Pilot II "Не правильно" работает ГУР

flexpol

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
33
Имя
Алексей
Добрый день, форумчане.
Кто сталкивался с работой ГУР "на оборот" ?
На холостых оборотах руль тяжелый, при маневрировании вперед/назад очень тугой.
При движении на скорости становится легким как пушинка, одним пальцем можно рулить...напрягает очень.
Рейка постукивала и была "тяжелой", заменил - "неправельность" осталась.
Подскажите - куда копать? Такое чувство, что в работе ГУР поменялись + на - ( образно)
 
Последнее редактирование:

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
Приветствую, похоже проблема как и у меня с зимы. Я за это время понял, что проблема в самом ГУРе. Можете у меня в блоге почитать. Пытался полной заменой жидкости решить вопрос - результата ноль.
 

flexpol

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
33
Имя
Алексей
Спасибо
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Добрый день, форумчане.
Кто сталкивался с работой ГУР "на оборот" ?
На холостых оборотах руль тяжелый, при маневрировании вперед/назад очень тугой.
При движении на скорости становится легким как пушинка, одним пальцем можно рулить...напрягает очень.
Рейка постукивала и была "тяжелой", заменил - "неправельность" осталась.
Подскажите - куда копать? Такое чувство, что в работе ГУР поменялись + на - ( образно)
Что тот как то все наоборот. :-) На холостых руль тугой, а когда увеличиваешь обороты двигателя, то руль становится легче. Это вполне закономерная и нормальная работа гидроусилителя. Чем выше обороты мотора, тем с бОльшей производительностью работает насос и соответственно создается бОльше давление в рейке. Отсюда и более легкий руль. А на ходу при вращении колес руль становится еще легче, так как сопротивление резины нет повороту колес. Как вариант, что то делали с рулевой рейкой? С ремонта поставили, или свою делали?
Те, кто делает рейки от случая к случаю, обычно зажимают сухарь слишком сильно регулировочный. Типа чем сильнее прижмет вал к червяку, тем меньше стучать будет. От этого руль и становится слишком тугим. Отпустите регулировочную пробку, руль станет легче.
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,705
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Я это всё проходил на своей машине. Ничего не помогло. Даже в насос ГУР залезали для растягивания пружинки. Бесполезно. Только замена насоса помогла.
 

flexpol

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
33
Имя
Алексей
Что тот как то все наоборот. :-) На холостых руль тугой, а когда увеличиваешь обороты двигателя, то руль становится легче. Это вполне закономерная и нормальная работа гидроусилителя. Чем выше обороты мотора, тем с бОльшей производительностью работает насос и соответственно создается бОльше давление в рейке. Отсюда и более легкий руль. А на ходу при вращении колес руль становится еще легче, так как сопротивление резины нет повороту колес. Как вариант, что то делали с рулевой рейкой? С ремонта поставили, или свою делали?
Те, кто делает рейки от случая к случаю, обычно зажимают сухарь слишком сильно регулировочный. Типа чем сильнее прижмет вал к червяку, тем меньше стучать будет. От этого руль и становится слишком тугим. Отпустите регулировочную пробку, руль станет легче.
Спасибо. Рулевую рейку ставил с "реновации". Как раз по причине в том числе и сильно тугого руля на холостых...
Так то гидроусилитель в помощь на малых скоростях, на месте, а при больших скоростях он так то и не нужен, руль и без ГУ на скорости хорошо вращается, на скорости наоборот нужна реактивная отдача , что бы чувствовать автомобиль.
Ну нет, так нет... Тем более что на бегемотик супруга пересела, пущай тренируется :-)
И еще в продолжении - раньше при работе машины на холостом ходу - чуть тронешь руль вправо-влево - холостые обороты чуть увеличиваются и руль легко вращается. Теперь не вижу такой реакции, а это не есть правильно.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Так то гидроусилитель в помощь на малых скоростях, на месте, а при больших скоростях он так то и не нужен, руль и без ГУ на скорости хорошо вращается, на скорости наоборот нужна реактивная отдача , что бы чувствовать автомобиль.
Хм... интересно: у меня на форде на рулевой рейке стоял клапан, он открывался при скорости выше 150 км/м тем самым "огрубляя" управление..... машина 1989 года.....
 
  • Like
Реакции: SMA

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Хм... интересно: у меня на форде на рулевой рейке стоял клапан, он открывался при скорости выше 150 км/м тем самым "огрубляя" управление..... машина 1989 года.....
Элтехник, Данный клапан не отрубал рейку, а компенсировал перепады по обратному дввлению, из за постоянного прямого давления от насоса ГУР, устанавливался , что бы не вышел из строя сам насос, но не с целью облегчить жизнь при управлении на скоростях. Сейчас такие клапана стоят в самих насосах!
 
  • Like
Реакции: SMA

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Majorz01, Сереж! клапана в ГУРе стояли, я неисправный гур разбирал, разбило подшипник......
А именно этот клапан открывался при достижении определенной скорости, и через калиброванное отверстие " огрублял" управление...
Мы эту систему вместе с гуру по этой машине отлаживали.......
По пробке в те годы в Москве спецов только два было ---- типа Михалыча....... мне повезло - один работал в Расторгуеве ..... в километре от гаража.....
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
А именно этот клапан открывался при достижении определенной скорости, и через калиброванное отверстие " огрублял" управление...
Мы эту систему вместе с гуру по этой машине отлаживали.......
Элтехник, Мы же понимаем , что для определения скорости , а не давления, рейка и ГУР, должны быть в едином звене с блоком ЭБУ!, этого не было!!!, датчик аварийного давления был.!
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Так сигнал с ЭБУ и приходил!
жаль я всю собранную информацию и мануалы со схемами и прочем вместе с машиной новому владельцу отдал......
в одном из мануалов как раз про него и было прописано....... просто при переборке машины обратил внимание что на рейке стоит блочек с разьемом, а к нему ничего не подходит..... искали в косе с мастером, нашли и восстановили как должно быть......
когда прогоняли машину на трассе сам почуствовал ---- управление на определённой скорости стало тяжелее...
 
  • Like
Реакции: SMA

flexpol

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
33
Имя
Алексей
Извините, кому интересно- долго не отписывался по решению - оно простое - новый ГУР.
Теперь на холостых и малой скорости помогает, ба большой не мешает. Всем спасибо.
 
Сверху Снизу