Санитар
Старожил
Во как...
Звёзды сошлись! Мурано пока не разочаровал!
Выбор довольно неожиданный для всех – как для нашей семьи так и для Пилот-клуба. За последнее время цены на машины выросли страшно – я внимательно отслеживал стоимость новых и не очень, когда стало понятно, что сыну машина нужна (ежедневный каршеринг и пару раз в неделю мамина ХС90 – тоже стоят и денег и нервов). И вот я ловил подарок судьбы – какой-нибудь экземпляр до 100тыс.км из первых рук, типа Форестера, Фрилендера, ХС60 и др. Постепенно я понимал, что б/у дорожают со скоростью выше, чем я мог откладывать на них. Последней каплей стало предложение «для своих» - Мазда-3 2014года, 1,6л АКПП, 130тыс км, одна знакомая хозяйка за 1млн.рублей. Я понял, что упустил время для покупки нормальной б/у за адекватные деньги. Ещё я понял, что надо срочно купить новую машину жене, так как, если ещё протянуть, то это будет уже мне не по силам. Кроме того, накопления обесцениваются молниеносно и не важно в какой валюте. И ещё один аргумент – если я думал о 8-12летнем Фрилендере для сына, так не лучше ли ему будет на 8-летней ХС90 с прозрачной историей и одной аккуратной хозяйкой)) Купили мы ХС90 в ноябре 2013г новым. Помню, как мы всем клубом тут выбирали машину жене – обсуждения были очень полезны для меня тогда. Вот тут можно почитать - это довольно интересно, сравнить сегодняшний Пилот-клуб и тогдашний)).
И вот месяца полтора я стал мониторить рынок новых авто. После Вольво это очень нелегко, скажу я вам – всё, что нравится стоит, как квартира, а всё, что можешь себе позволить, однозначно хуже восьмилетней ХС90. Как мне показалось, нашёл достойную замену – это был Вольво V60 Cross Country (не путать с ХС60!). Но засада! Их с апреля нет в продаже (последняя цена была 3,8-4млн.руб). И тут я натыкаюсь на Мурано. Посмотрел форумы, Драйв.ру, Ютуб и понял, что он может нас порадовать. Съездили с женой на тест-драйв (восторг!) и начал я вести переговоры с продавцами. Нюансов немало – цвет, комплектация, цвет салона (черный и бежевый), цена. Ничего не совпадало… Кроме того, все лезли со своими обязательными допами, увеличивая стоимость минимум на 100тыс.руб. И случилось чудо! Моим давним преданным пациентом оказался хозяин (не директор) крупного автосалона в соседней области, в 200км от Москвы. В общем, что сказать… Я ни разу в жизни ещё не покупал так машину! Начальник отдела продаж был со мной на связи круглые сутки (буквально сегодня он звонил спрашивал, всё ли у нас нормально). Цвет, комплектация, светлый салон были найдены на заводе. Цена была – РРЦ (рекомендуемая розничная цена – это то, чего уже несколько лет нет в автосалонах).
Договор, оплата – всё делалось удалённо. Жена даже меня спрашивала – а твой этот N не жулик случаем? Назначили нам день и мы с женой поехали на поезде. На вокзале уже ждал водитель. В салоне нас встречали с цветами и бантом на нашей Муране)). Было даже неловко от такого отношения.
Ну, короче, коричневая, Хай плюс (всё, кроме люка и мониторов сзади), бежевый салон. 3,45 млн.рублей.
Подарки - шипованный Гудиер с шиномонтажом, коврики резиновые везде, набор автомобилиста, букет цветов, незамерзайка)). Номера на машину привезли нам туда – это очень удобно (тоже подарок).
В Москве таких условий, конечно, никто и близко не мог предложить. Да и нигде не смогли бы предложить, если бы не моё близкое знакомство с хозяином.
Первые впечатления: всё очень удобно – посадка, эргономика салона. Езда – песня просто! Динамика офигенная, даже в режиме обкатки. Подвеска, поведение на трассе – шикарно. Обзор хуже, чем мы привыкли (массивные стойки передние, длинный слепой капот, заднее стекло меньше привычного нам). Но это компенсируется наличием четырёх камер, парктроников, контролем мёртвых зон. После наших Тахо и Вольво, Мурано кажется немного игрушечным, несмотря на мотор. Расход средний за 500км (половина по трассе) - 12л на сотню.
Что запланировал обязательно: иммобилайзер - хочется минимум функций (слэйв-режим, метка, Приложение на смартфоне, местоположение) чтоб не переплачивать. Изучаю вопрос, уже звонил в Autostudio
Что под вопросом: антикор, шумоизоляция арок, мойка задней и передней камер, частичный антихром (решётка радиатора, пороги).
Буду тут периодически писать, как складываются наши отношения с новым членом семьи.
Не разочарует ли нас Мурано, если звёзды сойдутся?
Звёзды сошлись! Мурано пока не разочаровал!
Выбор довольно неожиданный для всех – как для нашей семьи так и для Пилот-клуба. За последнее время цены на машины выросли страшно – я внимательно отслеживал стоимость новых и не очень, когда стало понятно, что сыну машина нужна (ежедневный каршеринг и пару раз в неделю мамина ХС90 – тоже стоят и денег и нервов). И вот я ловил подарок судьбы – какой-нибудь экземпляр до 100тыс.км из первых рук, типа Форестера, Фрилендера, ХС60 и др. Постепенно я понимал, что б/у дорожают со скоростью выше, чем я мог откладывать на них. Последней каплей стало предложение «для своих» - Мазда-3 2014года, 1,6л АКПП, 130тыс км, одна знакомая хозяйка за 1млн.рублей. Я понял, что упустил время для покупки нормальной б/у за адекватные деньги. Ещё я понял, что надо срочно купить новую машину жене, так как, если ещё протянуть, то это будет уже мне не по силам. Кроме того, накопления обесцениваются молниеносно и не важно в какой валюте. И ещё один аргумент – если я думал о 8-12летнем Фрилендере для сына, так не лучше ли ему будет на 8-летней ХС90 с прозрачной историей и одной аккуратной хозяйкой)) Купили мы ХС90 в ноябре 2013г новым. Помню, как мы всем клубом тут выбирали машину жене – обсуждения были очень полезны для меня тогда. Вот тут можно почитать - это довольно интересно, сравнить сегодняшний Пилот-клуб и тогдашний)).
И вот месяца полтора я стал мониторить рынок новых авто. После Вольво это очень нелегко, скажу я вам – всё, что нравится стоит, как квартира, а всё, что можешь себе позволить, однозначно хуже восьмилетней ХС90. Как мне показалось, нашёл достойную замену – это был Вольво V60 Cross Country (не путать с ХС60!). Но засада! Их с апреля нет в продаже (последняя цена была 3,8-4млн.руб). И тут я натыкаюсь на Мурано. Посмотрел форумы, Драйв.ру, Ютуб и понял, что он может нас порадовать. Съездили с женой на тест-драйв (восторг!) и начал я вести переговоры с продавцами. Нюансов немало – цвет, комплектация, цвет салона (черный и бежевый), цена. Ничего не совпадало… Кроме того, все лезли со своими обязательными допами, увеличивая стоимость минимум на 100тыс.руб. И случилось чудо! Моим давним преданным пациентом оказался хозяин (не директор) крупного автосалона в соседней области, в 200км от Москвы. В общем, что сказать… Я ни разу в жизни ещё не покупал так машину! Начальник отдела продаж был со мной на связи круглые сутки (буквально сегодня он звонил спрашивал, всё ли у нас нормально). Цвет, комплектация, светлый салон были найдены на заводе. Цена была – РРЦ (рекомендуемая розничная цена – это то, чего уже несколько лет нет в автосалонах).
Договор, оплата – всё делалось удалённо. Жена даже меня спрашивала – а твой этот N не жулик случаем? Назначили нам день и мы с женой поехали на поезде. На вокзале уже ждал водитель. В салоне нас встречали с цветами и бантом на нашей Муране)). Было даже неловко от такого отношения.
Ну, короче, коричневая, Хай плюс (всё, кроме люка и мониторов сзади), бежевый салон. 3,45 млн.рублей.
Подарки - шипованный Гудиер с шиномонтажом, коврики резиновые везде, набор автомобилиста, букет цветов, незамерзайка)). Номера на машину привезли нам туда – это очень удобно (тоже подарок).
В Москве таких условий, конечно, никто и близко не мог предложить. Да и нигде не смогли бы предложить, если бы не моё близкое знакомство с хозяином.
Первые впечатления: всё очень удобно – посадка, эргономика салона. Езда – песня просто! Динамика офигенная, даже в режиме обкатки. Подвеска, поведение на трассе – шикарно. Обзор хуже, чем мы привыкли (массивные стойки передние, длинный слепой капот, заднее стекло меньше привычного нам). Но это компенсируется наличием четырёх камер, парктроников, контролем мёртвых зон. После наших Тахо и Вольво, Мурано кажется немного игрушечным, несмотря на мотор. Расход средний за 500км (половина по трассе) - 12л на сотню.
Что запланировал обязательно: иммобилайзер - хочется минимум функций (слэйв-режим, метка, Приложение на смартфоне, местоположение) чтоб не переплачивать. Изучаю вопрос, уже звонил в Autostudio
Что под вопросом: антикор, шумоизоляция арок, мойка задней и передней камер, частичный антихром (решётка радиатора, пороги).
Буду тут периодически писать, как складываются наши отношения с новым членом семьи.
Последнее редактирование: