Геннадий, о чем речь в твоем сообщении?
Очень неожиданное замечание в мой адрес.
Саш, ты неправильно понял. Это не замечание в твой адрес. Это рассуждения вслух. То есть я просто высказываю свое мнение, что никакая математика не способна дать точный реальный результат. Да, рассчитать можно, что автомобиль при определенной массе, на определенном покрытии, с определенным сцеплением резины с дорожным полотном, на скорости 100 км/час (образно) должен остановиться, то есть снизить свою скорость до 0 км/час на расстоянии 15 метров (тоже образно). Но слишком много других переменных, которые невозможно учесть и они все в той или иной мере будут влиять на тормозной путь.
Я поэтому и написал, спрашивал. Вот кто то рассчитал, что автомобиль остановится через 15 метров математически. А кто нибудь проверял свои расчеты в реальности? Математика математикой, но реальность то совсем другое преподносит.
Иначе и аварий бы не было, если все так просто с точки зрения математики. Поставил сканер препятствий и пусть машина сама рассчитывает и тормозит.[DOUBLEPOST=1472950171,1472949335][/DOUBLEPOST]
Да нет, я в принципе тоже не прочь порассуждать на эту тему. Почему одна и та же машина в практически одинаковых условиях имеет разный тормозной путь. Математика и практика совсем разные результаты дают.
Кстати это доказывает случай, который произошел со мной лично и свидетелем которого я был. Я попал в аварию в 1983 году на самосвале. Ночью был дождь и позаливал все ямы. Я на самосвале попал в яму на приличной скорости. Обрезало вал рулевого механизма - сошки и меня выкинуло с дороги на неуправляемом самосвале. Благо был пустой. После этого всего на Марчекане было собрание, где шел разбор всех ДТП с начальником ГАИ. Так вот разбирали не только мое ДТП и степень виновности, но и еще одну аварию КАМАЗа с Татрой. Татра стояла на дороге в темное время суток, груженая. там не меньше 30 тонн груза было в ней. В нее и влупился КАМАЗ, поздно заметил, что Татра оказывается стоит, а не едет в попутном направлении. Водитель КАМАЗа успел немного отвернуть влево и спасти свою сторону кабины. В общем кабину, правую сторону сплющило так, что даже от кузова не могли отодрать. Татра от удара отпрыгнула на 3 или 4 метра вперед. Представляете какой силы был удар двух груженых машин? Так вот тут и разгорелся спор. Взвесить то их обоих взвесили, узнали массу того и другого. Собрали все данные, Татра стояла. Надо было узнать скорость КАМАЗа, чтобы определить, двигался ли он с превышением скорости на этом участке или нет? То есть степень виновности каждого из них. Один не выставил аварийный знак и опознавательные огни не включил, а другой летел с превышением. Отдали все это в наш тогда филиал Хабаровского Политехнического Института, где я учился. :-) Так вот решение математической задачки нам и зачитывали на разборе. При всех данных и результатах столкновения двух ТС скорость движущегося ТС на момент столкновения составляла 320 км/час. КАМАЗ и 320 километров в час в 1983 году. Вот вам и математика.