Не приветствие. Отговорите или посоветуйте.

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,705
Адрес
Москва
Имя
Алексей

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Всяко ближе к нему в гости на ТО ездить, чем в Москву :biggrin:
Изнурёнкин, Вася просто может не всё знает…)) в моей практике ко мне приезжал пилот из ваших краев, а точнее из Ленска! Человек совместил отпуск и обширное обслуживание своего Пилота! Ехал не спеша: два дня на барже по Лене, пять дней по дорогам! Отпуска у вас там по 60 дней вроде как !) да и весна не за горами… так что можно задуматься!) буду рад встрече!)
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Изнурёнкин, Вася просто может не всё знает…)) в моей практике ко мне приезжал пилот из ваших краев, а точнее из Ленска! Человек совместил отпуск и обширное обслуживание своего Пилота! Ехал не спеша: два дня на барже по Лене, пять дней по дорогам! Отпуска у вас там по 60 дней вроде как !) да и весна не за горами… так что можно задуматься!) буду рад встрече!)
Только забыл дописать - запись на посещение ТО оформлять надо когда будет подписано заявление на отпуск. В этом случае есть шанс записаться. :biggrin:
Представил себе картину, что до ближайшего ТО надо 2 дня на пароме плыть, а потом еще 5 дней дорогами, и не всегда общего пользования :blush:
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Только забыл дописать - запись на посещение ТО оформлять надо когда будет подписано заявление на отпуск. В этом случае есть шанс записаться. :biggrin:
Представил себе картину, что до ближайшего ТО надо 2 дня на пароме плыть, а потом еще 5 дней дорогами, и не всегда общего пользования :blush:

Strannic, Умеешь повеселить! :biggrin:
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Приветствую!



Разве это край? Вам бы к Technician - вот там край :) и тоже минус 50.
Ну и кстати при таких режимах эксплуатации стоит реально почитать его. А пишет он много. Даже очень много :))))


1. Не заметил. Правда говорят, что двери при диогоналке трудно закрыть открыть - не заметил. Ну или не выходил просто :)
2. Да, ЛКП не очень. Хром сносный. Не сказать, что слазит. 5я дверь - проблема дорестайлов. Но явно уже устранена предыдущим владельцем.
3. Двигатель - главное во время и правильно обслуживать и не ставить непойми что вместо запчастей. Про это много есть в теме Михалыча (PACE CAR-Алексей)
4. Она есть... За 8 лет эксплуатации проблем не было. Пришел срок - поменял - ушла вибрация при нейтрали.
5. Тормоза конечно есть, но номинальные. В принципе при резком торможении отрабатывают на ура. Но вот в обычном цикле - как-то не очень.

Вить, ты уже просто забыл какими они бывают :rofl2: - поверь - когда за день пару раз меняю машину - ну нету их в Пилоте - нету....
Ты сравниваешь тормоза камаро и пилота? ))
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Ты сравниваешь тормоза камаро и пилота? ))
Да на самом деле даже SGV и то более уверенно тормозил. Но всему есть объяснение - масса авто играет не малую роль!
Попробуй тормоза Тахо. А там веса больше.

Я же писал, что если их давануть резко, то тормозит нормально. А вот если обычно - зато плавность хода отменная и пассажиры головами подголовники не отбивают.

p.s.: а на Камаро супруга вечно жалуется, что устает голову ровно держать (приходиться напрягаться) и периодически стучится ею об подголовник :rofl2:
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Strannic, твоя супруга - наш человек. Она поймёт шутку…. Наверное… Может быть…. Ох ёе…
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Изнурёнкин, С добрым утром сосед. :-)))

1. Правда, что очень тонкий кузов? Ломает на диагональных вывесах.
Ломать не ломает, но скручивает. Надо понимать, что это кроссовер, не рамный автомобиль. Да и рамный тоже идет на скручивание как и все остальные. Все зависит от степени диагонального вывешивания. Но при этом лонжероны очень прочные, сталь у него не такая уж и мягкая на несущих элементах кузова. Сверлить приходится ломая сверла.

2. ЛКП тонкое. Хром слазит. Задняя дверь.
ЛКП как у всех современных авто. Хром слазит у всех. Но это вообще не показатель для авто. Пластик есть пластик. Содрал хром да покрасил на свой вкус. :-)
Задняя дверь по отзывной красится, но нам можно спокойно на это особое внимание не обращать, у нас не такой климат. Не сгинет.

3. Двигатель - пишут, вроде надежный. При этом проворачивает вкладыши у некоторых. С распредвалами что-то страшное. Можно сразу попасть на замену валов.
Вкладыши проворачивает по причине недосмотра за маслом или применение не того, что рекомендовано. С РВ ничего страшного нет, просчет инженеров. Но тоже у кого как. У кого выскочила проблема, у кого то еще впереди. Валы поменял и все проблемы. Но если хочется обезопасить себя, то радиатор на охлаждение масла ставишь и пружины от кросстура и можно считать что проблема решена раз и на всегда.

4. Подушки двигателя. Кардан.
Фигня все это. Моей машине уже 13 лет с момента выпуска, подушки родные. Моторесурс зависит от манеры езды. Кардан тоже. Если его не рвать, то ходит долго. Я только в прошлом году свой снял, сейчас им занимаюсь. Крестовины поменял сам. Скоро выложу отчет как его делал.

5. Тормоза. Датчики ABS.
Тормоза тоже решаемая проблема. Комплект бронированных шлангов, педаль становится чуть тверже, так как их не пучит как резиновые. Плюс можно сразу поставить диски перфорированные и слотированные. Машина сразу меняется в плане торможения.
Датчики АБС ходят нормально. Обычно повредить можно при замене ступичного узла. Они закисают в корпусе. Но если аккуратно выпрессовывать ступицы, то можно их не трогать.
Что касается задних, то в наших условиях сразу надо переукладывать провод датчика, убирая его от поперечного рычага из зоня траектории камней, которые летят из под передних колес. Я убрал провод на верх, над самым подрамником. И за все время ни один не повредило.

Да-да, зимой у нас -50 Цельсия.
Если возьмете пилота, то звоните, я подскажу как поставить второе стекло, как сделать шноркель для зимы, утеплить моторный отсек, пыльники на шаровые которые до -60 пиковая температура. У меня тоже под -50, езжу на нем без проблем. Но надо машину готовить для езды в такую температуру. Один раз сделать и забудешь про проблемы с холодом. Иначе можешь встать посреди трассы и сосули потом с носа ототламывать.

P.S. Там у вас серебристый пилот был в какой то артели. Не видели его случаем? Что то давно он не появляется на горизонте. Жив ли, нет ли?
У Сергея уже забрали Бегемота. Может скоро и зарегистрируется на форуме, не знаю. Но новый владелец не звонил мне, хотя Сергей отдал ему мои контакты.
 

Изнурёнкин

Новичок
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
4
Адрес
Якутск
Имя
Дмитрий
Добрый день, хондоводы!
Всем большое спасибо. Тем, кто ответил, и тем кто поболтал про Камаро.)). Весело здесь у вас, по-семейному.
Почерпнул немного информации. Буду думать. Буду думать.
 

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
Добрый день, хондоводы!
Всем большое спасибо. Тем, кто ответил, и тем кто поболтал про Камаро.)). Весело здесь у вас, по-семейному.
Почерпнул немного информации. Буду думать. Буду думать.

А новые авто но размером по меньше не потяните ? (хтрейл, сх5, рав 4(правда он за 3 однако) или еще что нить?
Новое есть новое все таки....

ИМХО если возить на задних двух рядах некого, то зачем он нужен.....
для рыбалки охоты - лучше искать более честные джипы, а если по трассе/городу то паркета любого за глаза.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
лучше искать более честные джипы, а если по трассе/городу то паркета любого за глаза.
Ну я бы не сказал, что скажем для меня подошел бы паджеро или мицубан. Я в них постоянно головой то зеркало выверну, то головой об ручку боковую бьюсь. Тесные они, эти честные японские джипы.Они под японцев и рассчитаны, они ведь маленькие совсем по сравнению с нами. Для них это авто - громадина, а для нас "малолитражка-запорожец". :-)))
Весело здесь у вас, по-семейному.
Еще как по семейному. :-)
Буду думать. Буду думать.
Думайте, думайте. Я живу в области и поездки в город совсем на нем не напрягают. Эта машина как раз для поездок на дальние расстояния, чувствуешь себя в полном комфорте, особенно если сделана полная шумка и хорошая башка с колонками. Создается ощущение, что просто в квартире своей куда то перемещаешься. :-))))
 

Изнурёнкин

Новичок
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
4
Адрес
Якутск
Имя
Дмитрий
А новые авто но размером по меньше не потяните ? (хтрейл, сх5, рав 4(правда он за 3 однако) или еще что нить?
Новое есть новое все таки....

ИМХО если возить на задних двух рядах некого, то зачем он нужен.....
для рыбалки охоты - лучше искать более честные джипы, а если по трассе/городу то паркета любого за глаза.
Хитрейлы всякие -не мое. Ниссаны я как-то не очень. Мазды я тоже не алё. RAV4 - необоснованно дорог. Честный джип от 3 млн. Уже не потяну. Даже не так, психологически уже не приму.(лирическое отступление. Как икру на этот новый год по 5-6 тысяч. Психологический стопор). К Корейцам отношусь пока настороженно, хуч что со мной делайте. Европа у нас редкА и не изучена. Америка - типа Тундры, Ёлки, иже с ним Такомы? Налог под полтинник платить я тоже не готов, да и расход топлива у них велИк.
Ну, и что остается за эти деньги? Pajero. Pathfinder (хоть и Ниссан). Ну и CR-V, хоть и не одноклассник с ними. Вот они сильно новее за эти деньги.
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
572
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Добрый день, хондоводы!
Прошу отнестись серьезно к моей просьбе. Отговорить или посоветовать Pilot 2.
Сразу о себе. Мне полтинник, женат. В/о, служба СА, БЖП, БВП, ч/ю и т.д... Живу на краю географии - в Якутске. Да-да, зимой у нас -50 Цельсия. На сегодняшний момент владею Honda Freed 2016 г.в. (минивэн 1.5 вариатор, пер.привод, бензин). Имею опыт владения Safari, Voxy (Noah), Bighorn, TrailBlazer, Prado. Последние лет 20 привык ездить на машинах "побольше". Этот Фрид пришлось купить, продав Прадика. Так вышло. Поездив немного на Хонде, я разглядел эту марку. Раньше вроде как и не замечал особо. Мне что Хонда, что Мазда с Мицубиси - было поровну. А поездил сам, и вроде как заинтересовал этот бренд. Со своими заморочками, правда, но мне показалось, что лучше Мицубиси и Мазды, например. Может даже и лучше Ниссана. Вот, этот Фрид, естественно, "проходная" машина в поиске денег на бОльшую машину. На Прадика уже не накоплю, так как более-менее нормальный стоит уже от 3 миллионов((...
Ну, вот и сам вопрос: Pilot?
Денег хватает максимум на 2011-12 год. Судя по сегодняшним ценам на Дроме. Но не факт, что попадется в близлежащих регионах этот год. Везде одни 2008, редко 2009 год. Почему так много 2008?
Специализированных сервисов у нас нет, и не предвидится. Толковые сервисы есть. Но диагностику грамотную провести может не оказаться возможности. Это Тойоту можно смело брать)) (не сарказм).
Несколько вопросов:
1. Правда, что очень тонкий кузов? Ломает на диагональных вывесах.
2. ЛКП тонкое. Хром слазит. Задняя дверь.
3. Двигатель - пишут, вроде надежный. При этом проворачивает вкладыши у некоторых. С распредвалами что-то страшное. Можно сразу попасть на замену валов.
4. Подушки двигателя. Кардан.
5. Тормоза. Датчики ABS.
Вот вроде все вопросы. Жду вашего совета.
Пилот не бери, если есть вариант бери тойоту .
 

Amarone

Постоянный
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
330
Адрес
77rus
Имя
Степан
Пилот просторен, удобен и комфортен. Но требует либо квалифицированного сервиса либо многочисленных доработок своими руками, как у Technician например. А это время, технические возможности (хотя бы теплая мастерская с верстаком, тисками и набором инструментов), желание этим заниматься и деньги. Плюс учитывайте, что любая запчасть для Пилота дойдет в Якутск с некоторой задержкой.
Не зная Ваших возможностей, умений, желаний посвящать автомобилю достаточно много времени, дать правильный совет непросто. Но в общем и целом в Вашей ситуации я бы ездил на Тойотах (модель, год, расположение руля по материальным возможностям). Тем более, что мой опыт говорит о том, что с возрастом непреодолимого желания самому, своими руками, все сделать под машиной все меньше и меньше. Уже коленки побаливают и хочется "сел-поехал".
Тойоты, в основном, проще, из-за этого надежнее, запчастей больше и чинить их научились везде. (Опыт владения есть. Немаленький)
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Тойоты, в основном, проще, из-за этого надежнее, запчастей больше и чинить их научились везде. (Опыт владения есть. Немаленький)
И есть запчасти от японских аналогов.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сейчас что Тойота, что Хонда, что другой автомобиль, все одноразовое. Как же до сих пор до вас не дойдет, что сейчас машины делаются так, чтобы ты ее через 5-6 лет поменял. А те Тойоты, что были надежным автомобилем, уже доживают свой век, это линейка 80-90-х годов. Они либо уже гнилые, либо вот-вот потребуют капиталки.
 
Сверху Снизу