Pilot III Не определяется ключ, мигает зел. ключ иконка

SnowRider

Пользователь
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
16
Адрес
Санкт Петербург
Имя
SnowRider
Здравствуйте.
При запуске не определяется ключ иммобилайзером, глохнет сразу после старта и на панели мигает зелёный ключик, хотя буквально час назад все работало штатно.
Причем с сигналки автозапуск работает.
Сигналу перевел в сервисный режим - не помогло.

Безключевой доступ работает с родного брелка.
Второй ключ не определяется вообще, но это м.б. он изначально не определялся или не прописан был...

Может какой предохранитель проверить?
Подскажите, кто сталкивался с таким?
Я конечно в шоке, не ожидал от Хонды такого..

 
SnowRider, антенна иммо стоит вокруг личинки, если было вмешательство, то могли сместить или оторвать контакт.
 
SnowRider, антенна иммо стоит вокруг личинки, если было вмешательство, то могли сместить или оторвать контакт.
Вокруг кнопки, наверное, вы имели ввиду.
От момента последней поездки днём, прошел час и под камерой, вместе с сигналкой. Маловероятно такое событие.
 
Вокруг кнопки, наверное, вы имели ввиду.
От момента последней поездки днём, прошел час и под камерой, вместе с сигналкой. Маловероятно такое событие.
SnowRider, Батарейка в чипе ключа здохла.. Запуск удалённый в зависимости от установленной сигнализации имеет либо обходчик чипа, либо считывает с другого ключа... Поэтому машина и заводится удаленно..
 
SnowRider, Батарейка в чипе ключа здохла.. Запуск удалённый в зависимости от установленной сигнализации имеет либо обходчик чипа, либо считывает с другого ключа... Поэтому машина и заводится удаленно..
Полагаю, что нет, батарейки поменял.
Механизм обхода сигнализацией иммобилайзера, надо уточнить, безключевой по can шине.
 
SnowRider, У Вас в инструкции к автомобилю похожий текст должен быть: «Если при попытке пустить двигатель автоматика не опознает ключ, попробуйте аварийный режим. Поднесите ключ вплотную к кнопке пуска. Около нее находится обмотка считывателя иммобилайзера, а в ключе – транспондер. Важно, чтобы он был правильно ориентирован относительно кнопки, – если с первого раза не получилось, покрутите ключ.»
К кнопке пробовали ключ подносить?
Полагаю, что нет, батарейки поменял.
По собственному опыту скажу - не все «новые» батарейки рабочие. Могут быть нарушены условия и сроки хранения. Попробуйте заменить ещё раз, на точно рабочую.
Так-же в инструкции по замене элемента питания в метке бесключевого доступа есть условие - При замене элемента питания метка может быть без питания не более 10 сек., при не соблюдении данного условия метка может сбросить данные. Если метка сбросила данные, обратитесь к дилеру.
У меня такой пункт есть в инструкции к Тойоте.
 
Последнее редактирование:
К кнопке пробовали ключ подносить?
Да пробовал, но это необходимо если машина обнаружит, что батарея брелка села, подносил правда не совсем так, как в инструкции описано.1000495388.jpg
1000495387.jpgИсходя из того, что машина меня батарейку менять не просила(а я поменял) и подносить брелок ближе к кнопке, делаю вывод , что с батарейкой все нормально.

По процедуре замены батарейки нет информации, что нужно выдерживать определенный временной допуск на замену, но допускаю, что это возможно и по этой причине не работает второй брелок т.к. лежал и напряжение опустилось до 2,5 в. (хотя двери то должен бы открывать?!), в остальном батарею менял быстро.
1000495389.jpg

Также, как я понял, зона действия кнопки старт стоп вообще весь салон, вероятно, используются доп. антенны которые для безключегого доступа используются, а есть ли отдельная антена для иммобилайзера?
1000495384.jpg
 
Последнее редактирование:
Короче, с помощью приблуды autel(профессиональное устройство, 170 т.р. по оценкам спеца) активировали заново блок иммобилайзера и все заработало, и далее в вдобавок прописали 2ой ключ в иммобилайзер( т.к. изначально почему-то был прописан только один ключ). Сигналку на время манипуляций перевел в сервисный режим, после починки перевел раб. режим и автозапуск работал, как и прежде.

Почему отвалился блок иммобилизатора, единственное предположение, потому что сел аккумулятор во время старта двигателя, другие предположения только с матом.

У кого вопросы, пишите - отвечу.

Кстати по интернету много похожих ситуаций, как я понял эту проблему также можно решить с помощью кабеля j2534 и софта HDS.

Тема решена!
SnowRider, антенна иммо стоит вокруг личинки, если было вмешательство, то могли сместить или оторвать контакт.
Этот, вероятно, опыт от 2го пилота, на 3ем нет антенны вокруг личинки, есть антена в кнопке и общий массив антен по салону(для безключегого доступа и старта двигателя).
 
Последнее редактирование:
SnowRider, Привет! Я не совсем понял, у тебя дополнительная сигналка стоит или это со всем штатным так глюкануло?
 
Добрый день!
Стоит доп. сигналка, общается с авто по can шине, обычный starline(обходчик реализован, вероятно, по принципу сигналка запоминает команды(с какой то простой криптографией), которые иммобилайзер выдает в шину для разрешения запуска двигателя и эту же последовательность выдает в шину для автозапуска - поэтому машина заводилась с автозапуска с отвалившимся иммобилайзером).

Далее перевел ее в сервисный режим, в этом режиме она команды по can шине только слушает и охрану не осуществляет.

Провели диагностику иммобилайзера, оказалось, что он не зареган в мозгах, зарегали его заново и заработало.

(Подобная манипуляция описана здесь Honda Civic 8 4d Иммобилайзер, не читает ключи, не заводится, решение проблемы.
с тем отличаем, что мы использовали проф. оборудование, и ключ в памяти иммобилайзера сохранился, дописали второй ключ.)

AleksandrN, и отвечая на ваш вопрос, да это глюканула штатная сигналка.
 
Назад
Сверху Снизу