Ребята, подскажу на счет залипания муфты кондея. Причина совсем не в магнитных полях. Причина в грязи и возможно в масле, которое когда то бежало с блока VCM. Все в основном ведь "влетают" с генератором, но практически мало кто задумывался что ниже генератора насос кондея. И когда пытаются отмыть генератор от масла, то все стекает ниже к кондею. И что при этом происходит? Все правильно, на торцовой площадке, что притягиваются магнитом, образуется небольшой налет маслянистой грязевой жижи, которая постепенно подсыхает и превращается в "пластилин". А что происходит когда две железяки притянуты и между ними пластилин? Все правильно. Обе плоскости не могут просто так разойтись, без постороннего вмешательства и кондейка продолжает качать фреон. Это конечно никак не влияет на электрическую нагрузку, но сама работа системы кондиционирования нарушена.
Чем вызваны такие заключения? Все очень просто. Я не раз на Волгаре попадался на зависание муфты кондея. Я его поставил в качестве насоса для воздуха. В багажнике стояло самодельное реле включения и отключения муфты по достижению давления в ресивере 7 килограмм. Но несколько раз заметил, что давление росло больше нормы и выключал аварийно через дополнительных тумблер общего включения системы накачки. Долго не мог понять в чем дело, и на реле грешил, и на свой блок управления. Пока не решил снять насос. Просто пришла идея добавить шайбу между пластинами чтобы увеличить расстояние. Шайба в 1 миллиметр не помогла. Потом снял и разобрал муфту. Вот тогда то и увидел, что плоскости, которые смыкаются при включении, не совсем идеально чистые, такое ощущение, что вроде как краска черная, хотя на самом деле все части были анодированные. Японцы любят всякие финтиплюшки такого рода. Простая протирка тряпочкой с бензином ничего не дала. Попробовал почистить мелкой шкуркой и тогда все понял. Это оказался уже слипшийся налет пыли и грязи вперемежку с маслом. Все очистил, собрал, без дополнительной шайбы, увеличивающей расстояние. Попробовал от аккумулятора включить и выключить катушку, все работало как "часы". Поставил на Волгаря и больше никогда проблем не было с отключением. Муфта щелкала четко и без "осечек". Так что у кого была утечка масла, что думаю стоит помыть и муфту кондея.
Чем вызваны такие заключения? Все очень просто. Я не раз на Волгаре попадался на зависание муфты кондея. Я его поставил в качестве насоса для воздуха. В багажнике стояло самодельное реле включения и отключения муфты по достижению давления в ресивере 7 килограмм. Но несколько раз заметил, что давление росло больше нормы и выключал аварийно через дополнительных тумблер общего включения системы накачки. Долго не мог понять в чем дело, и на реле грешил, и на свой блок управления. Пока не решил снять насос. Просто пришла идея добавить шайбу между пластинами чтобы увеличить расстояние. Шайба в 1 миллиметр не помогла. Потом снял и разобрал муфту. Вот тогда то и увидел, что плоскости, которые смыкаются при включении, не совсем идеально чистые, такое ощущение, что вроде как краска черная, хотя на самом деле все части были анодированные. Японцы любят всякие финтиплюшки такого рода. Простая протирка тряпочкой с бензином ничего не дала. Попробовал почистить мелкой шкуркой и тогда все понял. Это оказался уже слипшийся налет пыли и грязи вперемежку с маслом. Все очистил, собрал, без дополнительной шайбы, увеличивающей расстояние. Попробовал от аккумулятора включить и выключить катушку, все работало как "часы". Поставил на Волгаря и больше никогда проблем не было с отключением. Муфта щелкала четко и без "осечек". Так что у кого была утечка масла, что думаю стоит помыть и муфту кондея.