Пилота завел но неисправность не победил…
В общем подключил подзаряженный дома АКБ, поворачиваю ключ, слышу бензонасос загудел, завожу, радуюсь, но через несколько минут машина глохнет! Насос больше не гудит! Притащил из дома маленький АКБ, снял фишку, подал 12В напрямую, насос заработал!
Вытаскиваю предохранитель N2, он целый но контакты потемневшие. Чищу, не помогло. Вытаскиваю реле (R2, синее, посередине которое), подаю на катушку 12В , релюшка щелкает, прозваниваю мультиметром контакты, все ОК и релюшка в руках сгорает! Лезу в интернет, оказывается она управляется 5 Вольтами, даже мысли такой не проскочило, так что с прозвонкой аккуратнее! Наверняка она не одна такая!
Еду в магазин нахожу похожее по габаритам реле, но без усиков по бокам (в наличии была только на 20А, думаю с запасом нормально будет) 850₽, в общем беру её:
Посмотреть вложение 100417
Посмотреть вложение 100418
Родная стояла такая:
Посмотреть вложение 100420
Втыкаю релюху- насос не работает!
Возможно где-то по пути от релюхи до насоса стоит одно из 2-х радиореле… снимаю порог, а там все заводское! Куда они ее примотали Х.З. нужно искать.
Либо какой-то окисел в блоке предохранителей… (ткните пальцем кто знает какой контакт пошевелить)
Пока кинул соплю напрямую:
(Купил прокалывающий ответвитель, с разьемом под «папу» цена вопроса несколько рублей, надо бы таких горсточку в багажнике с собой возить, проще чем иголками провода колоть)
Посмотреть вложение 100421
Со стороны реле намотал провод прямо на средний контакт (он уходит в сторону насоса) и так воткнул! Конечно сопли, но
на ходу, хоть до сервиса самому можно доехать!
Проще и надежней было воткнуть в прикуриватель, но коль реле снято сделал так!
По пути освежил информацию по радиореле: у них нормально замкнутый контакт, размыкается при движении или потере метки! В общем если сигналка реле «потеряет» или оно навернется- машина должна заводиться!