Не сказать, что слазит. 5я дверь - проблема дорестайлов. Но явно уже устранена предыдущим владельцем.
3. Двигатель - главное во время и правильно обслуживать и не ставить непойми что вместо запчастей. Про это много есть в теме Михалыча (PACE CAR-Алексей)
4. Она есть... За 8 лет эксплуатации проблем не было. Пришел срок - поменял - ушла вибрация при нейтрали.
5. Тормоза конечно есть, но номинальные. В принципе при резком торможении отрабатывают на ура. Но вот в обычном цикле - как-то не очень.
Вить, ты уже просто забыл какими они бывают - поверь - когда за день пару раз меняю машину - ну нету их в Пилоте - нету....
Ты сравниваешь тормоза камаро и пилота? ))
Попробуй тормоза Тахо. А там веса больше.Да на самом деле даже SGV и то более уверенно тормозил. Но всему есть объяснение - масса авто играет не малую роль!
Ломать не ломает, но скручивает. Надо понимать, что это кроссовер, не рамный автомобиль. Да и рамный тоже идет на скручивание как и все остальные. Все зависит от степени диагонального вывешивания. Но при этом лонжероны очень прочные, сталь у него не такая уж и мягкая на несущих элементах кузова. Сверлить приходится ломая сверла.1. Правда, что очень тонкий кузов? Ломает на диагональных вывесах.
ЛКП как у всех современных авто. Хром слазит у всех. Но это вообще не показатель для авто. Пластик есть пластик. Содрал хром да покрасил на свой вкус. :-)2. ЛКП тонкое. Хром слазит. Задняя дверь.
Вкладыши проворачивает по причине недосмотра за маслом или применение не того, что рекомендовано. С РВ ничего страшного нет, просчет инженеров. Но тоже у кого как. У кого выскочила проблема, у кого то еще впереди. Валы поменял и все проблемы. Но если хочется обезопасить себя, то радиатор на охлаждение масла ставишь и пружины от кросстура и можно считать что проблема решена раз и на всегда.3. Двигатель - пишут, вроде надежный. При этом проворачивает вкладыши у некоторых. С распредвалами что-то страшное. Можно сразу попасть на замену валов.
Фигня все это. Моей машине уже 13 лет с момента выпуска, подушки родные. Моторесурс зависит от манеры езды. Кардан тоже. Если его не рвать, то ходит долго. Я только в прошлом году свой снял, сейчас им занимаюсь. Крестовины поменял сам. Скоро выложу отчет как его делал.4. Подушки двигателя. Кардан.
Тормоза тоже решаемая проблема. Комплект бронированных шлангов, педаль становится чуть тверже, так как их не пучит как резиновые. Плюс можно сразу поставить диски перфорированные и слотированные. Машина сразу меняется в плане торможения.5. Тормоза. Датчики ABS.
Если возьмете пилота, то звоните, я подскажу как поставить второе стекло, как сделать шноркель для зимы, утеплить моторный отсек, пыльники на шаровые которые до -60 пиковая температура. У меня тоже под -50, езжу на нем без проблем. Но надо машину готовить для езды в такую температуру. Один раз сделать и забудешь про проблемы с холодом. Иначе можешь встать посреди трассы и сосули потом с носа ототламывать.Да-да, зимой у нас -50 Цельсия.
Добрый день, хондоводы!
Всем большое спасибо. Тем, кто ответил, и тем кто поболтал про Камаро.)). Весело здесь у вас, по-семейному.
Почерпнул немного информации. Буду думать. Буду думать.
Ну я бы не сказал, что скажем для меня подошел бы паджеро или мицубан. Я в них постоянно головой то зеркало выверну, то головой об ручку боковую бьюсь. Тесные они, эти честные японские джипы.Они под японцев и рассчитаны, они ведь маленькие совсем по сравнению с нами. Для них это авто - громадина, а для нас "малолитражка-запорожец". :-)))лучше искать более честные джипы, а если по трассе/городу то паркета любого за глаза.
Еще как по семейному. :-)Весело здесь у вас, по-семейному.
Думайте, думайте. Я живу в области и поездки в город совсем на нем не напрягают. Эта машина как раз для поездок на дальние расстояния, чувствуешь себя в полном комфорте, особенно если сделана полная шумка и хорошая башка с колонками. Создается ощущение, что просто в квартире своей куда то перемещаешься. :-))))Буду думать. Буду думать.
Хитрейлы всякие -не мое. Ниссаны я как-то не очень. Мазды я тоже не алё. RAV4 - необоснованно дорог. Честный джип от 3 млн. Уже не потяну. Даже не так, психологически уже не приму.А новые авто но размером по меньше не потяните ? (хтрейл, сх5, рав 4(правда он за 3 однако) или еще что нить?
Новое есть новое все таки....
ИМХО если возить на задних двух рядах некого, то зачем он нужен.....
для рыбалки охоты - лучше искать более честные джипы, а если по трассе/городу то паркета любого за глаза.
Пилот не бери, если есть вариант бери тойоту .Добрый день, хондоводы!
Прошу отнестись серьезно к моей просьбе. Отговорить или посоветовать Pilot 2.
Сразу о себе. Мне полтинник, женат. В/о, служба СА, БЖП, БВП, ч/ю и т.д... Живу на краю географии - в Якутске. Да-да, зимой у нас -50 Цельсия. На сегодняшний момент владею Honda Freed 2016 г.в. (минивэн 1.5 вариатор, пер.привод, бензин). Имею опыт владения Safari, Voxy (Noah), Bighorn, TrailBlazer, Prado. Последние лет 20 привык ездить на машинах "побольше". Этот Фрид пришлось купить, продав Прадика. Так вышло. Поездив немного на Хонде, я разглядел эту марку. Раньше вроде как и не замечал особо. Мне что Хонда, что Мазда с Мицубиси - было поровну. А поездил сам, и вроде как заинтересовал этот бренд. Со своими заморочками, правда, но мне показалось, что лучше Мицубиси и Мазды, например. Может даже и лучше Ниссана. Вот, этот Фрид, естественно, "проходная" машина в поиске денег на бОльшую машину. На Прадика уже не накоплю, так как более-менее нормальный стоит уже от 3 миллионов((...
Ну, вот и сам вопрос: Pilot?
Денег хватает максимум на 2011-12 год. Судя по сегодняшним ценам на Дроме. Но не факт, что попадется в близлежащих регионах этот год. Везде одни 2008, редко 2009 год. Почему так много 2008?
Специализированных сервисов у нас нет, и не предвидится. Толковые сервисы есть. Но диагностику грамотную провести может не оказаться возможности. Это Тойоту можно смело брать)) (не сарказм).
Несколько вопросов:
1. Правда, что очень тонкий кузов? Ломает на диагональных вывесах.
2. ЛКП тонкое. Хром слазит. Задняя дверь.
3. Двигатель - пишут, вроде надежный. При этом проворачивает вкладыши у некоторых. С распредвалами что-то страшное. Можно сразу попасть на замену валов.
4. Подушки двигателя. Кардан.
5. Тормоза. Датчики ABS.
Вот вроде все вопросы. Жду вашего совета.
И есть запчасти от японских аналогов.Тойоты, в основном, проще, из-за этого надежнее, запчастей больше и чинить их научились везде. (Опыт владения есть. Немаленький)