Pilot II Непонятные звуки из моторного отсека

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ребята, подскажу на счет залипания муфты кондея. Причина совсем не в магнитных полях. Причина в грязи и возможно в масле, которое когда то бежало с блока VCM. Все в основном ведь "влетают" с генератором, но практически мало кто задумывался что ниже генератора насос кондея. И когда пытаются отмыть генератор от масла, то все стекает ниже к кондею. И что при этом происходит? Все правильно, на торцовой площадке, что притягиваются магнитом, образуется небольшой налет маслянистой грязевой жижи, которая постепенно подсыхает и превращается в "пластилин". А что происходит когда две железяки притянуты и между ними пластилин? Все правильно. Обе плоскости не могут просто так разойтись, без постороннего вмешательства и кондейка продолжает качать фреон. Это конечно никак не влияет на электрическую нагрузку, но сама работа системы кондиционирования нарушена.
Чем вызваны такие заключения? Все очень просто. Я не раз на Волгаре попадался на зависание муфты кондея. Я его поставил в качестве насоса для воздуха. В багажнике стояло самодельное реле включения и отключения муфты по достижению давления в ресивере 7 килограмм. Но несколько раз заметил, что давление росло больше нормы и выключал аварийно через дополнительных тумблер общего включения системы накачки. Долго не мог понять в чем дело, и на реле грешил, и на свой блок управления. Пока не решил снять насос. Просто пришла идея добавить шайбу между пластинами чтобы увеличить расстояние. Шайба в 1 миллиметр не помогла. Потом снял и разобрал муфту. Вот тогда то и увидел, что плоскости, которые смыкаются при включении, не совсем идеально чистые, такое ощущение, что вроде как краска черная, хотя на самом деле все части были анодированные. Японцы любят всякие финтиплюшки такого рода. Простая протирка тряпочкой с бензином ничего не дала. Попробовал почистить мелкой шкуркой и тогда все понял. Это оказался уже слипшийся налет пыли и грязи вперемежку с маслом. Все очистил, собрал, без дополнительной шайбы, увеличивающей расстояние. Попробовал от аккумулятора включить и выключить катушку, все работало как "часы". Поставил на Волгаря и больше никогда проблем не было с отключением. Муфта щелкала четко и без "осечек". Так что у кого была утечка масла, что думаю стоит помыть и муфту кондея.
 

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
636
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
Геннадий, помыть почистить муфту не помешает никогда, и нужно. Но по своему случаю помню точно, что муфта отключалась в момент снятия( вытаскивания) реле, да и акум то разрежается, значит она под напряжением, а не залипла по механике.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но по своему случаю помню точно, что муфта отключалась в момент снятия( вытаскивания) реле, да и акум то разрежается, значит она под напряжением, а не залипла по механике
Я про ваш вариант ничего не говорю. Я описывал именно про прилипание муфты, а не про залипание реле. :-) Это две разных причины.
 

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
636
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
"Причинасовсем не в магнитных полях. Причина в грязи и возможно в"..Technician сказал, но все случаи то с разрядкой аккума происходят, причем сдесь грязь. Да и не совсем под генератором муфта кондея, чтобы туда масло попадало.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
"Причинасовсем не в магнитных полях. Причина в грязи и возможно в"..Technician сказал, но все случаи то с разрядкой аккума происходят, причем сдесь грязь. Да и не совсем под генератором муфта кондея, чтобы туда масло попадало.
Да я не говорил что это является причиной разрядки батареи. Я говорил относительно залипания муфты, когда она не отходит от приводного шкива, не из-за магнитных полей, а от грязи. Вот же я писал о чем :
Ребята, подскажу на счет залипания муфты кондея. Причина совсем не в магнитных полях. Причина в грязи и возможно в масле
 

Maks117

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
452
Адрес
Россия, Королёв
Имя
Максим
@Technician, да, у меня была утечка масла. И генератор я ремонтировал и в блоке VCM менял прокладку у Алексея. Значит надо почистить муфту. Там наверное снизу подлезать надо на яме?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Там наверное снизу подлезать надо на яме?
Надо броню снимать. Но прямо на месте не почистить муфту. Там не влезть просто между двумя частями. Как вариант забрызгать очистителем для двигателя и потом чем нибудь типа бензина хорошенько обмыть и обдуть сжатым воздухом. У меня на Волгаре она стояла на самодельном кронштейне слева над бензонасосом и доступ был хороший для снятия и установки. А тут блин еще надо умудриться его скинуть. Да потом еще плюс фреоном заправлять надо будет. Лучше попытаться на месте как нибудь обмыть и под давлением потом продуть.
 
Последнее редактирование:

kosmakov.uc

пилотоВОТ
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
636
Адрес
Удомля
Имя
Сергей
Да я не говорил что это является причиной разрядки батареи. Я говорил относительно залипания муфты, когда она не отходит от приводного шкива, не из-за магнитных полей, а от грязи. Вот же я писал о чем :
Ребята, подскажу на счет залипания муфты кондея. Причина совсем не в магнитных полях. Причина в грязи и возможно в масле
Ген, да все понятно. Я просто логическую цепочку просматривал в сообщениях. т.е. разрядка аккума и далеее выброс фреона - это факт залипания реле.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Надо броню снимать. Но прямо на месте не почистить муфту. Там не влезть просто между двумя частями. Как вариант забрызгать очистителем для двигателя и потом чем нибудь типа бензина хорошенько обмыть и обдуть сжатым воздухом. У меня на Волгаре она стояла на самодельном кронштейне слева над бензонасосом и доступ был хороший для снятия и установки. А тут блин еще надо умудриться его скинуть. Да потом еще плюс фреоном заправлять надо будет. Лучше попытаться на месте как нибудь обмыть и под давлением потом продуть.
А я то думал кого так часто напоминают водители Пилотов , водителей волг :wink::rofl2:. Вы сами присмотритесь на типаж[DOUBLEPOST=1462874211,1462873887][/DOUBLEPOST]
@Maks117,
Можно узнать, где вы заправляли фреон и во сколько обошлось сие удовольствие?

И еще один момент хотелось бы уточнить:
фреон просто доливают? или сначала откачивают из системы , а потом заполняют ее необходимым количеством в литрах?
Насколько знаю, в системе должно быть строго определенное количество фреона. Иначе либо не морозит, либо выплевывает излишки до нормы с чрезмерной нагрузкой на компрессор?
сначала сливают чтобы понять сколько не хватает а потом заливают с маслом
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
А я то думал кого так часто напоминают водители Пилотов , водителей волг :wink::rofl2:. Вы сами присмотритесь на типаж
Не согласен с этим ... ну прям даже как-то оскорбительно мне это. Ну или у меня просто так выработался негатив к водителям волг.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А я то думал кого так часто напоминают водители Пилотов , водителей волг :wink::rofl2:. Вы сами присмотритесь на типаж
А что тут смешного? Все владельцы пилотов старшего возраста, имели автомобиль отечественного производста. Будь то Москвич, Волга, Жигули, которые ремонтировались самими владельцами в 98 случаях из 100. Это сейчас молодежь сразу прыг на иномарку и пальцы веером распускают типа я крутой и все знаю. А что случись и сопли в сосульки превращаются на трассе, как по ТВ показывали недавно, поперлись в пургу в "тапочках", зная что на дороге снег валит. И потом их "бедняжек" обмороженных показывали, что поморозились. Будь мозги в голове, а не гонор,как у некоторых, хрен бы это случилось.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Не согласен с этим ... ну прям даже как-то оскорбительно мне это. Ну или у меня просто так выработался негатив к водителям волг.
это не обзывание не какое и никого не хотел оскорбить чем либо просто с детства в голове засел типаж водителя волги это достаточно грузный человек и желательно в кожаной кепке вот и всё[DOUBLEPOST=1462880019,1462879717][/DOUBLEPOST]Хороша машина волга , едет не быстро , заводится долго или если с волги не течёт масло то его там нет[DOUBLEPOST=1462880274][/DOUBLEPOST]
Ген, да все понятно. Я просто логическую цепочку просматривал в сообщениях. т.е. разрядка аккума и далеее выброс фреона - это факт залипания реле.
залипание муфты происходит из за неисправности реле вкл. АС и масло тут не причём , быстрый разряд тоже как правило из за него же и выброс фреона
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Блин Володя, задел меня своей насмешкой. Обидел. Да простит меня Алексей.
Небольшое отступление от темы, но расскажу, чтобы понятнее было, что было раньше и что теперь, какие "водители" сейчас. Разница между молодежью и "старичками". Дело было зимой. Поехали вдвоем с водителем по "кольцу" на МАЗе с прицепом. Отпросился на работе, так как поперек горла встали эти насосы, прямо мочи не было. Смотались с ним на Берелех, Атку и так далее. Поехали с ним по кольцу уже за углем, когда разгрузились. Загрузились углем на Аркагале, едем обратно уже на Теньку. На перевале машина начинает дохнуть на подьеме. Переключается Толик на передачу ниже, дохнет, передача ниже - дохнет, первяшка, дизель сдох. Морозяка под 40 или ниже. До дома пару сотен километров, Аркагала позади, тоже не вернешься, там знакомых никого, помощи ждать не откуда. Попробовал Толик завестись, дизель работает с выключенной передачей, только передачу включает, дизель тут же дохнет - причина Коробка. Подьезжают наши АТХ-овские ребята, тоже все груженные углем. Принимаем решение, расцепляем машину, прицепы. Одна машина вытягивает прицеп с углем на макушку перевала и там оставляет, вторая машина цепляет на усы тягач и затягивает нас в петлю перевала, чтобы спрятать машину от ветра. Оставляет нас в петле, хлеба, консервы и так далее. Толик меня снабжает валенками и топором, я иду собирать дрова, он переодевается и начинает откапывать люк в кузове, над коробкой, чтобы снять коробку. Уголь вдвоем перекидали где то часа за два или три, точно уже не помню. Костер я развел, но он еле горит из-за того что древесина заморожена. Подкидываю уголь в костер. Кое как "теплится". Вечером укладываемся спать в кабине. Дизель работает, топливо есть. За топливную не беспокоимся, так как я сам же и делал насос и форсунки, бояться нечего. На утро начинаем раскручивать коробку. Мне приходит идея, раскручиваем шланг подкачки и я его направляю в костер на уголь. Получается типа как горн в кузне. Дела идут веселее, так как уже тепло не только в кабине, но и рядом на улице. Скидываем коробку. Вскрываем крышку, обнаруживаем, что отказал маслянный насос и первичный вал заклинил во вторичным, там роликовый подшипник наборный. Раскидываем коробку, все валя и шестеренки раскладываем на дощечках по порядку, все в кучке, моем в солярке все. К вечеру заканчиваются продукты, я на попутном грузовике еду обратно на Аркагалу и нахожу продавщицу с магазина. Прошу ее продать, дать в долг продуктов. Затариваюсь и еду обратно к Толику. Этой же машиной передаем записку домой что и какие именно запасные части нужны, чтобы собрать коробку и вернуться домой. Через 4 дня приезжает две машины без зап. частей. Обе едут в разрез на Аркагалу грузятся углем. То есть приехали тягачами. На обратном пути одна цепляет прицеп, другая тягач Толика. Все запасные части складываем в кузов. Закрываем люк в кузове и начинаем немного уголь скидывать ближе к кабине, чтобы распределить более менее вес машины. Так вот и приехали домой почти через неделю домой. Сытые, здоровые, прожившие на перевале несколько дней зимой в 50 градусов мороза.
До сих пор фотки хранятся с того раза.

Похожий случай с нашим же водителем. Саша (тоже водитель МАЗа) вообще прожил один неделю на перевале в пургу. Тоже коробка навернулась и его там замело. Неделю один на заметенном перевале, никто к нему пробиться не мог. Благо дизель работал, не замерз. До сих пор фотки хранятся с того раза.
Вот тебе и водители Волг, Жигулей, Москвичей. Сами все делали и спокойно выживали без проблем в пургу, морозы, на сломанных машинах. А молодежь из-за своего тупизма и гонора обмораживаются и хнычут потом над своими пальчиками обмороженными, которые пол часа назад веером держали в растопыренном виде.
:mad::mad::mad:
Вот как раз это фото, когда машины приехали нас забирать с перевала. Можете лично спросить Анатолий Любчич, в одноклассниках. Он это фото выложил. У меня лежит другая, с машинами, а этой нет. Только на бумажном носителе наверное только.
перевал.jpg
 
Последнее редактирование:

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
@EREKTRIK, Вот я о том и говорю, сама по себе волга нормальная машина, только вот водители в них как правило имеют плохую репутацию, хоть и не всегда, но в основном. И это касается именно Волг, не Москвичей и Жигулей, и как правило здешних... центрального региона так сказать. Да и сейчас уже этого не наблюдается. Хотя и Волг уже просто не наблюдается )

@Technician, без обид :)
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@BOBan, Вот мой аппарат бывший, собранный полностью моими руками.
Что было
10.jpg

И что сделал
восстановленный.jpg[DOUBLEPOST=1462881662,1462881204][/DOUBLEPOST]
Хороша машина волга , едет не быстро , заводится долго или если с волги не течёт масло то его там нет
У криворуких да. На моем Волгаре было все как в иномарке. Ни капельки масла снизу при полном уровне. :acute:
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Блин Володя, задел меня своей насмешкой. Обидел. Да простит меня Алексей.
Небольшое отступление от темы, но расскажу, чтобы понятнее было, что было раньше и что теперь, какие "водители" сейчас. Разница между молодежью и "старичками". Дело было зимой. Поехали вдвоем с водителем по "кольцу" на МАЗе с прицепом. Отпросился на работе, так как поперек горла встали эти насосы, прямо мочи не было. Смотались с ним на Берелех, Атку и так далее. Поехали с ним по кольцу уже за углем, когда разгрузились. Загрузились углем на Аркагале, едем обратно уже на Теньку. На перевале машина начинает дохнуть на подьеме. Переключается Толик на передачу ниже, дохнет, передача ниже - дохнет, первяшка, дизель сдох. Морозяка под 40 или ниже. До дома пару сотен километров, Аркагала позади, тоже не вернешься, там знакомых никого, помощи ждать не откуда. Попробовал Толик завестись, дизель работает с выключенной передачей, только передачу включает, дизель тут же дохнет - причина Коробка. Подьезжают наши АТХ-овские ребята, тоже все груженные углем. Принимаем решение, расцепляем машину, прицепы. Одна машина вытягивает прицеп с углем на макушку перевала и там оставляет, вторая машина цепляет на усы тягач и затягивает нас в петлю перевала, чтобы спрятать машину от ветра. Оставляет нас в петле, хлеба, консервы и так далее. Толик меня снабжает валенками и топором, я иду собирать дрова, он переодевается и начинает откапывать люк в кузове, над коробкой, чтобы снять коробку. Уголь вдвоем перекидали где то часа за два или три, точно уже не помню. Костер я развел, но он еле горит из-за того что древесина заморожена. Подкидываю уголь в костер. Кое как "теплится". Вечером укладываемся спать в кабине. Дизель работает, топливо есть. За топливную не беспокоимся, так как я сам же и делал насос и форсунки, бояться нечего. На утро начинаем раскручивать коробку. Мне приходит идея, раскручиваем шланг подкачки и я его направляю в костер на уголь. Получается типа как горн в кузне. Дела идут веселее, так как уже тепло не только в кабине, но и рядом на улице. Скидываем коробку. Вскрываем крышку, обнаруживаем, что отказал маслянный насос и первичный вал заклинил во вторичным, там роликовый подшипник наборный. Раскидываем коробку, все валя и шестеренки раскладываем на дощечках по порядку, все в кучке, моем в солярке все. К вечеру заканчиваются продукты, я на попутном грузовике еду обратно на Аркагалу и нахожу продавщицу с магазина. Прошу ее продать, дать в долг продуктов. Затариваюсь и еду обратно к Толику. Этой же машиной передаем записку домой что и какие именно запасные части нужны, чтобы собрать коробку и вернуться домой. Через 4 дня приезжает две машины без зап. частей. Обе едут в разрез на Аркагалу грузятся углем. То есть приехали тягачами. На обратном пути одна цепляет прицеп, другая тягач Толика. Все запасные части складываем в кузов. Закрываем люк в кузове и начинаем немного уголь скидывать ближе к кабине, чтобы распределить более менее вес машины. Так вот и приехали домой почти через неделю домой. Сытые, здоровые, прожившие на перевале несколько дней зимой в 50 градусов мороза.
До сих пор фотки хранятся с того раза.

Похожий случай с нашим же водителем. Саша (тоже водитель МАЗа) вообще прожил один неделю на перевале в пургу. Тоже коробка навернулась и его там замело. Неделю один на заметенном перевале, никто к нему пробиться не мог. Благо дизель работал, не замерз. До сих пор фотки хранятся с того раза.
Вот тебе и водители Волг, Жигулей, Москвичей. Сами все делали и спокойно выживали без проблем в пургу, морозы, на сломанных машинах. А молодежь из-за своего тупизма и гонора обмораживаются и хнычут потом над своими пальчиками обмороженными, которые пол часа назад веером держали в растопыренном виде.
:mad::mad::mad:
Вот как раз это фото, когда машины приехали нас забирать с перевала. Можете лично спросить Анатолий Любчич, в одноклассниках. Он это фото выложил. У меня лежит другая, с машинами, а этой нет. Только на бумажном носителе наверное только.
Посмотреть вложение 24364
да чем я вас задел? что вы похожи на водителя волги так это не оскорбление. а то что раньше народ роботящий был более ответственен и мотивирован я это и без вас знаю .
Я приехал на КАМАЗ
Мне достался старый МАЗ.
Все еб...тся с женами,-
Я еб...сь с баллонами!
это народный фольклор и из песни слов не выкинешь
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Скажите, а на каких пробегах может полететь реле муфты кондея? Думаю может стоит прикупить релюху в прок? А то скоро сезн отпусков начнётся, ехать на моря и очень не хотелось бы, что б по дороге, в жару, кондей выкинул такой финт.

Я так понял - это правильный вариант:

Надпись на реле:

OMRON
G8HL-H71
12VDC 120
MADE IN U.S.A.
1848A11C


Номер на самом реле: G8hl-h71
Оригинальный каталожный номер: 39794-SDA-A03

7b5a417eb3aa.jpg


 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
да чем я вас задел? что вы похожи на водителя волги
Возможно неправильно воспринял. Но по марке машины нельзя оценивать человека. По самой машине, в каком состоянии да, но по марке машины ни в коем разе. ладно, закрыли тему, проехали.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Скажите, а на каких пробегах может полететь реле муфты кондея? Думаю может стоит прикупить релюху в прок? А то скоро сезн отпусков начнётся, ехать на моря и очень не хотелось бы, что б по дороге, в жару, кондей выкинул такой финт.

Я так понял - это правильный вариант:

Надпись на реле:

OMRON
G8HL-H71
12VDC 120
MADE IN U.S.A.
1848A11C


Номер на самом реле: G8hl-h71
Оригинальный каталожный номер: 39794-SDA-A03

7b5a417eb3aa.jpg

лучше А05 на конце оригинального номера :wink: это из сервисного бюллетеня . реле одно и тоже а производитель разный . у хонды возникли вопросы к качеству реле омрон и сейчас заказываются реле только митсуба[DOUBLEPOST=1462886503,1462886045][/DOUBLEPOST]по идее на индукционную нагрузку должен стоять искрогосящий контур , в этом вся и беда http://www.atof.ru/pea/relay/rl_055.shtml но конструкторы хонды решили его не ставить . может Motorist или Technician запилят приблуду для улучшения
 
Сверху Снизу