Добрый день.
Подскажите, все пишут, что разъем не дощелкнули на стеклоподъемнике или дверном замке, поэтому не открывалась дверь багажника - это значит и стеклоподъемник не работал и дверной замок или как?
У меня проблема с открыванием багажника (багажник с электроприводом) и стекла на пятой двери. После аварийного открывания, дверь закрывается с любых кнопок, стекло на двери не открывается вообще. Глюк появился следующим образом. Подошел к машине, багажник не открывается, с помощью бубна и открывания всех дверей с постукиванием по ним (понимал, что проблема с электроникой) дверь открылась. В течении часа дверь открывалась без проблем еще раз пять (грузил вещи), пришло время доставать вещи с багажника, но дверь померла окончательно.
За месяц до этого снимал водительскую карту с двери, менял кожу на подлокотнике, но все стеклоподъемники и блокировка всех дверей работали в штатном режиме и работают после поломки багажника. После выхода из строя багажника осмотрел все разъемы водительской двери, все на месте. Электрик сказал, что все датчики, кнопки и т.п. рабочие (подключал компьютер и диагностировал) и развел руки. Сигнализации нет, только штатный центральный замок. Обучение двери проводил и с отключением массы и без отключения. Дополнительно снимал карту пассажирской левой двери, но ни чего там не нашел. Аварий и мелких ударов по кузову не было, заеданий при открытии нет. Карту багажника снимал, все разъемы чистые (без окисления) и подключены. На приводе подъема/опускания есть концевые датчики положения? Когда появился глюк машина стояла на стоянке, может пытались вскрыть и что то повредили, личинки замка рабочие.
Помогите, четвертый месяц идут поиски неисправности и погрузка всего через пассажирские двери.