Не так давно столкнулся с такой проблемой - при включении однократного срабатывания, дворники делали 8-10 взмахов (в том числе уже по сухому стеклу) и только после этого останавливались. В режиме паузы тоже делали несколько взмахов подряд и только после этого выключались. Причем могли остановиться в любом месте.
Изучение проблемы показало, что с аналогичными симптомами так же сталкиваются владельцы Аккордов, Сивиков и некоторых других машин.
И что дело скорее всего не в подрулевом переключателе, а в моторчике стеклоочистителя. Точнее в его редукторе. А еще точнее в смазке, которая попала на контактный диск, дающий команду на отключение моторчика.
Будем проверять теорию практикой.
На самой машине добраться до внутренностей редуктора не удастся, поэтому будем снимать трапецию стеклоочистителя в сборе.
Откручиваем гайки, крепящие поводки дворников. Снимаем поводки с оси покачивая их туда-сюда. Можно снимать вместе с дворниками, они не мешают. Перед снятием я маркером на стекле наметил положение резинок дворников, чтобы после сборки не регулировать их местоположение.
Снимаем дефлектор воздухозаборника. Для этого вытаскиваем три клипсы и немного сдвигаем его вперед и вниз, в сторону двигателя.
После этого нам открывается доступ к трапеции стеклоочистителя.
Откручиваем три болта, крепящие трапецию, снимаем электрический разъем и вытаскиваем всю эту красоту на свет божий.
Очищаем от грязи крышку редуктора, берем хорошую крестовую отвертку с острыми гранями и откручиваем четыре винта крышки редуктора.
В корпусе редуктора видим заводскую смазку, заложенную с запасом.
И часть этого запаса со временем оказалась на крышке.
Удаляем с крышки излишки смазки.
Но больше всего нас интересует контактное кольцо. Оно не съемное, поэтому небольшие кусочки тряпочек аккуратно засовываем между крышкой и обратной стороной контактного диска, затем проворачиваем диск руками, меняем тряпочку и так до тех пор, пока не будет удалена вся смазка из под контактного кольца.
Закрываем крышкой редуктор. При этом смотрим чтобы три контактные пластины на крышке вошли в свои гнезда на корпусе редуктора. На положение диска мы внимание не обращаем - он займет свое положение при пробном включении.
Так же по стыку есть заводской герметик. Я его не обновлял, у меня он был пластичный и в достаточном для уплотнения количестве.
Закручиваем винты и ставим трапецию на место.
Подключаем электрический разъем, включаем зажигание и проверяем работу привода в разных режимах.
После первой же остановки контактный диск займет свое правильное положение и будет в нужный момент давать сигнал на отключение дворников.
Ставим обратно дефлектор воздухозаборника, поводки с дворниками, ориентируясь на ранее нанесенные маркером метки и проверяем уже в собранном виде работу стеклоочистителя.
После этой процедуры мои дворники снова заработали в штатном режиме.
Надеюсь что и у вас все получилось.
Изучение проблемы показало, что с аналогичными симптомами так же сталкиваются владельцы Аккордов, Сивиков и некоторых других машин.
И что дело скорее всего не в подрулевом переключателе, а в моторчике стеклоочистителя. Точнее в его редукторе. А еще точнее в смазке, которая попала на контактный диск, дающий команду на отключение моторчика.
Будем проверять теорию практикой.
На самой машине добраться до внутренностей редуктора не удастся, поэтому будем снимать трапецию стеклоочистителя в сборе.
Откручиваем гайки, крепящие поводки дворников. Снимаем поводки с оси покачивая их туда-сюда. Можно снимать вместе с дворниками, они не мешают. Перед снятием я маркером на стекле наметил положение резинок дворников, чтобы после сборки не регулировать их местоположение.
Снимаем дефлектор воздухозаборника. Для этого вытаскиваем три клипсы и немного сдвигаем его вперед и вниз, в сторону двигателя.
После этого нам открывается доступ к трапеции стеклоочистителя.
Откручиваем три болта, крепящие трапецию, снимаем электрический разъем и вытаскиваем всю эту красоту на свет божий.
Очищаем от грязи крышку редуктора, берем хорошую крестовую отвертку с острыми гранями и откручиваем четыре винта крышки редуктора.
В корпусе редуктора видим заводскую смазку, заложенную с запасом.
И часть этого запаса со временем оказалась на крышке.
Удаляем с крышки излишки смазки.
Но больше всего нас интересует контактное кольцо. Оно не съемное, поэтому небольшие кусочки тряпочек аккуратно засовываем между крышкой и обратной стороной контактного диска, затем проворачиваем диск руками, меняем тряпочку и так до тех пор, пока не будет удалена вся смазка из под контактного кольца.
Закрываем крышкой редуктор. При этом смотрим чтобы три контактные пластины на крышке вошли в свои гнезда на корпусе редуктора. На положение диска мы внимание не обращаем - он займет свое положение при пробном включении.
Так же по стыку есть заводской герметик. Я его не обновлял, у меня он был пластичный и в достаточном для уплотнения количестве.
Закручиваем винты и ставим трапецию на место.
Подключаем электрический разъем, включаем зажигание и проверяем работу привода в разных режимах.
После первой же остановки контактный диск займет свое правильное положение и будет в нужный момент давать сигнал на отключение дворников.
Ставим обратно дефлектор воздухозаборника, поводки с дворниками, ориентируясь на ранее нанесенные маркером метки и проверяем уже в собранном виде работу стеклоочистителя.
После этой процедуры мои дворники снова заработали в штатном режиме.
Надеюсь что и у вас все получилось.