Приветствую коллеги!
Тему, которую я когда то вел по эксплуатации не нашел, создам новую
Периодически катаюсь на Пилоте (11 или 12 год, пробег 82к км), есть несколько вопросов:
1) Чуть свистит вентилятор печки, я так понимаю только замена?
2) Почему меняется работа климата:
а) авторежим, я нажимаю кнопку А/С (в режим OFF) и климат дует менее интенсивно или заслонки по другому, меняется шум. Насколько я помню в мороз сильный в этой ситуации он верх стекла недогревал и оно начинало запотевать/подмерзать = в моем понимании очевидно другая работа климата.
б) авторежим, еду, климат нагоняет температуру (допустим 20С) и через какое-то время, резко (очень чувствуется всеми пассажирами) воздух из передних дефлекторов начинает дуть прохладным, не уличной температуры, но ощутимо ниже. Такое ощущение, что например дул в режиме нагрева воздухом температурой 40С и когда в салоне стало 20С (как и нужно), резко понизил температуру из дефлекторов до 22С как пример.... не комфортно становится..
3) При этом пробеге чувствуется включение 4 и 5й передач такими легкими толчками, возможно еще на 5й передаче чувствуется вкл блокировка гидротранса. Все ощутимо с пассажирского сиденья. Работает по ощущениям как автомат немецкой машины, но при пробеге 300к км +. Мне кажется это не нормально.
4) Фаромой один обратно только рукой убирается, ВД-кой пропшикал - не помогло. Снимать и чистить или замена или забить? )
5) Отркыл дверь + небольшой ветер = не держатся открытыми, это у всех так или что-то с фиксаторами сделать?
Может я придираюсь конечно, но я езжу на другой машине и вот это все очень меня поднапрягает порой в Пилоте.
П.С. На 82к км загудел передний ступичный, 7к руб оригинал. В остальном ТО у машины и лампочки перегорают ужасно.
Тему, которую я когда то вел по эксплуатации не нашел, создам новую
Периодически катаюсь на Пилоте (11 или 12 год, пробег 82к км), есть несколько вопросов:
1) Чуть свистит вентилятор печки, я так понимаю только замена?
2) Почему меняется работа климата:
а) авторежим, я нажимаю кнопку А/С (в режим OFF) и климат дует менее интенсивно или заслонки по другому, меняется шум. Насколько я помню в мороз сильный в этой ситуации он верх стекла недогревал и оно начинало запотевать/подмерзать = в моем понимании очевидно другая работа климата.
б) авторежим, еду, климат нагоняет температуру (допустим 20С) и через какое-то время, резко (очень чувствуется всеми пассажирами) воздух из передних дефлекторов начинает дуть прохладным, не уличной температуры, но ощутимо ниже. Такое ощущение, что например дул в режиме нагрева воздухом температурой 40С и когда в салоне стало 20С (как и нужно), резко понизил температуру из дефлекторов до 22С как пример.... не комфортно становится..
3) При этом пробеге чувствуется включение 4 и 5й передач такими легкими толчками, возможно еще на 5й передаче чувствуется вкл блокировка гидротранса. Все ощутимо с пассажирского сиденья. Работает по ощущениям как автомат немецкой машины, но при пробеге 300к км +. Мне кажется это не нормально.
4) Фаромой один обратно только рукой убирается, ВД-кой пропшикал - не помогло. Снимать и чистить или замена или забить? )
5) Отркыл дверь + небольшой ветер = не держатся открытыми, это у всех так или что-то с фиксаторами сделать?
Может я придираюсь конечно, но я езжу на другой машине и вот это все очень меня поднапрягает порой в Пилоте.
П.С. На 82к км загудел передний ступичный, 7к руб оригинал. В остальном ТО у машины и лампочки перегорают ужасно.